Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сектор. АВТОРИТЕТНЫЙ СТИЛЬ.




Четвертый сектор схемы (см.схему) показывает по линиям заботы и дисциплины, что эти два фактора присутствуют в руководстве в необходимых количествах. Основными способами установки взаимоотношений являются понимание и внимательное отношение к детям, собеседование при появлении проблем, желание выслушать и дать совет. Но если есть необходимость потребовать, серьезно внушить или дать полную информацию об ограничениях, последствиях поступков или предупреждениях, это всегда родители готовы сделать. Ребенок знает, что папа предупредил об ограничении, и это очень серьезно и необходимо для исполнения. Но он так же уверен и в том, что его родители всегда готовы выслушать и понять.

Если ребенок, воспитывающийся в такой семье, получит в школе двойку, он будет очень удручен и подавлен тем, что принесет огорчение своим родителям. Ему неприятна печаль, отраженная в глазах мамы и папы из-за его нерадивости. Но ему даже в голову не придет вырвать страницу из дневника, потому что он уверен в том, что сможет объяснить то, что случилось с ним в школе. И, действительно, первое, что он слышит после своего объявления об «успехах» в школе - это вопрос: «Что случилось?» «Почему?» Ребенок рассказывает чистосердечно и правдиво о своей неподготовленности или забывчивости. Далее следует фактор ограничения и дисциплины - выучить не усвоенный материал и только потом идти гулять. С великим облегчением ребенок выполняет требования родителей, вполне уверенный в родительской любви и понимании.

Каким же дети видят и представляют себе Бога в такой семье? Во-первых, они уверены, что Бог их любит всегда, что бы в их жизни ни произошло. Бог есть любовь и они это твердо усваивают, но Бог - это Бог порядка и дисциплины! И они готовы выполнять все советы и предупреждения Божьи, потому что Он им желает только добра! Такие дети растут глубоко верующими людьми, доверяющими Богу, любящими Его и Его закон.

Справедливость и доброта, требование и послушание, любовь и спокойное размышление - все это естественно укладывается в психике детей и остается с ними на всю жизнь, как основа их взаимоотношений не только с Богом, но и с окружающими.

Таким образом, родители становятся авторитетом для своих детей, обучая их своим отношением к ним честности, внимательному и заботливому отношению их с окружающими людьми.

Дух Пророчества говорит:

«Совместное влияние авторитета и любви сделает возможным удерживать твердо, но нежно бразды семейного правления. Способность понимать, что служит к славе Божией, и долг наших детей перед Ним удержат нас от неопределенности и от потворства злу» (ХД, 307-308).

«Совместное влияние милости и справедливости должно ощущаться в доме. Семьи, в которых царит такая дисциплина, будут ходить путем Господним, творить справедливость и суд» (ХД, 310-311).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных