ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Проверка домашнего заданияПрограмма по окружающему миру для 4-го класса по учебнику А.А. Плешакова. Великая Отечественная война Цели: 1. Сформировать представления о Великой Отечественной войне и её героях. 2. Воспитывать патриотизм. 3. Воспитывать интерес к истории. Задачи урока: · Развивать творческое и критическое мышление, расширять кругозор учащихся · Воспитывать интерес к истории своего села, своего Отечества, чувство долга, патриотизма, милосердия. Оборудование: компьютер, презентация «Великая Отечественная война» Ход урока. I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. - Прослушайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «Солдат» и подумайте о чем пойдет речь на уроке. (слайд 1) Его бомбили – он лежал. К нему летел снаряд. В него стреляли – он бежал Вперед, а не назад «Чем дальше я пройду вперед,- Мечтал солдатик мой,- Тем больше хлеба в этот год Засеем мы весной. Чем больше немцев уложу,- Смекал он на ходу,- Тем раньше путь освобожу, Скорей домой приду! При немцах на моей земле Мне не бывать в родном селе…» И беззаветно потому Солдат мой воевал И было некогда ему, И он ночей не спал. -Чему посвящено это стихотворение С. Михалкова? Сформулируйте тему урока. - Тема урока «Великая Отечественная война». (слайд 2) II. Проверка домашнего задания Индивидуальная работа по карточкам: Карточка № 1 Что вы знаете о стройках 30-х годов? Карточка № 2 Как изменилась жизнь в деревне? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|