Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Христос удаляет проклятие греха




* Царствие Божье приходит к нам через Иисуса Христа (Мф. 12:28; Лк. 11:20; 17:21).

* Верующие искуплены от темных сил века сего (Гал.1:4) и могут вкусить сил будущего века (Евр.6:5).

* Во Христе все древнее прошло и все стало новым (2 Кор.5:17).

* По мере вселения Христа в сердца наши верою, мы можем быть исполнены всею полнотою Божиею" (Еф.3:17— 19).

Зло, которое несет грех во взаимоотношения между разными полами как внутри брака, так и вне брака, уничтожается действиями и учением Христа.

* Он подтвердил брак (Ин.2:1-10).

Чудо превращения воды в вино символизирует радикальные изменения супружеских взаимоотношений, которое несет с собой Его Царство — брак во Христе настолько же отличается от брака, пораженного грехом, как вино отличается от воды.

"Тот, Кто дал Адаму Еву в помощницы, совершил Свое первое чудо на брачном пире....Таким образом, Он подтвердил брак, признав его как союз, который Он Сам установил" (Служение исцеления, с.244).

* Он сделал брак символом единения между Ним и искупленными (Мф.9:15; Ин.3:29; Откр.21:2,9).

"Христос почитал супружеские отношения, делая их также символом единения между Ним и Его искупленными. Он Сам есть Жених;

невеста — церковь..." (Служение исцеления, с.244).

* Христос поднял положение женщины, указывая, что в Царстве, которое Он устанавливал, они должны радоваться в равной степени с мужчинами (Ин.4:б-30; 8:3-11; Лк.7:36-50; 10:38-42; 13:10-17; Гал.3:28).

"Без всяких громких слов Иисус положил конец грехопадению, восстановил в женщине утерянное благородство и вновь провозгласил в Его новом Царстве первоначальное благословение и равенство людей обоих полов". — Джон Стотт. Общественные и сексуальные взаимоотношения в современном мире, с. 136.

"Женщина должна занимать положение, которое Бог первоначально определил для нее, — она равная мужу,... Она должна сознавать, что равна мужу, чтобы быть рядом с ним, оставаясь верной своему долгу, как и он — своему" (Христианский дом, с.224).

"Он должен относиться заботливо и нежно к своей жене, которая равна ему во всех отношениях" (Христианский дом, с.220).

"Женщина, если она мудро использует свое время и свои способности, полагаясь на Божью силу и мудрость, может в равной степени, как и ее муж, быть добрым советчиком и помощником, в то же время, не теряя своей женской обаятельности и достоинства" (ЕВ, с.467).

* Христос учит кротости и поддержки друг друга в супружеских взаимоотношениях (Мф.20:25-28; Ин.13:3-15; ср.фил.2:1-4; Еф.5:21-29; 1 Петра 3:1-7).

"Грех подчинил жену мужу" (СВ, т.З, с.484). Евангелие подчеркивает любовь и поддержку мужа и жены друг другу. Призыв апостола Павла к женам повиноваться своим мужьям, как Господу (Еф.5:22) в равной степени относится и к мужьям любить своих жен жертвенной любовью, как Христос любит Свою Церковь (ст.25—29). Петр обращается к каждому мужу обращаться благоразумно с женами, как с не мощнейшим сосудом. Жены и мужья являются "сонаследниками благодатной жизни" (1 Петра 3:7).

Елена Уайт обращала большое внимание на этот евангельский дух взаимоответственности перед Христом, когда она описывала супружеские взаимоотношения (ср. Христианский дом, с. 107—113). При этом она обращалась к стихам из Еф.5:22—23 и Еф.5:25—28.

Опыт пребывания "во Христе" исправляет взаимоотношения мужа и жены, восстанавливая в них равенство и укрепляя взаимность.

"Ни муж, ни жена не должны господствовать друг над другом. Господь говорит нам о принципах супружеских взаимоотношений. Муж должен хранить свою жену, как Христос хранит Свою Церковь. И жена должна уважать и любить своего мужа. Оба должны воспитывать в себе дух доброты, стараться никогда не огорчать и не ранить друг друга" (Св, т.7).

"Жена, если она имеет Дух Христов, будет внимательна к своим словам; она будет владеть собой; она будет послушна и, в то же время, будет чувствовать себя не рабыней, но спутницей мужу. Если муж является Божьим слугой, то он не будет господствовать над своей женой; он не будет своевольным и взыскательным. Тепло домашнего очага — неоценимое богатство. Если в доме обитает Дух Господень, он становится символом неба..." (ХД, ё110—111).

"Христос пришел не разрушить брак, но восстановить его до первоначальной святости и высоты" (Христианский дом, с.92). Мы можем познать жизнь в Эдеме больше, чем мы думаем об этом, потому что Бог сотворил ее. Христос — это ответ Бога на разрушение брака грехом, потому что Христос взял на Себя все последствия греха и Своей смертью Он полностью разрушил силу греха. Воскресение Христа дает новую жизнь нашим супружеским взаимоотношениям, которые посредством греха были разрушены и обречены на смерть. Христос Своим Небесным служением дарует человеку милость, истину и восстановление силой Духа Святого, чтобы супруги в браке могли истинно стать Его сонаследниками во Христе.

Дополнительные цитаты:

"Мы не должны бороться с грехом только своими силами, как это делает весь мир. Бог даровал нам Свой план спасения и борется за нас". — Джеф Ван Вотдерен. Семьи, где живет милость", с.23.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных