Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Практический опыт тренерской работы
Общие сведения
1.
| Фамилия, имя, отчество
(в именительном падеже)
|
| 2.
| Фамилия, имя, отчество
(в родительном падеже)
|
| 3.
| Дата рождения
|
| 4.
| Регион проживания
|
| 5.
| Контактный телефон
|
| 6.
| Контактный e-mail
|
| 7.
| Адреса в социальных сетях
|
| 8.
| Образование (указать учебное заведение,
специальность факультет, курс)
|
| 9.
| Место работы
|
| 10.
| Являетесь ли Вы тренером АТСМ? (если да, то укажите год вступления и категорию)
|
| 11.
| Принимали ли Вы участие в Школе АТСМ ранее? (если да, то укажите год)
|
| 12.
| Являетесь ли Вы членом РСМ? (если да, укажите год вступления и в какой территориальной организации состоите)
|
|
Практический опыт тренерской работы
Укажите свой опыт работы тренером за последние три года
| №
| Мероприятие
| Месяц и год проведения
| Статус участия (тема тренинга/мастер-класса, численность аудитории, уровень мероприятия: вузовское, межрегиональное, федеральное и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оцените свой уровень владения следующими темами по пятибалльной шкале, где 5 баллов – это наивысшая оценка
| №
| Тема
| Оценка (0-5)
|
| Студенческое самоуправление
|
|
| Мотивация и личностный рост
|
|
| Стратегическое планирование
|
|
| Социальное проектирование
|
|
| Фасилитация и организация работы в группах
|
|
| Командообразование
|
|
| Работа со средствами массовой информации
|
|
| Организация образовательных проектов
|
|
| Работа некоммерческих организаций
|
|
| Подготовка мероприятий
|
|
| Иные темы
|
| | | | | | |
Укажите имеющиеся в Вашем арсенале тренинги и мастер-классы
(количество не ограничено, если тренинг или мастер-класс находятся в стадии разработки/апробации – укажите это)
| №
| Наименование
| Направление (одно из перечисленных выше)
| Цель, тайминг, численность участников, целевая аудитория, требования к оборудованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Укажите разработанные Вами за последний год тренинги и мастер-классы (количество не ограниченно)
| №
| Наименование
| Направление (одно из перечисленных выше)
| Цель, тайминг, численность участников, целевая аудитория, требования к оборудованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|