Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Происхождение пения и музыки в Священном Писании и Священном Предании




Первая новозаветная песнь Рождества Христова

«Слава в вышних Богу, а на земле мир и в человеках благоволение» (Еванг. От Луки. Гл. 2. ст. 14.)

Владимир Синкевич

Происхождение пения и музыки в Священном Писании и Священном Предании

 

 

Происхождение музыки в Священном Писании возводится к Иувалу, сыну Ламеха. А Ламех был внук Каина. Каин убил Авеля. После гибели Авеля у Сифа (третьего сына Адама и Евы) родился сын, и тогда стали призывать имя Господне. Позднее, потомки Сифа названы сынами Божьими, а потомки Каина сынами человеческими. (Кн. Бытия. Гл. 4, Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина. т. 1. СПб 1904 - 1907, 2 изд. Стокгольм 1987 г.) (праотец Сиф http://kolbneva.narod.ru/icon1.htm)

 

Сыны Божьи постоянно призывают имя Господа в пении, которое происходит от ангелов. (Свт. Григорий Нисский: «… что пение – неотъемлемая сторона жизни ангелов. «Нам известно, - говорит Григорий, что у них нет другого занятия, кроме того, что они возносят хвалу Богу» (57. с. 318), «…ангелы, называемые еще «вторыми светами», не поглощают собой эгоистично божественный свет, исходящий от Света Первого, но подобно зеркалам отражают этот свет вовне, светясь сами и освещая других. Таким образом, процесс ангельского пения складывается из двух нераздельных, одновременно осуществляемых действий: из созерцания Первоначального Блага и из возвещения о Первоначальном Благе всей твари» (Мартынов В. И. История боголужебного пения М. 1994 г.. с. 119.)

Преп. Иоанн Дамаскин; «…В «Точном изложении Православной веры» преподобный Иоанн Дамаскин пишет о том, что для сообщения и восприятия мыслей ангелы не нуждаются ни в голосе, ни в слухе, а это значит, что передача ангельской мысли не нуждается в звуке. С точки зрения древнерусской традиции любое ангельское сообщение есть пение, ибо пение является неотъемлемой особенностью ангельской природы, в силу чего ангелы просто не могут не петь. Стало быть, пение ангелов – это особое пение, пение, не прибегающее к помощи звука и лежащее за пределами звука»

 

А сыны человеческие (потомки убийцы Каина, носители зла), имитируют голос и звуки природы через сотворенные ими музыкальные инструменты, выражают свою страсть и поклоняясь через музыку - вещи, земле, природе, Человеку,… поклоняются твари. Первая песнь человека (каинита) – это песнь Ламеха (и первое многоженство – две жены Ламеха) (Кн. Бытия, Гл. 4. 23 – 24), песнь о торжестве убийства…

Т. е. у музыкальных инструментов греховная поврежденность через их происхождение. Поэтому каиниты сопереживают телесно звуку, когда он звучит, а прекратился звук, и пустота сразу требует новой имитации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных