Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие о маркетинге туризма




Х. Криппендорф и маркетинг туризма. Туристский маркетинг как систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма. Особенности туристского маркетинга, определяемые особенностями туристского продукта, специфическими чертами его производителей и потребителей туристских услуг. Эластичность туристского спроса в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня образования, цены, рекламы и других факторов. Туристские маркетинг-программы. Стратегическая сущность туристского маркетинга.

Международный туризма как форма внешнеэкономических отношений

Специфические черты международного туризма, отличие от внутреннего туризма. Влияние иностранного туризма на экономическое развитие стран. Основные факторы и условия развития международного туризма. Статистика современного международного туризма. Современные тенденции развития международного туризма и география мировых туристских потоков. Международные туристские организации и их роль в развитии туризма.

 

ТЕМА 1. ОТДЫХ, РЕКРЕАЦИЯ, ТУРИЗМ – СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Основы туризмологии.

Отдых, рекреация, туризм – соотношение понятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных