ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа на практическом занятии. Цель занятия: Изучить методики гигиенического обследования параметров микроклимата помещений.Занятие 3 ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Учебное время: 4 часа. Цель занятия: Изучить методики гигиенического обследования параметров микроклимата помещений. Задачи занятия: 1. Уяснить гигиенические требования к параметрам микроклимата основных и вспомогательных помещений жилых и служебных зданий. 2. Уяснить основные закономерности теплообмена человека с окружающей средой. 3. Освоить методики оценки показателей микроклимата общевойсковых объектов. 4. Освоить алгоритм деятельности врача воинской части по организации и проведению медицинского контроля микроклимата общевойсковых объектов с целью предупреждения перегреваний и переохлаждений у военнослужащих.
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1, 2, 3. Дополнительная: 4, 5, 9, 11, 12, 21, 22, 27, 30.
Вопросы для самоконтроля: 1. Определение понятия «микроклимат». 2. Гигиенические требования к параметрам микроклимата в основных и вспомогательных помещениях жилых и служебных зданий. Руководящие документы. 3. Особенности микроклимата фортификационных сооружений и их влияние на здоровье военнослужащих. Гигиенические требования. 4. Основные закономерности теплообмена человека с окружающей средой. Теплорегуляция. Способы выведения тепла из организма. Тепловой баланс. 5. Обязанности командиров и должностных лиц по предотвращению термических поражений (перегреваний и переохлаждений) у военнослужащих. Самостоятельная работа на практическом занятии Задание Выполните исследования параметров микроклимата помещения с помощью штатных приборов, проведите необходимые расчеты и сформулируйте санитарно-эпидемиологическое заключение. Решите ситуационную задачу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|