ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для самоконтроля1. Познакомьтесь с одной из работ, связанных с историей развития образования взрослых в России (из рекомендованного списка литературы или выбранной самостоятельно): а) составьте развернутую аннотацию этой работы; б) выделите те андрагогические идеи и положения, которые остаются интересными и актуальными в современной ситуации обучения в течение жизни. 2. В приложении 2 приведены данные о наиболее известных деятелях, которые внесли вклад в развитие отечественной теории и практики образования взрослых: а) проведите библиографический поиск по одной из персоналий; б) подготовьте сообщение (реферат) о жизни и деятельности этого человека, а также о содержании одной из его научно-методических работ в области андрагогики.
Рекомендуемая литература Бреев СИ. Развитие теории и практики образования без отрыва от производства в РСФСР / Науч. консультант Н.К.Гончаров. — Саранск, 1973. Владиславлев А. П. Непрерывное образование: Проблемы и перспективы. - М., 1978. Горностаев П. В. О теории общего образования взрослых до Октября и в первые годы после революции: Учеб. пособие. — М., 1974. Горностаев П. В. Развитие теории общего образования взрослых в СССР (1917-1931): Учеб. пособие. - М., 1974. История культурно-просветительской работы в СССР: Учеб. пособие. — Ч. 1: Внешкольное образование в России до Великой Октябрьской социалистической революции. — Харьков, 1969. История культурно-просветительской работы в СССР: Учеб. пособие. - Ч. 2: Советский период (1917—1969 гг.). — Харьков, 1970. Теоретические основы непрерывного образования / Под ред. В. Г. Онуш-кина. - М., 1987.
Глава 3. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|