Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






в сфере физической культуры

 

Вопросы для обсуждения:

1. Педагогические технологии в сфере ФК.

2. Проблемное обучение.

3. Активные методы обучения.

4. Педагогические инновации в сфере ФК.

5. Педагогическое творчество в сфере ФК.

6. Факторы продуктивности педагогической деятельности в сфере ФК.

 

Задание

1. Подготовить краткие устные сообщения по вопросам (см. Литература учебная).

2. Из источников списка «Актуальные статьи» выписать ключевые понятия, составить конспекты в объеме 1-2 тетрадных страниц, подготовиться к обсуждению сформулированных проблем.

 

Литература учебная

1. Педагогика физической культуры: учеб. для студентов вузов / под общ. ред. В. И. Криличевского, А. Г. Семёнова, С. Н. Бекасовой. – М.: КНОРУС, 2012. – Глава 5. Полностью отсканирован (каф. педагогики, ауд. 80)

2. Ямалетдинова Г.А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун-та, 2014. – Лекции 9, 10, 12. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29008/1/978-5-7996-1183-5_2014.pdf

 

Актуальные статьи

1. Геращенко И. Г., Зубарев Ю. А., Шамардин А.И. Роль инноваций в спортивной педагогике // Теория и практика физической культуры. – 1998. – № 4. http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1998n4/p24-26,39-42.htm

2. Когтев Р.Н., Полякова Е.Р., Кузнецова Н.Л. Инновационная концепция физической культуры // Физическая культура и спорт в системе высшего образования: сборник научно-методических работ. – М.: Изд-во «Перо», 2012. – С. 86-97. http://www.sport.spbu.ru/pdf/science/sbornik_12-13.pdf

3. Глухова Т.И., Зубченко Л.В., Кирилаш А.Р., Малый А.Т. Творчество как педагогическая проблема // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2008. – № 11. http://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-kak-pedagogicheskaya-problema

4. Новикова Н.Т., Коваль Т.Е., Черкасова И.Б. Информационно-коммуникационные технологии как важная составляющая инновационного подхода в организации занятий физической культурой и спортом // Физическая культура и спорт в системе высшего образования: сборник научно-методических работ. – М.: Изд-во «Перо», 2012. – С. 45-50. http://www.sport.spbu.ru/pdf/science/sbornik_12-13.pdf

 

Вопросы к зачету

 

1. Общественно-исторический характер и методологические основания педагогики.

2. Предмет и категории педагогики.

3. Отрасли педагогической науки и место ПФК среди них.

4. Методы научно-педагогических исследований.

5. Образование как ценность, процесс и результат деятельности.

6. Основные компоненты и закономерности педагогического процесса.

7. Этапы педагогического процесса.

8. Планирование и контроль в педагогическом процессе.

9. Педагогические условия совершенствования учебно-воспитательного процесса.

10. Понятие о профессиональной культуре спортивного педагога.

11. Структура и содержание педагогической культуры.

12. Педагогическое мастерство спортивного педагога.

13. Педагогические способности.

14. Педагогическая этика.

15. Культура речи преподавателя-тренера.

16. Стиль педагогического общения и руководства.

17. Личностная зрелость и профессиональная компетентность спортивного педагога.

18. Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.

19. Закономерности и принципы обучения.

20. Организационные формы обучения.

21. Варианты классификации и содержание методов обучения.

22. Средства обучения.

23. Самостоятельная работа обучающихся в сфере физической культуры.

24. Компоненты и функции педагогического управления в процессе обучения.

25. Интеграция обучающих и воспитывающих воздействий.

26. Частная методика и ее проектирование в физической культуре.

27. Сущность воспитания, его стороны и задачи.

28. Закономерности, принципы и средства воспитания.

29. Содержание и направления воспитания: умственное, гражданское, трудовое, нравственное, эстетическое, валеологическое, физическое.

30. Методы и средства воспитания.

31. Воспитательная деятельность педагога в процессе учебно-тренировочных занятий.

32. Спортивный коллектив как объект и субъект воспитания.

33. Актуальные проблемы физического воспитания современной молодежи.

34. Воспитание личности в спортивном коллективе.

35. Педагогические технологии в сфере ФК.

36. Проблемное обучение.

37. Активные методы обучения.

38. Педагогические инновации в сфере ФК.

39. Педагогическое творчество в сфере ФК.

40. Факторы продуктивности педагогической деятельности в сфере ФК.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Перечень практических работ. Методические рекомендации по выполнению


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных