Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Концепция проекта, актуальность и рабочая гипотеза




Экология рабочей среды. Контроль и анализ показателей влажности в помещениях школы и способов ее оптимизации.

Концепция проекта, актуальность и рабочая гипотеза

 

Экологическая среда на рабочем месте является важным компонентом условий работы. Для учебных заведений это актуально в силу возрастных отличий.

 

Главными компонентами условий в учебном помещении являются относительная влажность и температура.

Анализ этих факторов может дать в случае несоответствия требованиям импульс к анализу причин отклонений от нормы и поиску методов решения проблемы.

 

Наличие психрометров (гигрометров) в арсенале школьного кабинета физики облегчает задачу исследования данного вопроса.

 

Методы решения проблемы должны содержать способы изменения влажности как способами, использующими производимые и имеющиеся на рынке аппараты, так и способы решения вопроса собственными силами. Так как бюджет учебного заведения может быть ограничен, а здоровье учеников является фактором первостепенным и абсолютно важным.

 

Предполагая, что реальные климатические условия в учебных помещениях школы могут не соответствовать оптимальным, мы допускаем возможность найти несложные в исполнении и малозатратные методы корректировки влажности. Таким образом дать удобные в исполнении практические рекомендации по нормализации влажностно-температурных показателей среды.

 

Цель проекта

 

Таким образом, целью проекта является анализ климатических условий в школе и выработка способов коррекции влажности.

 

Этапы

 

Анализ существующих норм и рекомендаций по влажности в рабочих помещениях и в учебных аудиториях.

 

Анализ влажностно-температурных показателей в помещениях школы. Используя школьные психрометры. По времени, по высоте, по дням недели и по расположению кабинетов в задании школы.

 

Разработка доступных методов оптимизации

 

Апробация применения доступных методов коррекции влажности

 

Анализ результатов.

 

Формирование предложений и подготовка отчета.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных