Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные услуги гостиницы




При присвоении гостинице определенной категории наряду с прочими требованиями учитываются номенклатура и качество предоставляемых услуг.

В данном разделе необходимо составить перечень дополнительных услуг. Выделить платные услуги и услуги, предоставляемые гостям без дополнительной платы (таблица 4).

 

Таблица 4- Дополнительные услуги гостиницы

Услуги, предоставляемые без дополнительной платы Услуги, предоставляемые за дополнительную плату
   
   

 

Также необходимо указать помещения внутри и вокруг гостиницы для оказания услуг питания, досуговых и спортивно-оздоровительных услуг (таблица 5). Примеры услуг и помещений для их предоставления приведены в Приложении 2.

Таблица 5- Помещения для предоставления дополнительных услуг

Тип услуги Помещение
   
   

 

 

Соответствие планировки гостиницы основным требованиям

При выполнении данного раздела следует иметь в виду, что гостиница должна производить хорошее впечатление на гостей, все зоны и помещения соответствовать функциональному назначению, обеспечивать

удобство эксплуатации жилых и общественных помещений обслуживающим персоналом. Основные требования к планировке гостиниц представлены в Приложении 3. Наиболее частые несоответствия восприятия представлены в Приложении 4. Результаты раздела оформляются в таблицу 6.

 

Таблица 6- Несоответствия планировки гостиницы основным требованиям и предложения по их устранению.

 

Аспекты Несоответствия Предложения по устранению
Обеспечение удобства эксплуатации общественных помещений и номерного фонда обслуживающим персоналом    
Комфортность проживания постояльцев    
Обеспечение безопасности постояльцев, недвижимости и персонала    
Соответствие номерного фонда и общественных помещений ожиданиям целевых групп    
Соответствие характеристик номерного фонда и общественных помещений требованиям нормативной документации    

 

Заключение

В заключении подводятся основные итоги разработки и намечаются возможные пути дальнейшего повышения уровня организации в гостинице.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных