ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля) Основы патологии
Направление подготовки 011200 Физика
Профиль подготовки
Медицинская физика
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения очная
Ростов-на-Дону Рабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля): - формирование основных теоретических представлений о причинах и закономерностях развития патологических процессов в организме, индуцируемых хроническим воздействием ксенобиотиков, в том числе ионизирующего излучения; - изучение механизмов резистентности организма к внешним повреждающим воздействиям; - освоение ведущих способов диагностики патологических процессов в организме, вызванных стрессовыми воздействиями, приборов для их осуществления.
2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Основы патологии» является спецкурсом блока № ООП. Изучение материала курса базируется на знаниях, полученных студентами при изучении курса «Основы биологии, анатомии, физиологии человека», «Медицинской биохимии», «Экология» и других дисциплин специальности. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: - основные закономерности развития болезней различной этиологии, их патогенез; - способы диагностики патологических процессов в функциональных системах организма, технические устройства для их осуществления; · Уметь - Применять основные законы физиологии для объяснения патогенеза заболеваний человека; - использовать полученные знания о механизмах патологических процессов при изучении алгоритмов диагностики донозологических состояний человека, ранних признаков хронической лучевой болезни; · Владеть - Знаниями об особенностях течения донозологических состояний в разные периоды развития организма; - знаниями о методологии диагностики дезадаптированности человека; - научным методам познания, его экспериментальной и теоретической компонентами в их взаимосвязи.
Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 96 часов (лекций 26 час, семинаров – 8 час, самостоятельной работы -62 час). Форма отчетности –экзамен, 6 семестр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|