Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткий теоретический курс. На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов




На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на местах необщего пользования –от сигналов уменьшения скорости в сторону работ (мест препятствий).

Переносные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ. При производстве работ развернутым фронтом более 200 м места работы ограждаются в порядке на схеме

На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы, установленные на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования -15 м и от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной сигналистов с ручными красными сигналами.

Всякое препятствие для движения по станционным ж.д. путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

При ограждении на станции места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы никто не него не мог выехать ж.д. состав, и запираются или зашиваются костылями. На оси ж.д. пути устанавливается переносной красный сигнал. Если какие –либо из этих стрелок направлены в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать ж.д. путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на ж.д. путях. Общего пользования на расстоянии 50 м., а на путях не общего пользования на расстоянии 15 м от границ места препятствия. Если остряки стрелок на ж.д. путях расположены ближе, чем на 50м, а на п/путях ближе 15 м от места препятствия, то между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия на стрелочном переводе сигналы устанавливаются со стороны крестовины- против предельного столбика на оси каждого из сходящихся ж.д. путей;с противоположной стороны на путях общего пользования- 50 м, а на п/путях- в 15 м от остряка стрелки.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего огрждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки на ставиться.

Когда место препятствия находиться между входной стрелкой и входным светофором, то стороны станции- устанавливается переносной красный сигнал между остряком входной стрелки.

Дежурный стрелочного поста, должен немедленно установить один переносной красный сигнал на месте до начала работ по ремонту и доложить об этом ДСП.

Место требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных