Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






блок. Мотивация труда и управленческое общение в рабочих группах.




63. Динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию и поддержку, называется …

(Эталон: мотивация)

64.Высшая потребность в иерархической пирамиде А. Маслоу:

а. безопасность

б. уважение

в. самоактуализация

г. пища

(Эталон: в)

65.Автор теории «мотивационной гигиены»:

а. Мак-Грегор

б. Ф. Герцберг

в. А. Маслоу

г. Ф. Олпорт

д. К. Левин

(Эталон: б)

66Автор теории «Х» и «У»:

а. Мак-Грегор

б. Ф. Герцберг

в. А. Маслоу

г. Ф. Олпорт

д. К. Левин

(Эталон: а)

67.Собственно мотивационные (непосредственно связанным с процессом труда) факторы, влияющие на удовлетворенность человека трудом:

а. зарплата

б. трудовые успехи

в. условия труда

г. степень ответственности

д. служебный и профессиональный рост

(Эталон: б,г,д)

68«Внешние» по отношению собственно к труду факторы, влияющие на удовлетворенность человека трудом:

а. признание заслуг

б. степень ответственности

в. социальный статус

г. гарантии сохранения работы

д. условия труда

(Эталон: в,г,д)

69.Укажите характеристики рабочей группы, отличающие ее от других социальных групп:

1) постоянное общение и взаимодействие ее членов друг с другом

2) наличие органов управления и руководства

3) наличие общественно значимых целей деятельности

4) чувство принадлежности к данной группе

5) наличие общих потребностей, интересов и мотивов

(Эталон: 2,3)

70.Сходство рабочей группы с другими социальными группами:

a. чувство принадлежности к данной группе

б. наличие общественно значимых целей деятельности

в. постоянное общение и взаимодействие ее членов друг с другом

г. наличие общих потребностей, интересов и мотивов

д. наличие органов управления и руководства

(Эталон: а,в,г)

71.К какому признаку классификации можно отнести группы?

1 — формальные и неформальные; 2 — официальные и неофи­циальные; 3 — производственные, торговые, научные, учебные; 4 — постоянные и временные; 5 — государственные, смешанные, частные

а. по характеру деятельности

б. по времени действия

в. по формам собственности

г. по характеру внутренних связей

д. по статусу

(Эталон: 1- г, 2-д, 3-а, 4- б, 5-в)

72.Назовите внешние (объективные) факторы развития групп:

а. площадь

б. фонд заработной платы

в. система общественных отношений

г. техническая оснащенность

д. качества личности руководителя

(Эталон: а,б, г)

73.Назовите внутренние (субъективные) факторы развития групп:

а. значимость производства

б. взаимодействие с другими коллективами

в. качества личности руководителя

г. фонд заработной платы

д. система общественных отношений

(Эталон: а, в,д)

74.На какой стадии развития коллектива (1, 2, 3) происходят следующие процессы?

1 — знакомство коллектива с целями и задачами организации;

2 — понимание коллективом требований руководителя; 3 — образование малых групп; 4 — стимулирование роста руководителя; 5 — изучение личного состава.

1) стадия первичного синтеза

2) стадия дифференциации

3) стадия интеграции

(Эталон: 1- 5,1; 2 – 3; 3-2,4)

75.На какой стадии развития коллектива (1, 2, 3) происходят следующие процессы?

1 — формирование идеологии, психологии и культуры коллектива: 2 — сближение людей в соответствии с их интересами, складом характера; 3 — создание условий для творческого роста каждого члена коллектива; 4 — адаптация к условиям труда; 5 — распределение ролей с учетом подготовленности, опыта работы, личных пожеланий

1) стадия первичного синтеза

2) стадия дифференциации

3) стадия интеграции

(Эталон: 1-4,5; 2-2; 3-1,3)

76.На какой стадии развития коллектива (1, 2, 3) происходят следующие процессы?

1 — завершение взаимного изучения; 2 — понимание коллективом требований руководителя; 3 — адаптация членов коллектива друг к другу; 4 — изменение стиля руководства с авторитарного на демократический; 5 — определение режима работы.

1) стадия первичного синтеза

2) стадия дифференциации

3) стадия интеграции

(Эталон: 1-3,5; 2-1; 3-2,4)

77.На какой стадии развития коллектива (1, 2, 3) происходят следующие процессы?

