ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
в сфере физической культуры
Вопросы для обсуждения: 1. Педагогические технологии в сфере ФК. 2. Проблемное обучение. 3. Активные методы обучения. 4. Педагогические инновации в сфере ФК. 5. Педагогическое творчество в сфере ФК. 6. Факторы продуктивности педагогической деятельности в сфере ФК.
Задание 1. Подготовить краткие устные сообщения по вопросам (см. Литература учебная). 2. Из источников списка «Актуальные статьи» выписать ключевые понятия, составить конспекты в объеме 1-2 тетрадных страниц, подготовиться к обсуждению сформулированных проблем.
Литература учебная 1. Педагогика физической культуры: учеб. для студентов вузов / под общ. ред. В. И. Криличевского, А. Г. Семёнова, С. Н. Бекасовой. – М.: КНОРУС, 2012. – Глава 5. Полностью отсканирован (каф. педагогики, ауд. 80) 2. Ямалетдинова Г.А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун-та, 2014. – Лекции 9, 10, 12. http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29008/1/978-5-7996-1183-5_2014.pdf
Актуальные статьи 1. Геращенко И. Г., Зубарев Ю. А., Шамардин А.И. Роль инноваций в спортивной педагогике // Теория и практика физической культуры. – 1998. – № 4. http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1998n4/p24-26,39-42.htm 2. Когтев Р.Н., Полякова Е.Р., Кузнецова Н.Л. Инновационная концепция физической культуры // Физическая культура и спорт в системе высшего образования: сборник научно-методических работ. – М.: Изд-во «Перо», 2012. – С. 86-97. http://www.sport.spbu.ru/pdf/science/sbornik_12-13.pdf 3. Глухова Т.И., Зубченко Л.В., Кирилаш А.Р., Малый А.Т. Творчество как педагогическая проблема // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2008. – № 11. http://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-kak-pedagogicheskaya-problema 4. Новикова Н.Т., Коваль Т.Е., Черкасова И.Б. Информационно-коммуникационные технологии как важная составляющая инновационного подхода в организации занятий физической культурой и спортом // Физическая культура и спорт в системе высшего образования: сборник научно-методических работ. – М.: Изд-во «Перо», 2012. – С. 45-50. http://www.sport.spbu.ru/pdf/science/sbornik_12-13.pdf
Вопросы к зачету
1. Общественно-исторический характер и методологические основания педагогики. 2. Предмет и категории педагогики. 3. Отрасли педагогической науки и место ПФК среди них. 4. Методы научно-педагогических исследований. 5. Образование как ценность, процесс и результат деятельности. 6. Основные компоненты и закономерности педагогического процесса. 7. Этапы педагогического процесса. 8. Планирование и контроль в педагогическом процессе. 9. Педагогические условия совершенствования учебно-воспитательного процесса. 10. Понятие о профессиональной культуре спортивного педагога. 11. Структура и содержание педагогической культуры. 12. Педагогическое мастерство спортивного педагога. 13. Педагогические способности. 14. Педагогическая этика. 15. Культура речи преподавателя-тренера. 16. Стиль педагогического общения и руководства. 17. Личностная зрелость и профессиональная компетентность спортивного педагога. 18. Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения. 19. Закономерности и принципы обучения. 20. Организационные формы обучения. 21. Варианты классификации и содержание методов обучения. 22. Средства обучения. 23. Самостоятельная работа обучающихся в сфере физической культуры. 24. Компоненты и функции педагогического управления в процессе обучения. 25. Интеграция обучающих и воспитывающих воздействий. 26. Частная методика и ее проектирование в физической культуре. 27. Сущность воспитания, его стороны и задачи. 28. Закономерности, принципы и средства воспитания. 29. Содержание и направления воспитания: умственное, гражданское, трудовое, нравственное, эстетическое, валеологическое, физическое. 30. Методы и средства воспитания. 31. Воспитательная деятельность педагога в процессе учебно-тренировочных занятий. 32. Спортивный коллектив как объект и субъект воспитания. 33. Актуальные проблемы физического воспитания современной молодежи. 34. Воспитание личности в спортивном коллективе. 35. Педагогические технологии в сфере ФК. 36. Проблемное обучение. 37. Активные методы обучения. 38. Педагогические инновации в сфере ФК. 39. Педагогическое творчество в сфере ФК. 40. Факторы продуктивности педагогической деятельности в сфере ФК.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|