Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая карта урока №___
Предмет: _______________________________________
Целевой блок
| Тема урока:
|
| Цель урока:
|
| Планируемые результаты:
| Предметные УУД:
| Личностные УУД:
| Метапредметные УУД:
*Регулятивные: 1.Умение планировать и регулировать свою деятельность.
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
4.Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности
5.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
6.Проговаривать последовательность действий на уроке. 7.Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. 8.Учиться работать по предложенному учителем плану.
9.Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
10.Логические универсальные действия:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
- подведение под понятие, выведение следствий;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
11.Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
12.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
13.Планирование -- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
14.Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
15.Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
16.Коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
17.Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
18.Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
| *Коммуникативные: 1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства.
2.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
3.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию
4.Использовать информационные ресурсы для поиска информации
5.Донести свою позицию до других. 6.Выразительно читать и пересказывать текст.;
7.Постановка вопросов.
8.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
9.Разрешение конфликтов.
10.Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта.
10. Принятие решения и его реализация;
12.управление поведением партнера: контроль, коррекция, оценка его действий;
13.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
| *Познавательные: 1. Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.
2. Устанавливать причинно- следственные связи.
3.Давать определения понятиям.
4.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 5.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 6.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. 7.Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. 8.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
| Инструментальный блок
| Тип урока:
| Урок введения нового знания и формирования УУД. Урок закрепления знаний. Урок комплексного применения знаний. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля и коррекции знаний.
| Формы, приёмы и методы
| Словесный, наглядный, практический, частично – поисковый, логические
| Образовательные ресурсы:
| Учебник, рабочая тетрадь
Раздаточный материал, таблицы
Дополнительная литература: книга для чтения, энциклопедии, справочники
ТСО (компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, презентация, разработанная учителем)
Доска, мел
| | | |
План урока.
1. Организация начала урока.1-3 мин.
2. Актуализация знаний.10 мин.
3. Постановка проблемы.10-15 мин.
4. Физминутка 3-5 мин.
5. «Открытие» детьми новых знаний.7-10мин.
6. Физминутка.1-3 мин.
7. Итог урока. Рефлексия.3-5 мин.
Ход урока:
1. Организация начала урока
|
|
| 2.Актуализация знаний.
|
|
| 3. Постановка проблемы.
|
|
| 4. Физминутка.
|
|
| 5. «Открытие» детьми новых знаний.
|
|
| 6. Физминутка.
|
|
| 7. Итог урока. Рефлексия.
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|