Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено участникам на брифинге.




ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ.

Подготовку и проведение соревнований осуществляют:

 

Киселёв И.В.- администрация города Арзамаса.

Тришин И.В. - комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Арзамаса.

Коннов П.А. - Арзамасская федерация технических видов спорта.

Чеботарев С.А. - ООО «Арзамасдорремстрой».

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Руководитель гонки (Главный судья) Кротов Сергей Борисович Арзамас
Главный секретарь соревнования Гусева Наталья Арзамас
Техническая инспекция Плешаков Дмитрий Мартынов Максим Арзамас
Судья старт-финиш Гусев Андрей Евгеньевич Арзамас
Начальник дистанции Макарычев Андрей Геннадьевич Арзамас

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

6.1. Настоящий этап входит в зачёт Открытого Чемпионата г.Арзамаса в классах передний привод,задний привод,багги.

6.2. Данный этап является классифицируемым соревнованием, включённым в единый календарный план спортивных мероприятий г.Арзамаса.

6.3. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ 2015 года (СК РАФ 2015).

6.4. К участию в соревновании допускаются автомобили, в зачётных группах передний привод(Д2Н),задний привод(Д2-классика,Д2-2500),багги.

6.5. Соревнование проводится в личном зачёте.

6.6. Заявочный взнос составляет 2000 рублей. Заявившимся позднее 12.02.16 заявочный взнос 3000 рублей.

6.7.Шины для автомобилей всех классов должны отвечать нормам по скорости и нагрузке. Разрешается нарезка протектора, при условии, что кордовые нити не повреждены.Применение средств противоскольжения запрещено.

6.7.1 На автомобилях класса Д3 с приводом на одну ось разрешается применение гражданских и спортивных шин для снега-льда с шипом 1.5 мм на обе оси.

6.7.2 Запрещается применение средств тонировки по всему периметру автомобиля за исключением задних боковых оконных проёмов.

6.7.3 Для автомобилей класса Д2(задний привод) разрешается дополнять массу автомобиля установкой балласта, который не должен располагаться вне кузова и изменять внешний вид автомобиля. Он должен устанавливаться дополнительно в виде сплошных(не сыпучих) блоков. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М12 и выдерживать ускорение в 25g.

6.7.4 Использование балласта в классе Д2Н запрещено.

6.8. Стартовая команда подаётся флагом.

 

Контакты оргкомитета: 89875336118 Гринин Дмитрий Михайлович

 

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.

 

Длинна трассы: 1400 м;

Максимальная ширина трассы: 25м;

Минимальная ширина трассы: 13 м;

Вид покрытия трассы: глина, песок,снег,лёд;

Перепады высот: 6 м;

 

 

Настоящий Регламент является официальным приглашением на соревнования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных