Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переоформление договора

Требуемые документы:

-если переоформление по смерти то, от клиента требуется оригинал свидетельства о смерти; паспорт с пропиской по этому адресу/свидетельство о собственности.

-если переоформление на нового собственника-

Паспорт; свидетельство о собственности оригина

 

BIS

1)Поиск/выбор клиента

2)выбираем нужный лицевой счет

3)карточка клиента

4)редактируем четыре первые вкладки (клиент;юр.адрес;адрес доставки; контракт)

-вкладка «клиент» прописать комментарий (переоформление договора по такой-то причине;номер документа)

-вкладка «юр. Адрес» (ввести данные нового абонента)

-адрес доставки (смена фамилии)

-контракт

5)Меню, вкладка «Начисления»

6)добавить начисления

7)поиск «внесение изменений»

8)перетаскиваем на правую сторону/ок

 

9)договорные документы

10)формирование двух документов (новый договор с ФЛ; заявление о переоформлении)

 

Смена тарифного плана

1)Поиск/выбор клиента

2)карточка клиента(редактировать данные)

3)поиск/выбор абонента

4)выбор нужного абонента(инт;ТВ;тел.)

5)карточка абонента

6)вкладка «пакеты»

7)заказ пакета/выбор даты (телефон только с первого числа следующего месяца/ инт;ТВ со соедующего дня)

8)ОК

9)договорные документы

10)формирование нового договора/доп.соглашения

 

 

Коммунальная квартира

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

Необходим отказ всех собственников по форме 7 (все собственники прописаны в форме 7)

1)поиск/выбор клиента

2)карточка клиента

3)раздел клиент (комментарии – ФИО собственника и что он отказался по форме 7)

 

Если пришел последний собственник,то расторжение договора производится по обычному алгоритму

 

 

Переоформление договора

Должны прийти и отказаться все собственники кроме того, на которого будет оформлен договор.

 

Далее действовать по алгоритму переоформление договора (смена типа клиента с коллективного на индивидуальный)

 

Смена тарифного плана

Пишется заявление (пустографка) о смене тарифоного плана с подписью всех собственников / форма 7 (хотя бы одну); если заявление пишут дома то,оно обязательно должно быть заверено в жил. конторе

 

-далее действовать по алгоритму «смена тарифного плана»

 

Тот,кто въезжает в коммунальную квартиру автоматически становится пользователем телефона.Не хочет пользоваться должен отказаться.

 

 

Заявка на подключение

У абонента есть какие-либо услуги

 

ЕСУЗ

(*) 1)Карта подключения CRM

2)ввод НЛС

3)новый вызов

4)добавить новую заявку

Заявка:

Шаг 1

-выбрать тип обращения подключения

-подключение

-выбор технологии(PON/Docsis/ADSL/DVB-C/IPTV)

-выбор (абонента)услуги

-адрес установки прописать

-ставим галочку подключ.

-прописываем описание работ (Что подключаем; ТП; оборудование (рассрочка/покупка/аренда); контактный тел.

 

Шаг 2

-Канал продаж ЦПО

-адрес ЦПО (Ком. Смирнова 3)

-источник информации (точка продаж и обслуживания ростел.)

-если оптика PON,то выбираем назначенный агент.

-выбираем дату,когда придет мастер

-нажимаем ОК

 

ШАГ 3

Ничего не делай/пропускаем

 

ШАГ 4

-Проверка всех введенных данных

-создать

 

Если это не оптика PON, то дату не выбираем (мастера сами свяжутся)

 

 

При подключении доп.услуг к телефону обязательно нужно подключить тональный набор. (ДВО)

 

Приостановка

1)Поиск/выбор клиента

2)редактировать карточку клиента

3)поиск/выбор абонента (выбор нужного абонента)

4)карточка абонента

5)пакеты

6)заказ пакета

7)приостановка

- (тел. Первые 3 месяца по 100 руб. далее по 200; так же можно один месяц попользоваться тел. Тарифом по прейскуранту и опять будет возможность приостановить на 3 мксяца по 100р.; Интернет – один месяц бесплатнео,далее по 100р.;ТВ - 2 месяца бесплатно,далее по прейскуранту)

 

8)выбрать дату

9)заказ «пакет приостановки»

10)заказ ГТС/ тарифа который был, с числа когда закончится приостановка)

11)Договорные документы

12)Заявление на приостановку

(при приостановке телефона в услугах нужно отключить «внутризоновая связь;межгород РТК; межгород МТТ

Отключить с…; подключить с …)

 

 

Если у абонента нет никаких услуг

ЕСУЗ

1)Поиск/Выбор в ИБС

2)создать НЛС

3)заполнение карточки

4)создать (появляется лиц. счет)

Далее смотри (*) (начало алгоритма подкл.)

Перенос платежа

Абонент должен предоставить чек оплате/паспорт

 

1)просмотреть лицевой счет который указан в чеке,если деньги на этот лицевой счет поступили,то

 

2)составляем заявление о корректировке платежей

3)заявление отсканировать и отправить на корректировки

(Тема: РРС/Петербургский филиал/Перенос платежа/Один док.

4)распечатать отправленное сообщение /скрепить с заявлением

5)положить в раскладку

 

Возврат платежа

Абонент должен предоставить Паспорт; чек и реквизиты из банка.

 

1)Просмотреть лицевой счет,который указан в чеке,если деньги на этот счет поступили,то составляем заявление на возврат платежа.

 

2)Отсканировать заявление и отправить в отдел расчетов

(Тема: РРС/Петербургский филиал /возврат платежа/ 1 док.)

3)Распечатать отправленное письмо и скрепить его с заявлением

 

Корректировка начислений

Пример: Если сотрудник ЦПО забыл отключить аренду оборудования и она продолжала начисляться на счет;абонент вернул оборудование в течение 14 дней (абонент может вернуть выкупленное оборудование в течение 14 дней)

 

 

Требуемые документы: Паспорт

 

1)Составляем заявление на корректировку начислений

2)сканировать и отправить на корректиовки

3)распечатать отправленное письмо / скрепить с заявлением

 

 

Отключение телетрансляции

 

БАЗА ТКТ

 

1)ТКТ

2)поиск

3)поиск по адресу

4)реквизиты (проверить совпадает ли лицевой счет)

5)раб. стол./папка ТКТ/ «заявление на расторжение телетрансляции

6)заполнить мою часть заявления и отдать для заполнения абоненту

7)Просмотр (верхняя программная строка)

8)Услуги

9)Встать на открытую услугу

10)закрыть с…

11)поставить 2 галочки

12)формула отводов 1-1=0

13)провести

14)печать заявления

 

Абонент вступает в наследство только через полгода после смерти близгого человека

 

 

499 рублей –подключение нового номера телефона

1499 рублей – подбор определенного номера

46,5 рублей –детализация вызовов (входящих/исходящих,только абонентов ростелекома)

136,5 рублей – переоформление договора

 

175 рублей – отключить 8 (междугородние/международные вызовы); при отключении нужно отключить в услугах внутризон./ общеп.)

 

С 6 начинаются номера по оптике PON,остальные это ADSL

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В каком порядке будут решаться возникшие разногласия? Не противоречит ли предложение комитета профсоюза трудовому законодательству? | Тульский поместный совет


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных