Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа № 23




«Три модели менеджмента-три кита»

Цели: применение теоретических знаний в практической деятельности

Задание 1. Составление сравнительной таблицы на основании теоретических знаний по трем моделям менеджмента (Американская, Японская, Отечественная)

Американская модель Японская модель Отечественная модель
   
2 …..    

Вывод:

В выводе отразить Ваше мнение по моделям менеджмента, а также указать наиболее эффективную модель.

Задача 2

Упражнение на принятие группового решения:

"Наследство Падишаха"

 

1. Великий падишах собирался на войну, а его жена ждала ребенка. Поскольку падишах не был уверен в положительном исходе сражения, он оставил завещание. Завещание гласило: если падишах погибнет на войне, а у его вдовы родится сын – то ему полагается отдать две трети наследства, а вдове – оставить одну треть. Если родится дочь – ей полагается отдать одну треть наследства, а вдове – две трети. Падишах погиб на войне, а жена родила двойню – мальчика и девочку. Как разделит наследство между матерью, сыном и дочерью, чтобы максимально точно выполнить волю падишаха.

2. Участники решают задачу на листочке, который подписывают.

3. Тренер оглашает варианты решения, предлагает участникам примерить на себя роли советников падишаха на 10 минут и прийти к согласованному решению – как поделить наследство.

4. Групповая дискуссия, в которую тренер не вмешивается (возможен видеоанализ).

5. Тренер предлагает участникам оценить по 10-бальной шкале вашу удовлетворенность процессом обсуждения и принятым решением. «На сколько сотрудник, ушедший с совещания с согласием на 5 баллов, будет выполнять принятое решение» - на те же 5 баллов.

6. Участники обсуждают – что было эффективно, что позволяло продвинуться к согласованному решению, а что было неэффективно, что мешало выработать общее решении.

По завершению обсуждений и принятию решения написать вывод о работе в группе и принятии коллективного решения.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных