Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По оформлению реферата




1. Структура реферата:

Ø титульный лист;

Ø оглавление;

Ø введение;

Ø основная часть (можно делить на части или главы);

Ø заключение;

Ø список литературы.

 

2. Объём реферата составляет не более 24 страниц печатного текста при полуторном интервале. Дополнительная информация может идти в виде приложений к реферату (не более 3-5 страниц).

Файлы, с текстами рефератов должны иметь следующие разрешения: doc, docx.

3. Формат страницы – А4, поля: левое- 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5 абзац (красная строка/отступ) – 1,25 см, выравнивание основного текста – по ширине, редактор не ниже Microsoft Word 2003.

 

4. Каждый новый раздел реферата начинается с новой страницы.

 

5. Страницы в реферате считаются с титульного листа, а нумерация со второго.

 

6. При использовании статистической, аналитической и иной информации обязательно наличие ссылок на источник из списка литературы.

 

 

Приложение №4

к Положению

о Конкурсе рефератов

ПРИМЕРНЫЕ

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Роль государства в жизни общества.

2. Правовое государство и гражданское общество.

3. Законодательный процесс в Российской Федерации.

4. Источники российского права.

5. Международно-правовые основы деятельности профсоюзов.

6. Конституция Российской Федерации – Основной закон государства.

7. Право граждан Российской Федерации на объединение.

8. Право граждан Российской Федерации на образование.

9. Основные принципы государственной политики в сфере образования и их характеристика.

10. Общие права общественных объединений и их характеристика.

11. Трудовое законодательство, иные акты, содержащие нормы трудового права.

12. Предмет регулирования Федерального закона «О профессиональных союзах, их права и гарантиях деятельности», характеристика основных прав профсоюзов.

13. Предмет регулирования и роль Федерального закона «Об общественных объединениях».

14. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, их основной перечень и характеристика.

15. Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений, их характеристика.

16. Правовая норма в системе права.

17. Трудовые правоотношения.

18. Стороны трудовых отношений.

19. Правовой статус педагогических работников, их права и свободы.

20. Обязанности и ответственность педагогических работников.

21. Типы образовательных организаций, создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций.

22. Основания возникновения трудовых отношений.

23. Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования.

24. Социальное партнерство как важнейший механизм реализации защитной функции профсоюзов.

25. Предпосылки возникновения и становления мирового профсоюзного движения.

26. Становление и развитие российского профсоюзного движения.

27. Правовое обеспечение деятельности профсоюзов.

28. Представление прав и интересов работников организациями Профсоюза.

29. Участие профсоюзов в социальной защите работников и членов их семей.

30. Участие профсоюзных организаций в управлении образовательной организацией.

31. Основные права обучающихся (студентов) и меры их социальной поддержки и стимулирования.

32. Участие профсоюзной организации в стипендиальном обеспечении студентов.

33. Жилищно-бытовое обеспечение студентов и права первичной профсоюзной организации.

34. Организационно-правовые основы и направления деятельности профсоюзов в России.

35. Цели и организационная структура профсоюзов.

36. Социальное назначение профсоюзов.

37. Основные виды профсоюзных структур.

38. Профсоюзные органы и профсоюзные предста­вители, их компетенция.

39. Основополагающие принципы деятельности профсоюзов и их характеристика.

40. Создание, реорганизация и прекращение деятельности проф­союзных организаций.

41. Роль Устава Общероссийского Профсоюза образования.

42. Уставные права и обязанности первичных профсоюзных организаций и их характеристика.

43. Основные права профсоюзов и их характеристика.

44. Основные права профсоюзов во взаимоотноше­ниях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями.

45. Участие профсоюзов в регулировании со­циально-трудовых отношений

46. Права и обязанности местных организаций Профсоюза и их характеристика.

47. Права работников и первичной профсоюзной организации в согласовании с работодателем условий труда.

48. Практика организации уставной деятельности выборного органа первичной профсоюзной организации.

49. Практика уставной деятельности комитета местной организации Профсоюза.

50. Информационное сопровождение деятельности первичной профсоюзной организации.

51. Роль коллективных договоров и соглашений в правовом обеспечении деятельности профсою­зов.

52. Порядок разработки проекта коллективного договора и практика заключения коллективного договора.

53. Порядок разработки территориального соглашения и практика его заключения.

54. Виды юридической ответственности.

55. Ответственность сторон социального партнерства, практика общественного контроля за выполнением коллективных договоров.

56. Особенности регулирования труда педагогических работников.

57. Особенности заключения трудовых договоров с педагогическими работниками.

58. Защита персональных данных работников в образовательных организациях.

59. Работа педагогических работников по совместительству.

60. Особенности рабочего времени педагогических работников: понятие, режим, продолжительность.

61. Время отдыха педагогических работников.

62. Участие профсоюза в установлении системы оплаты труда в образовательной организации.

63. Практика предоставления гарантий и компенсаций педагогическим работникам.

64. Правила внутреннего трудового распорядка и их роль в повышении дисциплины труда.

65. Право педагогических работников на профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Аттестация педагогических работников.

66. Практика реализации прав профсоюзных организаций на участие в подготовке и повышении квалификации профсоюзных кадров.

67. Обязанности работодателей по обеспечению безопасных условий охраны труда, практика общественного контроля.

68. Особенности регулирования труда руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации.

69. Система государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства.

70. Право профсоюзов на осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства.

71. Порядок учета мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

72. Правовые основы и практика принятия решений работодателем с учётом мнения профсоюзного органа.

73. Практика рассмотрения и разрешения индивидуальных трудовых споров.

74. Практика разрешения коллективных трудовых споров.

75. Профсоюзный контроль и защита социально-трудовых прав и интересов работников образования.

76. Сферы, органы и полномочия профсоюзного контроля.

77. Участие профсоюзов в урегулировании трудовых споров.

78. Участие профсоюзов в обеспечении охраны труда работников.

79. Профсоюзный контроль соблюдения законодательства о труде и защита трудовых прав работников.

80. Информационное сопровождение деятельности организаций Профсоюза.

81. Правовые основы экономической деятельности и финансового обеспечения в сфере образования.

82. Формы некоммерческих организаций и их характеристика.

83. Управление деятельностью некоммерческой организации.

 


 

Приложение №5

к Положению

о Конкурсе рефератов

 

ФОРМА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных