ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВВЕДЕНИЕ В АНДРАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВОВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСНОВЫ АНДРАГОГИКИ Под редакцией И. А. Колесниковой
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 031000 — Педагогика и психология, 033400 — Педагогика
Москва ACADEMA ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие.................................................................................................3 Часть I. Введение в андрагогическое пространство.................................. 5 Глава 1. Место андрагогики в системе человекознания......................... 5 Глава 2. Из истории развития теории и практики образования взрослых и андрагогики.............................................................12 Глава 3. Обучение взрослых в системе непрерывного образования.......32 Глава 4. Взрослый человек как субъект обучения..................................40 Глава 5. Андрагогические основы профессионального развития личности......................................................................................57 Часть II. Андрагогика как область социальной практики.........................71 Глава 6. Особенности образования социально незащищенных групп взрослого населения........................................................71 Глава 7. Подготовка и переподготовка безработных..............................79 Глава 8. Специфика образования взрослых инвалидов.........................85 Глава 9. Обучение военнослужащих, уволенных в запас......................92 Глава 10. Образование в жизни взрослых, отбывающих наказание в местах лишения свободы.........................................................96 Глава 11. Андрагогические проблемы адаптации в условиях иной лингвокультурной общности.....................................................99 Глава 12. Женское образование...............................................................102 Часть III. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии.............................................................................108 Глава 13. Адаптивные системы образования взрослых...........................108 Глава 14. Модульное обучение как технология и форма образования взрослых...............................................................114 Глава 15. Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых.....................................................................................121 Глава 16. Бизнес-школы в дополнительном профессиональном образовании...............................................................................129 Часть IV. Андрагогический потенциал неформального образования......134 Глава 17. Народные университеты...........................................................134 Глава 18. Семейное образование в России..............................................141 Глава 19. Образовательно-просветительские возможности досуга.........................................................................................148 Глава 20. Взрослый как читатель..............................................................154 Глава 21. Образовательный туризм...........................................................159 Глава 22. Музейная педагогика для взрослых.........................................163 Часть V. Профессия андрагог..................................................................167 ЧАСТЬ I ВВЕДЕНИЕ В АНДРАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|