Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная схема анализа наблюдаемого урока. 2. Цель и задачи урока (какие новые ЗУН должны приобрести учащиеся, какие расширить, углубить, закрепить; формирование нравственных понятий и отношений




 

1. Тема урока.

2. Цель и задачи урока (какие новые ЗУН должны приобрести учащиеся, какие расширить, углубить, закрепить; формирование нравственных понятий и отношений, интересов учащихся и т.д.).

3. Тип и структура урока, их целесообразность.

4. Содержание и методика проверки ЗУН учащихся. Методы проверки. Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельных работ, заданий дифференцированного характера. Качество ответов учащихся. Активность класса. Подведение итога проверки знаний. Оценка ответов учащихся.

5. Содержание и методика изучения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учителем учебного материала. Объем и система знаний, сообщаемых учителем, методы изложения.

6. Научность излагаемого материала, связь с жизнью, воспитывающий характер. Система и последовательность изложения, связь с ранее пройденным.

7. Тема и цель самостоятельного изучения учащимися учебного материала. Постановка проблемных вопросов, познавательных задач, логических заданий.

8. Активизация познавательной деятельности учащихся, поддержания интереса и внимания учащихся на отдельных этапах.

9. Вовлечение учащихся в творческую работу по осмыслению материала. Роль и место дидактического материала. Использование доски и записей в тетрадях. Роль и место самостоятельной работы учащихся в процессе изучения нового материала, работы с учебником, справочником и дополнительной литературой. Методика учета знаний учащихся в процессе изучения нового материала.

10. Содержание и методика закрепления изученного материала.

11. Содержание и методика домашнего задания. Объем и виды домашнего задания. Инструктаж о его выполнении. Оценка деятельности учителя на уроке.

12. Общая оценка урока. Достиг ли урок поставленной цели? Насколько рациональны пути ее достижения?

 

Приложение 3

Примерная схема записи наблюдения урока студентом (ФИО ………..)

(наблюдение за уроком учителя – предметника)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных