ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список рекомендуемых источников. 1. Приказ министерства культуры Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1488Основная литература 1. Приказ министерства культуры Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1488. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями. 2. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. – М.::КноРус, 2014 3. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010. 4. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) [пер. с англ. А. В. Павлова]. – М.: ЮНИТИ, 2013. 5. Михеева Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: учебник к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм". – СПб.: Троицкий мост, 2013. 6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Альфа – Москва 2011 7. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. 8. Уокер Дж.Введение в гостеприимство. – М.:ЮНИТИ, 2010.
Дополнительная литература 1. Артеменкова Т.А. Современный отель: взгляд изнутри и взгляд снаружи. Отчет о первой всероссийской Интернет-конференции на тему «Гостиничный бизнес: проблемы отрасли, пути их решения, инновации и антикризисное управление». – М.: Компания «Информация и технологии», 2010. 2. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2007. 3.Пайн Джозеф Б, Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений.Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена., М., Издательство «Вильямс», 2005 (http://www.koob.ru/pain_gilmor/the_experience_economy). 4. Пригожин А.И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 5. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд /Пер. с нем. О.В.Барышевой [Текст]. М.: ЗАО Центрополиграф, 2008. 6.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве [Текст]. М.: Юнити-Дана, 2005. 7. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст]: Учеб.-метод. пособие: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 1. Все о туризме. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.turbooks.ru/ 2. Всемирная туристская организация. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.unwto.org 3. Информационное агентство «Туринфо». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tourinfo.ru 4. Официальный сайт правительства Российской Федерации содержит все нормативные документы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.government.ru 5. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru 6. Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/ Русский Гуманитарный Интернет-Университет (предоставляет доступ к довольно обширной библиотеке электронных изданий) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i-u.ru 7. Программа Открытой Школы Бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ime-link.ru/. 8. Гостиничный бизнес online. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/. 9. Стандарты и качество отеля: бизнес-энцикл.: [в 2 т.] / [А. Т. Корнева [и др.]; под общ. ред. А. Т. Корневой. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс. 10. Управление отелем: бизнес-энцикл.: / под общ. ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс.
Приложение 1 Примерные типологии гостей
Типология 1 [Пфлегер]: - индивидуалы, путешествующие в одиночку - командированные - гости, прибывшие на семинар - родители с детьми - гости, приехавшие на каникулы или в отпуск - гости, прибывшие на курорт - гости, занимающиеся спортом - гости-инвалиды - молодожены - гости очень высокого роста - некурящие гости - гости с домашними животными - гости, путешествующие группой - VIP-персоны - иностранные гости (указать из какой страны/стран).
Типология 2[Райли] - индивидуальные клиенты: пол, возраст, семейное положение, уровень доходов, интересы; - корпоративные клиенты: местные компании и/или компании из других регионов; - местные жители, со стороны которых могут быть востребованы дополнительные услуги гостиничного предприятия без пользования услугой проживания.
Приложение 2 Услуги гостиниц и помещения для их предоставления [Мусакин]
Приложение 3 Основные требования к планировке гостиницы [Мусакин]
Приложение 4 Наиболее частые несоответствия восприятия [Артеменкова]
Выявив несоответствия и отработав программу управления несоответствиями, можно более уверенно ответить на вопросы, актуальные для любого отеля. Почему некоторые гости, приезжая в город, постоянно останавливаются в одном и том же отеле, а другие предпочитают разные гостиницы? Какие стороны обслуживания устраивают постояльцев, а какие нуждаются в совершенствовании? Что такое идеальное обслуживание и как угодить гостю?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|