1—адаптация к руководителю, его требованиям; 2—создание условий для творческого роста каждого члена коллектива; 3—образование малых групп; 4—предъявление к руководителю более высоких требований; 5—изучение личного состава

1) стадия первичного синтеза

2) стадия дифференциации

3) стадия интеграции

(Эталон: 1-1,5; 2-3; 3-2,4)

78.Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризуется дистанцированием друг от друга при отсутствии, как сотрудничества, так и соперничества:

а. дружеская кооперация

б. дружеское соревнование

в. невмешательство

г. соперничество

д. кооперация антагонистов

(Эталон: в)

79.Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризуется соперничеством в отдельных сферах в рамках позитивных взаимоотно­шений:

а. невмешательство

б. кооперация антагонистов

в. соперничество

г. дружеская кооперация

д. дружеское соревнование

(Эталон: д)

80.Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии:

а. соперничество

б. невмешательство

в. дружеская кооперация

г. кооперация антагонистов

д. дружеское соревнование

(Эталон: в)

81.Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризуется ориентацией на индивидуальные цели в условиях совместной работы, основанной на общем взаимном недоверии:

а. кооперация антагонистов

б. дружеская кооперация

в. дружеское соревнование

г. невмешательство

д. соперничество

(Эталон: д)

82. Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризуется сотрудничеством в рамках общей деятельности, но негативных отноше­ний друг к другу:

а. дружеское соревнование

б. соперничество

в. кооперация антагонистов

г. невмешательство

д. дружеская кооперация

(Эталон: в)

83.Сплоченность коллектива зависит от:

а. внутреннего социально-психологического климата

б. степени удовлетворенности деятельностью

в. социально-психологической совместимости

г. наличия сопутствующих возможностей

д. размеров вознаграждения

(Эталон: в)

84.На неформальную структуру коллектива не влияет:

а. коммуникация

б. идентификация

в. адаптация

г. интеграция

д. субординация

(Эталон: д)

85.Социальное управление через мотивы и потребности относится к:

а) отдельному работнику;

б) группе;

в) социальной организации.

(Эталон: а,б)

86. Последствия конфликта в организации:

а. конструктивные и деструктивные

б.функциональные и дисфункциональные

в.функциональные и деструктивные

(Эталон: а)

87. Дефицит материально-технических ресурсов и пассивность одной из сторон конфликта обычно провоцируют возникновение:

а. Организационного конфликта

б. Учебного конфликта

в. Инновационного конфликта

г. Семейного конфликта

(Эталон: а, в)

88.Причинами конфликтов, связанных с функционированием неформальной организации является:

а. нарушение сложившейся системы формальных и неформальных отношений в группе, нарушение групповых норм

б. несовпадение формальных и неформальных методов решения задач

в. рассогласование формальных организационных начал, несбалансированность рабочих мест

(Эталон: а, б)

Ответы в таблице согласно расположению, количеству вопросов на листе.

  а   в   б   1-3,2-5,3-2,4-4,5-1   3,5,6,7
  а   а,б,в,д   б,г,д   1-4; 2-2, 3-5; 4 -1; 5-3   2,4,5
  а   а,б,д,е   а   1-а,б,г; 2-в,д,е    
  а   а,б,г   в   2,3    
  б   б,в   а,в,г   3,4    
  а,б   г   в   1,3,4   а
  в   в   б,в   1-2,3; 2-1,4   б
  а,б   а,б   д,в,ж,а,з,б,е,г  
  в   а,б  
  а,б,г  

 

  г – а – д – б – в   А,в,г   Б,в   Б,г,д
  а,г   1-3, 2-2, 3-1   А,в   В,г,д
  в   в   А,г   2,3
  а, в, г   г   б   а,в,г
  б, д   1-в, 2-д,3-г, 4-а, 5-б   в   1- г, 2-д, 3-а, 4- б, 5-в
  б   а   мотивация   а, б,г
  в   в   в   А,в,д
  Б,в,д   д   б  
          а  

 

 

  1- 5,1; 2 – 3; 3-2,4   д
  1-4,5; 2-2; 3-1,3   в
  1-3,5; 2-1; 3-2,4   в
  1-1,5; 2-3; 3-2,4   д
  в   а,б
  д   а
  в   а,в
      а,б

 

ВСЕ ответы на вопросы.

 

  а   а,б,д,е   в    
  а   а,б,г   б,в    
  а   б,в   д,в,ж,а,з,б,е,г    
  а   г   1-3,2-5,3-2,4-4,5-1   а
  б   в   1-4; 2-2, 3-5; 4 -1; 5-3   б
  а,б   а,б   1-а,б,г; 2-в,д,е   г – а – д – б – в
  в   а,б   2,3   а,г
  а,б   б   3,4   в
  в   б,г,д   1,3,4   а, в, г
  а,б,г   а   1-2,3; 2-1,4   б, д
  в   в   3,5,6,7   б
  а,б,в,д   а,в,г   2,4,5   в

 

  Б,в,д   б   А,в,д   а,б
  А,в,г   в   1- 5,1; 2 – 3; 3-2,4   а
  1-3, 2-2, 3-1   мотивация   1-4,5; 2-2; 3-1,3   а,в
  в   в   1-3,5; 2-1; 3-2,4   а,б
  г   б   1-1,5; 2-3; 3-2,4    
  1-в, 2-д,3-г, 4-а, 5-б   а   в    
  а   Б,г,д   д    
  в   В,г,д   в    
  д   2,3   д    
  Б,в   а,в,г   в    
  А,в   1- г, 2-д, 3-а, 4- б, 5-в   в    
  А,г   а, б,г   д    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных