ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАУЧНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Компьютерные технологии позволяют отслеживать рейтинги университетов и исследовательских организаций, являясь альтернативой индексам цитирования или инструментом для маркетинга. С их помощью можно осуществлять маркетинг в научном Интернете, предоставляя пользователям методы и инструменты продвижения научной информации, электронных ресурсов, образовательных и наукоемких продуктов. Они дают возможность осуществлять рекламу и продвижение научно-технической деятельности и образовательных услуг исследовательских и образовательных организаций в Интернете. Эти технологии предоставляют новые ресурсы, сервисы и услуги для пользователей информационных систем по научным изданиям для развития средств поиска, обработки информации и коммуникации. Научные публикации в Интернете существенно сократили расходы на коммуникацию. Открытые научные журналы в сети Интернет являются будущим научной периодики. В настоящее время все государственные научные периодические издания РФ имеют открытый доступ к своим ресурсам в Интернете, а издательства вступают в эпоху электронных книг. Системы управления научными публикациями в Интернете развиваются по направлению от электронной редакции к электронному издательству, электронному хранилищу и архиву научных публикаций организаций в Интернете как средств хранения, аккумуляции и распространения знания. Создаваемые научные и образовательные материалы должны соответствовать определенным требованиям. Использование компьютерных технологий существенно облегчило выполнение ряда этапов научных и образовательных исследований, упростило процесс подготовки научных и образовательных материалов к публикации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|