Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта урока №___

Предмет: _______________________________________

 

Целевой блок
Тема урока:  
Цель урока:  
Планируемые результаты: Предметные УУД:  
Личностные УУД:  
Метапредметные УУД: *Регулятивные: 1.Умение планировать и регулировать свою деятельность. 2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 4.Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности 5.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 6.Проговаривать последовательность действий на уроке. 7.Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. 8.Учиться работать по предложенному учителем плану. 9.Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельно­сти класса на уроке. 10.Логические универсальные действия: - анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных); - синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятие, выведение следствий; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование. 11.Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 12.Целеполагание как постановка учебной задачи на осно­ве соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 13.Планирование -- определение последовательности про­межуточных целей с учетом конечного результата; составле­ние плана и последовательности действий; 14.Прогнозирование — предвосхищение результата и уров­ня усвоения знаний, его временных характеристик; 15.Контроль в форме сличения способа действия и его ре­зультата с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от эталона; 16.Коррекция — внесение необходимых дополнений и кор­ректив в план и способ действия в случае расхождения эта­лона, реального действия и его результата; 17.Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; 18.Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
*Коммуникативные: 1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства. 2.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами 3.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию 4.Использовать информационные ресурсы для поиска информации 5.Донести свою позицию до других. 6.Выразительно читать и пересказывать текст.; 7.Постановка вопросов. 8.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 9.Разрешение конфликтов. 10.Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разре­шения конфликта. 10. Принятие решения и его реализация; 12.управление поведением партнера: контроль, коррек­ция, оценка его действий; 13.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации; владение монологической и диалогической форма­ми речи в соответствии с грамматическими и синтаксически­ми нормами родного языка.
*Познавательные: 1. Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов. 2. Устанавливать причинно- следственные связи. 3.Давать определения понятиям. 4.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учи­теля. 5.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 6.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. 7.Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. 8.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
Инструментальный блок
Тип урока: Урок введения нового знания и формирования УУД. Урок закрепления знаний. Урок комплексного применения знаний. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля и коррекции знаний.
Формы, приёмы и методы Словесный, наглядный, практический, частично – поисковый, логические
Образовательные ресурсы: Учебник, рабочая тетрадь Раздаточный материал, таблицы Дополнительная литература: книга для чтения, энциклопедии, справочники ТСО (компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, презентация, разработанная учителем) Доска, мел
     

План урока.

1. Организация начала урока.1-3 мин.

2. Актуализация знаний.10 мин.

3. Постановка проблемы.10-15 мин.

4. Физминутка 3-5 мин.

5. «Открытие» детьми новых знаний.7-10мин.

6. Физминутка.1-3 мин.

7. Итог урока. Рефлексия.3-5 мин.

 

Ход урока:

1. Организация начала урока      
2.Актуализация знаний.      
3. Постановка проблемы.    
4. Физминутка.      
5. «Открытие» детьми новых знаний.    
6. Физминутка.      
7. Итог урока. Рефлексия.    

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено участникам на брифинге. | Санитарно-эпидемиологические требования к производству парфюмерно-косметической продукции и средств гигиены полости рта


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных