Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕРМИНЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ




Кафедра педагогики

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

 


Учебная дисциплина – «Введение в педагогическую деятельность»

Преподаватель –

Серёгина О.С., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики

 

ВОПРОСЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»:

 

1. Охарактеризуйте особенности педагогической профессии и требования к ней.

2. Дайте характеристику функций, отражающих специфику профессии учителя.

3. Расскажите о специфике педагогической деятельности, ее объекте, предмете, цели и задачах.

4. Охарактеризуйте основные профессионально-значимые качества личности педагога.

5. Дайте характеристику составляющих общей культуры педагога.

6. Представьте требования педагогической этики и дайте им характеристику.

7. Охарактеризуйте основные функции профессионально-педагогического общения.

8. Представьте классификацию стилей педагогического общения.

9. Расскажите о профессионально-личностном саморазвитии педагога.

10. Дайте характеристику разновидностей карьеры, расскажите об их педагогической составляющей.

11. Нужны ли родителям педагогические знания? Обоснуйте своё мнение

12. Только ли от педагога зависит создание благоприятной коммуникативной среды для обучения? Какие обстоятельства могут помешать этому? Можно ли их преодолеть?

13. В чем может заключаться, по вашему мнению, педагогический дар врача?

14. В чем, по вашему мнению, заключается педагогическое влияние писателя на людей?

15. Н.И.Пирогов так определил в середине XIX в. положение школы: «Школа сегодня – дочь общества, но мы хотим, чтобы она была его матерью. Все будущее жизни находится в руках школы, и, следовательно, ей принадлежит гегемония». Как вы понимаете его слова? Современно ли их значение для образовательной ситуации наших дней? Почему?

16. Проанализируйте жизненный путь известного вам человека. Что послужило определяющим в его профессиональном становлении: талант, случай или способность к созиданию?

17. Выпишите те умения, которых вам не хватает для успешного обучения. Каким образом можно их приобрести? Чему бы вы хотели научиться у окружающих?

18. Как вы определяете для себя понятие «жизненный успех»?

19. Согласны ли вы с тем, что в семье – истоки педагогической деятельности? Какие у вас доводы?

20. Можете ли вы доказать, что педагогическая деятельность – это всепроникающий вид человеческой деятельности? Постройте свою систему доказательств.

ТЕРМИНЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

1. Педагогика

2. Педагогическая деятельность

3. Профессионализм

4. Профессиональная компетентность

5. Педагогическая умелость

6. Педагогическое мастерство

7. Нравственная культура педагога

8. Педагогическая этика учителя

9. Педагогический такт учителя

10. Профессионально-педагогическое общение

 

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных