Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Христианство не исключает секс




Христианство не исключает секс, потому что - это Божий замысел. В своей физиологической потребности секс уступает только чувству голода. Как вы думаете, кто положил начало сексу? У вас есть основание подтвердить это? Библия говорит: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27). Сотворение сексуальных отношений в браке принадлежит Богу. Секс не имеет в себе порочности, потому что ничего порочного не исходит от Бога. Бог многократно говорил, что муж и жена должны быть "одной плотью" (Быт. 2:24; Мт. 19:5-6;

Мк. 10:8; 1 Кор. 6:16; Еф. 5:31). Этот Библейский термин в самом прямом значении говорит о физическом, половом единстве. Это - Божий замысел.

Христианство не исключает секса, потому что есть нечто, что присуще обоим замыслам Божьим. И это нечто — Любовь. Мы не можем отделить христианство от любви. В Божьем плане любовь и секс неразделимы. В процессе поддержания жизненного тонуса ни один вид деятельности не может сравниться с нежными и преданными сексуальными взаимоотношениями. Любое стимулирование соответствующих эрогенных зон может вызвать оргазм, но не удовлетворить сексуальную потребность человека. Обезличенный таким образом секс, независимо от того, каким мы его представляем, теряет самое главное. Сексуальное состояние - это состояние человека, когда он испытывает страстную заинтересованность в теле человека, противоположного пола. Любовь может быть тоже такой же страстной, но она сосредоточена на всей человеческой личности. Мужчина-христианин не смотрит на женщину как на вещь, которую он желает использовать, но видит в ней человека, которого он хочет любить. Часто можно видеть, как любят вещи и используют людей. Но христиане должны любить людей и использовать вещи.

Библия открывает два основных назначения секса - размножаться и выражать любовь. Если верить статистике, то приблизительно 7000 часов супружеская пара посвящает сексу и только 10 часов - это секс непосредственно с целью продолжения рода. Поэтому, наверное, следует считать, что главная цель секса - это выражать любовь. Бог сотворил возможность сладострастного ощущения и хотел, чтобы оно было наиболее полным выражением любви, заботы о других, или свидетельством полной самоотдачи.

Некоторые женщины, из-за своих неправильных взглядов, которые они приобрели в детстве или во время школьных лет, не только уверены, но выставляют духовность как основание против сексуальной жизни. Но Библия говорит, что мы ущемляем интересы [англ. перевод] нашего супруга (супруги), если отказываем в сексуальном удовлетворении:

"Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга (не ущемляйте интересы друг друга)" (1Кор.7:3-5). С.С.Луиз заметил, что даже его тело чрезвычайно ценно, потому что это тело любит его жена!

Христианство не исключает секса, потому что оба — требуют посвящения. Предположим, что во дворе дома находится цветочная клумба. Мы воспринимаем это как красоту. Выкопайте цветы и сбросайте их в кругу в центре комнаты на полу. Теперь мы воспринимаем их как грязь. В чем разница? Цветы с землей на корнях находятся не на своем месте. Секс, который совершается не на своем месте, является "грязью". Если же он совершается на предназначенном для него месте, то он называется "красотой". Супружество это то место, которое Бог предназначил для секса. Секс в браке для христиан более приятен, чем для других людей. Христиане воспринимают секс, как что-то особенное, предназначенное для особого человека и в минуты особого посвящения. Христиане привыкли к посвящению. Прежде всего, они посвящают себя Христу. Это дает им возможность посвятить себя более полно любви и браку. И чем глубже их посвящённость во взаимоотношениях друг с другом, тем больше они получают удовольствия в сексуальном единстве. Это не вывод, а учение Библии: "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно" (в браке половой акт непорочен) (Евр. 13:4).

Физическая близость является бессловесным языком, предназначенным для нас нашим Творцом. Он знал, что если супруги будут иметь возможность выразить свою любовь не просто словами, но более глубоким, приятным общением, то это поможет им сохранить свою семью. Именно поэтому Он дал человеку секс. Таким образом, секс отличается от других видов общения, во время которых слова открывают, для чего оно происходит. Бог так устроил сознание человека, что физическая близость в браке без слов говорит только об одном: "Полностью и всегда принадлежу тебе".

И если это сознание при таком общении отсутствует, то общающиеся таким образом, чувствуют себя лицемерами и не удовлетворены. И поэтому не нужно обвинять такой вид общения, т.к. этот бессловесный язык был увековечен Богом, и его значение не подвластно изменениям. Мы буквально запрограммированы на это.

Христианство не исключает секса, потому что высокая ответственность присуща им. Христианам свойственно проявлять заботу к другим и чувствовать ответственность за них. При половом акте, даже в браке, должны быть предприняты меры предосторожности, чтобы не дать жизнь потомкам, которых родители не в состоянии обеспечить всем необходимым и на должном уровне.

Елена Уайт предупреждала: "Принимая во внимание ответственность, возложенную на родителей, необходимо тщательно взвесить, будет ли целесообразным иметь детей в семье: достаточно ли у матери сил, чтобы заботиться о детях; имеет ли отец такие преимущества, благодаря которым он может их правильно воспитывать и обучать. Как мало порой задумываются родители о судьбе ребенка!" (Христианский дом, с. 162).

Далее она советует: "Родители имеют право думать об увеличении семьи только в том случае, если уверенны, что их дети смогут получить хороший уход и воспитание. Если ребенок из года в год находится только на попечении матери, то это является вопиющей несправедливостью по отношению к ней. Это умаляет и часто разрушает общую радость и умножает несчастье в семье. Это лишает детей заботы, правильного воспитания и счастья, которые родители, осознающие свой долг, должны давать им" ("Христианский дом", с. 163).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных