ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностика мотивационной структуры личности.ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ Бланк для ответов Дата____________ Возраст______________ Пол____________ №___________________
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ Бланк для ответов Дата____________ Возраст______________ Пол____________ №___________________
1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов: а) «время – деньги», нужно стремиться их больше заработать; б) «главное - здоровье», нужно беречь себя и свои нервы; в) свободное время нужно проводить с друзьями; г) свободное время нужно отдавать семье; д) нужно делать добро, даже если это дорого обходится; е) нужно делать всё, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других; ж) нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг; з) нужно стремиться открыть что-то новое, создать, приобрести, добиться успехов в искусстве. 2. В своём поведении на работе нужно следовать таким принципам: а) работа – это вынужденная необходимость; б) главное – не допускать конфликтов; в) нужно стремиться обеспечить себя спокойными удобными условиями; г) нужно активно стремиться к продвижению по службе; д) главное – завоевать авторитет и признание; е) нужно постоянно совершенствоваться в своём деле и сверх обязательных требований работы; ж) в своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь; з) нужно увлечься не только самому, но и увлечь работой других. 3. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимает следующее: а) текущие, домашние; б) отдых, развлечения; в) встреча с друзьями; г) общественные дела; д) занятия с детьми; е) учёба, чтение необходимой для работы литературы; ж) хобби; з)подрабатывание. 4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие: а) деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и пр.) б) личное общение (на темы, не связанные с работой); в) общественная работа; г) учёба, повышение квалификации, получение новой информации; д) работа творческого характера; е) работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная); ж) работа, связанная с ответственностью перед другими; з) свободное время, отдых, перекуры. 5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы, скорее всего, потратил его на то, чтобы: а) заниматься текущими домашними делами; б) отдыхать; в) развлекаться; г) заниматься общественной работой; д) заниматься учёбой, получать новые знания; е) заниматься творческой работой; ж) делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими; з) делать дело, дающее возможность заработать. 6. Если бы у меня была возможность полностью по-своему планировать рабочий день, я бы стал, скорее всего, заниматься: а) тем, что составляет мои основные рабочие обязанности; б) общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения и пр.) в) личным общением (разговорами, не связанными с работой); г) общественной работой; д) учёбой, получением новых знаний, повышением квалификации; е) творческой работой; ж) работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу; з) работой, за которую можно получить больше денег. 7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы: а) где что можно купить, как хорошо провести время; б) об общих знакомых; в) о том, что вижу и слышу вокруг; г) как добиться успеха в жизни; д) о работе; е) о своих увлечениях; ж) о своих успехах и планах; з) о жизни. Книгах, кинофильмах, политике. 8. Моя работа даёт мне прежде всего: а) достаточные материальные средства для жизни; б) общение с людьми, дружеские отношения; в) авторитет и уважение окружающих; г) интересные встречи и беседы; д) удовлетворение непосредственно от самой работы; е) чувство полезности; ж) возможность повышать свой профессиональный уровень; з) возможность продвижения по службе. 9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где: а), уютно, хорошие развлечения; б) можно обсудить волнующие тебя вопросы; в) тебя уважают, считают авторитетом; г) можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные отношения; д)можно приобрести новых друзей; е) бывают известные, заслуженные люди; ж) все связаны общим делом; з) можно проявить и развить свои способности. 10. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми: а) с которыми можно поговорить на разные темы; б) которым я мог бы передавать свои знания и опыт; в) с которыми можно больше заработать; г) которые имеют авторитет и вес на работе; д) которые могут научить чему-нибудь полезному; е) которые заставляют тебя становиться активнее в работе; ж) которые имеют много знаний и интересных идей; з) которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях. 11. К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени: а) материальное благополучие; б) возможность интересно развлекаться; в) хорошие условия жизни; г) хорошую семью; д) возможность интересно проводить время в обществе; е) уважение, признание и благодарность других; ж) чувство полезности для других; з) созданное что-то ценное, полезное. 12. Я думаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени: а) хорошую зарплату, другие материальные блага; б) хорошие условия для работы; в) хороший коллектив, дружеские взаимоотношения; г) определённые творческие достижения в ней; д) хорошую должность; е) самостоятельность и независимость; ж) авторитет и уважение коллег; з) высокий профессиональный уровень. 13. Больше всего мне нравится, когда а) нет насущных забот; б) кругом комфортное, приятное окружение; в) кругом оживление, весёлая суета; г) предстоит провести время в весёлом обществе; д) испытываю чувство соревнования, риска; е) испытываю чувство активного напряжения и ответственности; ж) погружён в свою работу; з) включён в совместную работу с другими. 14. Когда меня постигает неудача, не получается то, чего очень хочу: а) я расстраиваюсь и долго переживаю; б) стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное; в) теряюсь, злюсь на себя; г) злюсь на то, что мне помешало; д) стараюсь оставаться спокойным; е) пережидаю, когда пройдёт первая реакция, и спокойно анализирую то, что произошло; ж) стараюсь понять, в чём я был виноват; з) стараюсь понять причины неудачи и исправит положение.
Диагностика мотивационной структуры личности. Знаки для ответов: + - «да, согласен» -- - «нет, не согласен» = - «когда как» ? - «не знаю» Перевод знаков в баллы: + - 2 балла -- - 0 баллов = - 1 балл ? - 0 баллов Баллы суммируются о следующим шкалам:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|