Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации преподавателям




Вводная часть вузовского курса по «основам языкознания» призвана подготовить обучающихся к восприятию и усвоению знаний последующих лингвистических предметов, ознакомлению с понятийным аппаратом общего и частного языкознания, с закономерностями развития, свойственными всем языкам в целом и германским, в частности.

Основным способом передачи знаний являются лекционные и семинарские занятия. Рекомендуется использовать следующие методы обучения: информационно-развивающие (лекция, доклад); проблемно-поисковые (самостоятельная работа с литературой, с информационными базами данных). Средства обучения, рекомендуемые для изучения дисциплины, должны включать: учебную литературу и информационные материалы.

Целесообразно использовать интерактивные доски для демонстрации учебного лекционного материала. По-возможности подготовить лекции в программе Power point, но использовать не более получаса. Лекции проводить в форме дискуссий, интеракивного изложения, бинарных лекций (преподаватель+студент). Разъяснять основные теоретические положения, анализировать ключевые слова в определениях. Подчеркивать главную мысль. Привлекать знания, полученные на предыдущих лекциях. Проводить промежуточный контроль прочитанного лекционного материала. Практические занятия проводить в интерактивной форме: метод сократовских бесед, мозговой штурм, брейн-ринг, проектный метод, работа в малых группах.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных