Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 6. СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДО БРАКА




Молодые люди, достигая зрелого возраста, начинают ощущать в своем теле могущественную силу. Этой силой являются сексуальные влечения и желания.

Бог Сам заложил эту силу в тело человека. Сексуальные влечения дарованы Богом с определенной целью - сделать человеческую семью счастливой. Специальные гормоны делают притягательным противоположный пол и по замыслу Творца физическая близость должна быть прекрасной. Созданное Богом не может быть другим! Сексуальные побуждения не грешны, если управляются человеком в полной мере.

Сексуальное влечение можно сравнить с голодом. Ведь быть голодным не грех, но украсть еду, чтобы утолить голод - это грех. Так же и секс сам по себе не грешен, но если мы удовлетворяем его неподобающим, незаконным образом - это грех.

Бог наделил человека потенциальным половым влечением, которым можно управлять. В браке рост сексуального влечения удовлетворяется половым актом. Это нормальное, законное явление. Но страсть и желание могут вспыхивать с не меньшей силой и вне брака. Однако в этом случае не существует законного выхода. В таком случае человек или страдает, отказываясь от беззаконного поступка, или грешит, оправдываясь безвыходной ситуацией. Вспышка сексуальной страсти, которая возникает, как неуправляемое явление, похожа на разжигание огня под паровым котлом, в котором нет выхода для пара. Ситуация угрожающая. Единственный безопасный и правильный выход - это брак. Вне брака опасно и грешно пробуждать и стимулировать сексуальные желания.

Пробуждение этого возбуждения Библия называет похотью. И начинается эта бурная река в мыслях, в мозге, в психике человека. «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением...» (Мат.5,28). Можно ли победить эту бурю в самом начале? Или человек бессилен против похоти и не должен с нею бороться? «Попечение о плоти не превращайте в похоти...» (Рим. 13,14), Процесс превращения зависит от человека. Случайный взгляд может дать начало, но человек силен остановиться, удалить и не разрешить приближаться к своим чувствам греховной мысли. Если бы Давид во время остановился после первого невольного взгляда на прекрасную женщину, ему не нужно было бы потом испытывать столько страданий, позора и бесчестия. И это является большим уроком для всех молодых, да и немолодых мужчин. Страсть мужчины может начаться с одного взгляда, который не был управляем.

Вы можете сказать, что все это случилось с Давидом, с женатым человеком! Но какое это имеет отношение к молодежи, которая много времени использует на то, чтобы именно смотреть и выбирать из всех девушек одну? Как в этом случае вести себя правильно?

Давайте обратимся к Библии, чтобы на основании Священного Писания увидеть отношения пары - жениха и невесты - до брака. Существует ли идеальная пара, которая может быть идеальным примером для всех женихов и невест в мире? Да! И эта пара - Иисус Христос (Жених) и Его Церковь (невеста).

Что же характерно для всех пар, которые стремятся узнать друг друга, встречаются, разговаривают, наблюдают, советуются и, наконец, решаются вступить в брак?

Составим небольшую таблицу пунктов добрачных взаимоотношений. Слева в колонке запишем характерные особенности пары, с которой можно взять пример. А справа вы попробуйте по этому образцу составить свою таблицу пунктов, характерных для обычной пары, с любым именем. Можете поставить даже свое имя и сравнить с каждым пунктом свое поведение, так как мы достигаем совершенства только во Христе и Его жизнь и требования для нас авторитетны и являются эталоном поведения.

Жених (Христос) и Невеста (Церковь) Жених (Александр) и Невеста (Светлана)
1. Поведение Жениха по отношению к Невесте: Еф.5,27; Ис.62,5; а) радость, возвышенные чувства; б) готовность защитить, сохранить в чистоте - без пятна и порока, в) этим доказать свою любовь к невесте. 1. Жених - каким должно быть его поведение? а) радость, возвышенные чувства; б) готовность защитить, в) готовность сохранять от всякого пятна и порока. Этим только он может доказать свою любовь к невесте.
2. Невеста: а) чистота - главное ее богатство. 2Кор. 11,2;П.Песн.4,7, б) ее основная забота - подготовка к браку -Отк.19,7 вт. ч.. Что она готовит? - Себя, одежду, приданое. 2. Невеста - «приготовила себя» а) главное достоинство и богатство - высокое духовное состояние; б) главная забота - подготовка к свадьбе и будущей жизни: физическая, духовная и психологическая, в) ее приданое: характер, привычки, умение и навыки в работе.
3. Одежда невесты - символ чистоты - Отк, 19,8. 3. Одежда невесты – белое подвенечное платье, как символ ее чистоты.
4. Свидания - особое время для пары перед свадьбой: а) Иез.20,12: «Я, Господь, освящающий вас». б) Использовано время свиданий для исследований и преобразований в лучшую сторону. 4. Свидания - особое время для пары перед свадьбой: а) лучше узнать друг друга; б) от свидания к свиданию оба становятся лучше и чище.
5. Свадьба - Отк.19,7 пер.ч. - особое время радости и веселия, к которому стремились и готовились жених и невеста. 5. Наконец, долгожданная свадьба! Радостный момент, определенная точка, к которой шли двое с разных сторон.
6. После свадьбы - семья а) новое звание - муж и жена. б) двое стали одно: Отк.21,2-3. 6. После свадьбы: а) новое звание - муж и жена; б) теперь они стали одно! Склеены навеки!
7. Предупреждение особого значения: Отк.21,27: «Не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Регистрационная книга). 7. Предупреждение особого значения: Втор.23,17: «Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых, и не должно быть блудника из сынов Израилевых» (отношения без регистрации брака).

Обратим внимание на последнее предупреждение в обоих колонках. Если мы говорим о добрачных отношениях, то будем исследовать этот вопрос во свете Библии по отношению брачного союза Христа и Церкви и обычной пары.

Бог называет измены (в духовном смысле) блудом и Церковь, которая начала свои греховные отношения с другими «женихами» названа блудницею. Зная это, мы можем более детально изучить характеристику личности, данную Богом в книге Откровение в 17 главе. Она названа «блудницею».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных