Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровень самораскрытия.




Именно на этом уровне строятся близкие взаимоотношения. Термин "близость" часто ассоциируется с сексуальной близостью. Но такое узкое понимание этого термина мешает увидеть всю его глубину. Священное Писание говорит о символической "наготе и открытости" при описании близости в браке, так как Бог запланировал человеческий брак. Стоять в наготе и без стыда во взаимоотношениях — значит подвергать себя риску, что тебя полностью будут знать и поэтому на этом уровне вы должны быть уверены, что вас действительно любят. Ничто не скрывается. Нет причин для скрытости. Человек чувствует себя в безопасности в любящих руках другого, готов идти на риск и открытость на основе доверия, проверенного временем. Однако не должно быть иллюзий. Как поясняет Элизабет Актемейр:

"В библейской вере у человека не может быть иллюзий по поводу того, что ты или я являемся святыми, по крайней мере, согласно обычному пониманию этого термина. Когда мы делимся такой верой, тогда мы не берем с собой в брак нереалистичных мнений о том, каковы мы на самом деле или что мы способны сделать. Мы, согласно христианской вере, уникальное сочетание святости и греха, способные к высокой и самой нежной любви и в равной степени способны на самые низкие поступки и проявления эгоизма. Обычно обе стороны нашей природы могут проявиться в любое время...

Если мы понимаем это в наших супружеских союзах, если мы знаем, что мы оба святы и грешны, если мы понимаем, что мы живем благодаря милости и любви Божьей, а не по нашим делам или заслугам, тогда мы можем свободно выйти из своих укрытий и обнажить наши души, слабости и все, что есть у нас", (с. 136,137).

Интересно, как иудейский глагол "знать", "познавать" приводятся в книгах Ветхого Завета при описании сексуальной близости (сравните Быт.4;1; 1 Цар.1:19). Теми же самыми словами говорится и о взаимоотношениях Бога со Своим народом (Пс. 138:1;

Иер.9:3; Осия 13:4; Ин.1?:3; 1 Кор.8:3). Это гораздо более, чем просто знание о человеке. Имеется в виду, всеобъемлющие взаимоотношения с другим человеком. Тот, кто знает Бога и кого знает Бог, испытывает чувство полной поддержки, уверенности и мира. Знание своего супруга/и и уверенность, что тебя знают, свидетельствует о самом полном чувстве уверенности и в то же самое время радости и удовлетворенности, которые может испытывать человек. Тогда физическая близость становится "яркой нитью радости, вплетенной в обычные краски ежедневной жизни." (Грейс и Грейс, 1980, с.81). Это становится праздником жизни, который заложен в мужчину и женщину Богом; праздником близкого знания друг друга, который мы приобретаем через брак; и радостью, которая становится выше веры, когда мы входим в близкие взаимоотношения с Тем, Кто даровал нам все эти добрые дары.

 

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных