Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие № 2. Министерство образования и науки Российской Федерации




Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

 

 

Программа магистерской подготовки

«Педагогическое образование в сфере физической культуры и спорта»

 

Кафедра педагогики

 

 

Учебная дисциплина

 

«Педагогика физической культуры»

 

Планы практических занятий

 

Курск 2015

 

Практическое занятие № 1

 

Тема: Педагогика физической культуры (ПФК) как область знаний и учебная дисциплина. Общая характеристика педагогического процесса

 

Вопросы для обсуждения:

1. Общественно-исторический характер и методологические основания педагогики.

2. Предмет и категории педагогики.

3. Отрасли педагогической науки и место ПФК среди них.

4. Методы научно-педагогических исследований.

5. Образование как ценность, процесс и результат деятельности.

6. Основные компоненты и закономерности педагогического процесса.

7. Этапы педагогического процесса.

8. Планирование и контроль в педагогическом процессе.

9. Педагогические условия совершенствования учебно-воспитательного процесса.

 

Задание

1. Подготовить краткие устные сообщения по вопросам (см. Литература учебная).

2. Из источников списка «Актуальные статьи» выписать ключевые понятия, составить конспекты в объеме 1-2 тетрадных страниц, подготовиться к обсуждению сформулированных проблем.

 

Литература учебная

1. Педагогика физической культуры: учеб. для студентов вузов / под общ. ред. В. И. Криличевского, А. Г. Семёнова, С. Н. Бекасовой. – М.: КНОРУС, 2012. – Главы 1-2. Полностью отсканирован (каф. педагогики, ауд. 80)

2. Ямалетдинова Г.А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун-та, 2014. – Лекции 1-2. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29008/1/978-5-7996-1183-5_2014.pdf

 

Актуальные статьи

1. Бекасова С.Н. Опыт создания учебника «Педагогика физической культуры» // Физическая культура и спорт в системе высшего образования: сборник научно-методических работ. – М.: Изд-во «Перо», 2012. – С. 131-139. http://www.sport.spbu.ru/pdf/science/sbornik_12-13.pdf

2. Начинская С. В., Масягина Н. В. Непрерывное образование в области физической культуры и спорта // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики: материалы V международной научно-практической конференции / под ред. В.С. Макеевой. – Орел: Госуниверситет-УНПК, 2012. – С. 171-175. http://gu-unpk.ru/file/chair/tris/science/RRSRSRyoRRS_V_RRRR.RRSSRR-RSRRS.RRRS_19-23_RRSRRS_2012.pdf

3. Градусов В.А. Университетский спорт в системе ценностей современного общества // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики: материалы V международной научно-практической конференции / под ред. В.С. Макеевой. – Орел: Госуниверситет-УНПК, 2012. – С. 248-252. http://gu-unpk.ru/file/chair/tris/science/RRSRSRyoRRS_V_RRRR.RRSSRR-RSRRS.RRRS_19-23_RRSRRS_2012.pdf

 

Практическое занятие № 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных