Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика мотивационной структуры личности.

ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ

Бланк для ответов

Дата____________ Возраст______________

Пол____________ №___________________

                             
а                            
б                            
в                            
г                            
д                            
е                            
ж                            
з                            

ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ

Бланк для ответов

Дата____________ Возраст______________

Пол____________ №___________________

                             
а                            
б                            
в                            
г                            
д                            
е                            
ж                            
з                            

1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:

а) «время – деньги», нужно стремиться их больше заработать;

б) «главное - здоровье», нужно беречь себя и свои нервы;

в) свободное время нужно проводить с друзьями;

г) свободное время нужно отдавать семье;

д) нужно делать добро, даже если это дорого обходится;

е) нужно делать всё, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других;

ж) нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг;

з) нужно стремиться открыть что-то новое, создать, приобрести, добиться успехов в искусстве.

2. В своём поведении на работе нужно следовать таким принципам:

а) работа – это вынужденная необходимость;

б) главное – не допускать конфликтов;

в) нужно стремиться обеспечить себя спокойными удобными условиями;

г) нужно активно стремиться к продвижению по службе;

д) главное – завоевать авторитет и признание;

е) нужно постоянно совершенствоваться в своём деле и сверх обязательных требований работы;

ж) в своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь;

з) нужно увлечься не только самому, но и увлечь работой других.

3. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимает следующее:

а) текущие, домашние;

б) отдых, развлечения;

в) встреча с друзьями;

г) общественные дела;

д) занятия с детьми;

е) учёба, чтение необходимой для работы литературы;

ж) хобби;

з)подрабатывание.

4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие:

а) деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и пр.)

б) личное общение (на темы, не связанные с работой);

в) общественная работа;

г) учёба, повышение квалификации, получение новой информации;

д) работа творческого характера;

е) работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная);

ж) работа, связанная с ответственностью перед другими;

з) свободное время, отдых, перекуры.

5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы, скорее всего, потратил его на то, чтобы:

а) заниматься текущими домашними делами;

б) отдыхать;

в) развлекаться;

г) заниматься общественной работой;

д) заниматься учёбой, получать новые знания;

е) заниматься творческой работой;

ж) делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими;

з) делать дело, дающее возможность заработать.

6. Если бы у меня была возможность полностью по-своему планировать рабочий день, я бы стал, скорее всего, заниматься:

а) тем, что составляет мои основные рабочие обязанности;

б) общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения и пр.)

в) личным общением (разговорами, не связанными с работой);

г) общественной работой;

д) учёбой, получением новых знаний, повышением квалификации;

е) творческой работой;

ж) работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу;

з) работой, за которую можно получить больше денег.

7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:

а) где что можно купить, как хорошо провести время;

б) об общих знакомых;

в) о том, что вижу и слышу вокруг;

г) как добиться успеха в жизни;

д) о работе;

е) о своих увлечениях;

ж) о своих успехах и планах;

з) о жизни. Книгах, кинофильмах, политике.

8. Моя работа даёт мне прежде всего:

а) достаточные материальные средства для жизни;

б) общение с людьми, дружеские отношения;

в) авторитет и уважение окружающих;

г) интересные встречи и беседы;

д) удовлетворение непосредственно от самой работы;

е) чувство полезности;

ж) возможность повышать свой профессиональный уровень;

з) возможность продвижения по службе.

9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где:

а), уютно, хорошие развлечения;

б) можно обсудить волнующие тебя вопросы;

в) тебя уважают, считают авторитетом;

г) можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные отношения;

д)можно приобрести новых друзей;

е) бывают известные, заслуженные люди;

ж) все связаны общим делом;

з) можно проявить и развить свои способности.

10. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми:

а) с которыми можно поговорить на разные темы;

б) которым я мог бы передавать свои знания и опыт;

в) с которыми можно больше заработать;

г) которые имеют авторитет и вес на работе;

д) которые могут научить чему-нибудь полезному;

е) которые заставляют тебя становиться активнее в работе;

ж) которые имеют много знаний и интересных идей;

з) которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях.

11. К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени:

а) материальное благополучие;

б) возможность интересно развлекаться;

в) хорошие условия жизни;

г) хорошую семью;

д) возможность интересно проводить время в обществе;

е) уважение, признание и благодарность других;

ж) чувство полезности для других;

з) созданное что-то ценное, полезное.

12. Я думаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени:

а) хорошую зарплату, другие материальные блага;

б) хорошие условия для работы;

в) хороший коллектив, дружеские взаимоотношения;

г) определённые творческие достижения в ней;

д) хорошую должность;

е) самостоятельность и независимость;

ж) авторитет и уважение коллег;

з) высокий профессиональный уровень.

13. Больше всего мне нравится, когда

а) нет насущных забот;

б) кругом комфортное, приятное окружение;

в) кругом оживление, весёлая суета;

г) предстоит провести время в весёлом обществе;

д) испытываю чувство соревнования, риска;

е) испытываю чувство активного напряжения и ответственности;

ж) погружён в свою работу;

з) включён в совместную работу с другими.

14. Когда меня постигает неудача, не получается то, чего очень хочу:

а) я расстраиваюсь и долго переживаю;

б) стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное;

в) теряюсь, злюсь на себя;

г) злюсь на то, что мне помешало;

д) стараюсь оставаться спокойным;

е) пережидаю, когда пройдёт первая реакция, и спокойно анализирую то, что произошло;

ж) стараюсь понять, в чём я был виноват;

з) стараюсь понять причины неудачи и исправит положение.

 

Диагностика мотивационной структуры личности.

Знаки для ответов:

+ - «да, согласен»

-- - «нет, не согласен»

= - «когда как»

? - «не знаю»

Перевод знаков в баллы:

+ - 2 балла

-- - 0 баллов

= - 1 балл

? - 0 баллов

Баллы суммируются о следующим шкалам:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды экологического аудита и порядок его проведения | Старший преподаватель по физической культуре БОДЮ С. Ю.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных