Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VI. Дифференциальный диагноз

ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздравсоцразвития

Кафедра психиатрии

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Выполнил:_________________________________________

Проверил:_________________________________________

Челябинск, 20

 

 

I. Паспортная часть

1.Ф.И.О.больного___________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Возраст (дата рождения)___________________________________________

3. Домашний адрес/телефон __________________________________________

4. Место работы/учебы ______________________________________________

__________________________________________________________________

5. Кем направлен ___________________________________________________

 

 

II. Субъективный анамнез

1. Наследственная отягощенность по психическим заболеваниям:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2. Характер, особенности личности и поведения ближайших родственников:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

3. Пренатальные, перинатальные и постнаталъные вредности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Раннее развитие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дошкольный период: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Школьный период: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Период полового созревания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Обучение после школы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

9. Трудовой анамнез (для мужчин включает службу в армии): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Семейный анамнез: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Перенесенные заболевания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Экзогенно-органические поражения головного мозга: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Употребление алкоголя, наркотиков и др. психоактивных веществ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. История настоящего заболевания (начало, поступление, динамика в отделении): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Настоящее состояние

1. Психический статус: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Неврологический статус (кратко): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соматический статус (кратко): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Обоснование диагноза

1. Симптомы (психопатологические, неврологические, соматические): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выделение ведущего синдрома: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Предполагаемый диагноз: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

V. План обследования

1. Лабораторные исследования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Инструментальные исследования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Патопсихологическое обследование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Консультации специалистов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Дифференциальный диагноз

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рациональное и эмоциональное в судебной речи 27 страница. Итак, штампы - негативное явление; это шаблоны, нарушающие нормы литературного языка | Подъяловская, Л. В.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных