Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






для студентов лечебного факультета

1. Собрать и оценить анамнез заболевания и жизни.

2. Составить генеалогическое дерево и определить наследственную предрасположенность.

3. Провести антропометрию и оценить полученные результаты по эмпирическим формулам и расчетным таблицам (центильным).

4. Оценить половое развитие.

5. Провести оценку нервно-психического развития ребенка и дать заключение по группе НПР.

6. Провести осмотр кожи, определить толщину, эластичность, влажность, температуру, чистоту кожи.

7. Провести и оценить эндотелиальные пробы («жгута», «щипка», «молоточка»).

8. Определить дермографизм.

9. Определить толщину подкожно-жирового слоя, оценить по таблицам (по четырем точкам).

10. Определить тургор тканей.

11. Определить наличие отеков.

12. Провести пальпацию периферических и перкуссию внутригрудных лимфатических узлов.

13. Обследовать глоточного кольца Пирогова-Вальдейера (небные, язычная, носоглоточные миндалины).

14. Провести обследование слизистых рта и глаз.

15. Определить массу, тонус, силу мышц.

16. Оценить состояние родничков, швов.

17. Оценить состояние позвоночника.

18. Определить возраст по количеству зубов.

19. Оценить форму, подвижность и величину суставов.

20. Провести осмотр живота.

21. Провести поверхностную, глубокую, скользящую топографическую пальпацию по Образцову и Стражеско

22. Провести перкуссию живота, определить границы желудка, печени, селезенки и их размеры.

23. Провести аускультацию живота, аускультоаффрикцию границ желудка.

24. Осмотреть полости рта.

25. Определить симтомы Кера, Дежардена, Мейо-Робсона, Боасса, Опенховского, Георгиевского-Мюсси, Ортнера, Грекова.

26. Определить частоту дыхания и оценить в соответствии с возрастной нормой.

27. Оценить тип дыхания, эластичность, резистентность грудной клетки.

28. Определить голосовое дрожание.

29. Провести топографическую и сравнительную перкуссию легких.

30. Провести непосредственную перкуссию легких.

31. Определить подвижность легочных краев.

32. Определить характер и звучность дыхания.

33. Выявить признаки дыхательной недостаточности.

34. Оценить симптомы Кораньи, Аркавина, Домбровской, Д, Эспина, «чаши Философова».

35. Оценить пульс (симметричность, частота, ритмичность, наполнение, напряжение пульса, форма пульсовой волны).

36. Определить локализацию, площадь, силу и высоту верхушечного толчка.

37. Провести перкуссия границ относительной тупости – правой, левой и верхней и оценить данные в соответствии с возрастной нормой.

38. Провести аускультацию тонов сердца в классических толчках, над всей поверхностью сердца, экстракардиально.

39. Измерить и оценить артериальное давление на руках и ногах.

40. Провести и оценить функциональные пробы (проба Шалкова).

41. Провести пальпацию почек, мочевого пузыря.

42. Провести перкуссию мочевого пузыря.

43. Определить наличие периферических отеков, асцита, псевдоасцита.

44. Оценить нормальную гемограмму – сопоставление с возрастом ребенка, выделение основных возрастных особенностей.

45. Оценка гемограмм при соматических и гематологических заболеваниях.

46. Оценка коагулограмм, миелограмм.

47. Оценка фракционного желудочного зондирования, Оценка фракционного дуоденального зондирования.

48. Чтение рентгенограммы грудной клетки.

49. Оценка нормальных ЭКГ – сопоставление с возрастом ребенка, выявление основных возрастных особенностей.

50. Оценка анализов мочи, почечных проб (Зимницкого, волдырной, Реберга).

51. Оценка биохимических анализов крови.

52. Оценить копрограмму.

53. На основании клинических данных (субъективных, объективных, антропометрических, лабораторных) оценить достаточность питания ребенка.

54. Назначить рациональное вскармливание ребенку первого года жизни.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практичне заняття № 7. ЗБІР ІНФОРМАЦІЇ: ДЖЕРЕЛА І МЕТОДИ | Лирика А. С. Пушкина.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных