Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Быть ответственным за свою жизнь — значит, быть её автором».

Для того, чтобы в полной мере почувствовать себя хозяином своей жизни, достаточно понять и принять один очень простой и важный природный закон: "Что посеешь, то и пожнёшь". Потому что в своей личной жизни только мы сами сеем семена будущих событий и отношений. Ни у кого больше нет доступа на это поле. А семенами в таких случаях являются наши мысли, желания, слова, чувства, поступки.

Закон Причины и Следствия — это Универсальный Закон, по которому живёт всё в этом мире. Все уровни от физического до духовного чётко и безоговорочно подчиняются ему. И этот закон действует на каждого из нас, независимо от того, верим мы в него или нет. Он просто действует — так что "не верить в него" настолько же бесполезно, что и отрицать закон всемирного тяготения.

В жизни происходит то же самое, что и на грядке. Мы собираем то, что сеем своими ежедневными мыслями, поступками, намерениями. И не стоит удивляться, если вы "вдруг" встречаете сорняк в своей жизни — его посеяли тоже вы. Поэтому очень важно обращать внимание на то, какие семена мы сеем. То есть, есть смысл тренировать осознанность!

Закон Причины и Следствия действует в равной степени на всех нас, так же, как и закон всемирного тяготения. Для него не существует различий ни по полу, ни по расе, ни по образованию, ни по достатку. Его, конечно, можно игнорировать, не замечать или "не знать", он всё равно будет всё также действовать на нашу жизнь. А вот чтобы понять конкретную причину, вызвавшую то или иное следствие в нашей жизни, нужно обладать достаточной честностью, в первую очередь, с самим собой, смелостью быть ответственным за свою жизнь, чтобы быть её творцом, то есть осознавать свои желания, чувства, мысли, действия, цели. Есть смысл тренировать осознанность!

В жизни, конечно, не так просто, как на грядке. Живя неосознанно и ожидая, что кто-то другой сделает за меня выбор, примет решение, совершит необходимые действия и преподнесёт результат на серебряном блюдечке, это, как минимум глупо. Потому что результат Вам может не понравиться. Нужны конкретные осознанные действия.

Бывает так, что порой какое-то неприятное событие, ситуация, явление вновь и вновь повторяются в нашей жизни, хотя мы этого совсем не хотели, или хотели, но совсем не этого. Есть смысл признать, что именно мы в своё время посеяли эти семена. И раз ситуация повторяется, то это значит, что мы продолжаем упорно сажать те же действия, чувства, эмоции, отношения. Иногда мы этого просто не осознаём, потому что делаем это с самого детства и уже перестали замечать это за собой. Эти неосознанные программы разрушительно влияют на нашу жизнь. Возникают проблемы со здоровьем, в отношениях, в общении с близкими и не только, страдает психика из-за постоянного неудовлетворения и тревоги, не складывается личная жизнь. И чаще всего мы не помним, что когда-то сами приняли такое решение, неосознанно, из лучших побуждений на тот момент. Но момент давно изменился. Изменилась ситуация, изменились мы сами, изменился окружающий мир.

К счастью, нам не обязательно возвращаться в тот момент, чтобы "подправить" его. В любом возрасте можно принять осознанное решение, чтобы изменить ситуацию (или своё отношение) и начать новую жизнь. Осознанно сеять то, что хотим получить. Понять наконец, что только мы ответственны за свою жизнь, за всё, что в ней происходит. Только мы создаём ситуации, события и обстоятельства нашей жизни. Мы сами окружаем себя теми людьми, с которыми проживаем созданные нами ситуации. И вот тут надо знать следующий закон — закон Отражения. Но об этом в следующий раз.

Автор: Евгения Левченко

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Примерная схема анализа урока


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных