Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Грамматическая основа СПП.




Подчинительный союз.

Схема СПП.

Смысловое значение.

Первичная проверка. (10 минут)

а) Повторение теории.

- В каких предложениях мы встречаем подчинительные союзы? (СПП).

-По какому принципу подчинительные союзы делятся на группы? (по смысловому значению).

- Какие группы подчинительных союзов по смысловому значению вы знаете? (с примерами).

В) Индивидуальное задание учащимся (тест).

(если не успеваем, то можно провести устно)

Задание: выписав союз, определить его значение.

1. Мальчик поливал цветы, чтобы они не завяли. (цель)

2. Лошади остановился, оттого что пошел сильный дождь.(причина)

3. Пойду с друзьями в поход, если будет хорошая погода.(условие)

4. Я радовался, что погода прояснилась.(изъяснительное)

5. Мне не бывает скучно, когда я отдыхаю с друзьями.(время)

6. Была очень красивая полянка, словно ее придумал волшебник.(сравнение)

- Самопроверка.

- С какими трудностями столкнулись?

Подведение итогов. (3-5 минут)

(работа опорной схемой по ходу урока)

Заполнение начатой схемы.

- Какая была цель урока?

-Что мы узнали?

- На какие смысловые группы делятся подчинительные союзы? (временные, причинные, целевые, изъяснительные, сравнительные, условные)

- Какой способ определения подчинительного союза мы узнали?

-С какими трудностями столкнулись?

Домашнее задание.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных