Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи изучения курса




Белорусский государственный университет

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета философии и социальных наук

(название высшего учебного заведения)

________________ А.В. Рубанов

(подпись) (И.О.Фамилия)

28.06.2013 ___

(дата утверждения)

Регистрационный № УД- _/р.

 

«ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ»

в интегрированном модуле «Философия»

Учебная программа для специальностей

1-25 01 01«Экономическая теория»

1-25 01 02«Экономика»

1-25 01 12«Экономическая информатика»

1-25 01 04«Финансы и кредит»

1-26 02 02«Менеджмент»

(код специальности) (наименование специальности)

 

Факультет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (название факультета)
Кафедра ____________ (название кафедры)
Курс (курсы) 1  
Семестр (семестры) 2  
  Лекции 8 (количество часов) Экзамен ___ 2 __ (семестр)
Практические (семинарские) занятия 8 (количество часов) Зачет _______ (семестр)
Лабораторные занятия - (количество часов) Курсовой проект (работа) ________ (семестр)
КСР - (количество часов)  
Всего аудиторных часов по дисциплине 16 (количество часов)  
Всего часов по дисциплине 34 (количество часов) Форма получения высшего образования очная
Составил Ширко Светлана Михайловна, старший преподаватель (И.О.Фамилия, степень, звание)

2013 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи изучения курса

Цель: формирование у будущих специалистов универсальных психолого-педагогических компетенций, обеспечивающих эффективное решение широкого круга социально-личностных и профессиональных задач в сфере любой профессии.

Психолого-педагогические компетенции:

• компетенции межличностного взаимодействия и коммуникации специалиста как субъекта социальной, гражданской, профессиональной сфер;

• компетенции управления коллективом;

• компетенции в области повышения квалификации и переподготовки персонала;

• компетенции непрерывного самообразования и профессионального самосовершенствования;

Задачи освоения учебной дисциплины «Основы психологии» определяются требованиями к овладению студентами обобщенными психолого-педагогическими знаниями и умениями, лежащими в основе представленных выше универсальных психолого-педагогических компетенций.

Студент должен знать:

• понятия и категории, общекультурное значение и место психологии в системе наук о человеке и обществе;

• индивидуально-психологические качества и особенности личности, способы мотивации и регуляции поведения и деятельности;

• социально-психологические механизмы и закономерности поведения личности и группы;

• подходы и принципы применения психолого-педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач.

Студент должен уметь:

• организовывать продуктивное межличностное и профессиональное взаимодействие и общение;

• определять и учитывать при взаимодействии и коммуникации в социальной и профессиональной сферах индивидуально-психологические и личностные особенности людей с учетом возрастных и гендерных различий;

• использовать психологические знания в профессиональной деятельности, при проведении обучающих занятий с персоналом;

• осуществлять адекватную самооценку, разрабатывать и реализовывать проекты самообразования, самовоспитания и профессионального самосовершенствования.

Содержание курса составляют следующие разделы:

§ Раздел I: «Психология личности»

§ Раздел II: «Социальное поведение личности»

На изучение курса «Основы психологии» отводится 16 аудиторных часов: 8 часов – лекционные занятия, 8 часов – практические занятия. На внеаудиторную самостоятельную работу студентов отводится 18 часов.


 

Содержание учебного материала






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных