ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. Социально-гуманитарный институтСоциально-гуманитарный институт Кафедра педагогики и психологии
Методические рекомендации по выполнению Самостоятельной (контрольной) работы «Психологическая характеристика» по дисциплине «Психология» Для студентов направлений подготовки 51.03.03 (071800) «Социально-культурная деятельность», профилей «Менеджмент детско-юношеского досуга», «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «Социально-культурная анимация и рекреация» очной и заочной форм обучения, квалификации «бакалавр»
Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии Протокол № 2 от 23.10.2014г.
Составитель: канд.психол.наук, доцент Ахметгалеева З.М.
Кемерово Психологические знания занимают важное место в структуре профессиональной подготовки студентов любых направлений обучения. Студенты специальностей сферы «Человек-Человек» как никто другой нуждаются в психолого-педагогических знаниях как средстве самопознания и построения отношений с окружающими. Знание и четкое представление о социально-психологических явлениях и их закономерностях помогут будущему специалисту скорее адаптироваться в новых для него условиях деятельности, в том числе связанных со взаимодействием с другими людьми. Для лучшего усвоения знаний и их практической отработки самостоятельная (контрольная) работа по психологии выполняется в форме составления психологической характеристики по результатам диагностики акцентуаций характера. В ходе выполнения самостоятельной (контрольной) работы теоретические знания связываются с повседневным опытом студентов, с их представлениями о себе и, таким образом, закрепляются. Данная работа должна продемонстрировать степень уровень усвоения изученного материала, способность правильно применить терминологический аппарат, связать теорию с практикой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|