Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






27 страница. Человек - это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне развития, но считающая себя венцом природы.




Человек - это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне развития, но считающая себя венцом природы.

Лучшей заповедью, обращённой к человеку, должны быть слова: «Делай так, чтобы нравилось себе самому, относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».

Это должно быть заложено в душе человека как первый кирпич.

Если человек делает добро в надежде, что ему это зачтётся, не убивает из-за страха перед наказанием, то это ему не зачтётся как добро, потому что в некоторых случаях мысль можно считать даже убийством.

Любите друг друга, помогайте друг другу. Через помощь и любовь идёт просветление души. Доказательством тому может служить то, что каждому человеку приятно оказывать помощь. И не надо стесняться делать добро. К сожалению это стало не показателем душевности человека, а признаком его слабости. Меньше всего человек должен задумываться о том, что он растит душу. Он должен делать это не специально для красоты (как комнатный цветок), а из естественного стремления делать добро.

Вопрос: Сколько жить человеку? Как жить? Во имя чего жить?

Ответ: Жить человеку столько, сколько Бог даст каждому в отдельности. Задуман же был человек, живущим 300 лет.

Человечеству жить до завершения совершенствования.

Жить надо щедро, набирать богатства души и одаривать ими окружающих. Каждый день должен быть праздником.

На вопрос: «Как жить?» каждый отвечает сам, так как ценности у всех разные. По ответу же оценивается состояние его развития и в соответствии с этим идёт его отбор для дальнейшей эволюции.

Вопрос: Что человеку нужно?

Ответ: Каждому человеку нужно по потребностям: кому-то много, кому-то мало. И потребности у людей разные. Всё зависит от духовного развития человека и его ума. Не всё богатство измеряется материальными благами. Но как измерить духовное богатство, и есть ли оно?

На этот вопрос может ответить только человек, с кем делились, не прося отдачи, кровом, одеждой, пищей, знаниями.

«Поэт, коль хлеба у соседей мало,

Не будет жирной пусть твоя еда».- Сказал мудрец, которому, бывало,

Ума хватало, хлеба - не всегда.

Порой он грустным был, порой весёлым,

Но благодарным жизни в час любой.

Укладываясь спать на камне голом,

Он всё же славил звёзды над собой.

Человеку нужны кров, пища, любимая работа, любовь окружающих. Хорошо, если всю жизнь человека будут сопровождать неутолимое сердце и любовь. Человеку необходима уверенность в важности, нужности его работы. Ему нужно быть счастливым, тогда все трудности он преодолеет.

Счастье в характере человека, в его душевном состоянии, в его вере в победу. Все трудности временны, нет ничего постоянного, всё пройдёт и останется гордость за честно прожитые дни или даже годы глубокого кризиса. Главное - не кланяться в пояс, не раскисать и не искать виновного в своих горестях. Ещё хуже искать человека, которому можно переложить на плечи свои неприятности. Таких людей называют друзьями или любимыми: «На, друг, неси мою ношу, а я буду сторонним наблюдателем твоих душевных мук и переживаний». Безусловно, хорошо, что не оскудел мир людьми, которые всегда приходят на помощь, но хорошо ли это по сути? Нужно ли это обеим сторонам? Первой стороне - водрузить свой крест (личностное испытание) на другого, а другой всю жизнь нести чужие кресты.

Вопрос: О ценностных ориентирах человека.

Ответ: Человек сам выбирает, куда идти. Кому в магазин, кому в музей. Не нужно толкать человека в спину и говорить: «Иди и смотри», хотя иной раз это было бы полезно. Но был уговор, что человек сам себе господин, а не марионетка. Поэтому выбирайте, куда душа тянет, и это будет лучшим ответом себе же о благополучии души или нравственном её падении.

Запомните, что каждый в ответе за то, какою он её вернёт. От правильности понимания, зачем вы на Земле, от выбора пути, повышающего ваш уровень развития, зависит многое.

Вопрос: Что такое «путь вперёд»?

Ответ: Одной из основ пути человечества вперёд являются достаток и радость бытия. «Путь вперёд» - это учение и свет. Больше воздаётся тому, кто не берёт, а отдаёт. Счастлив в пути тот, кто учится. Вознесён тот, кто учит, не оставляя секреты жизни только для себя. «Путь вперёд» - это путь, куда вы идёте. Путь с Земли в Вечное Бытиё.

Человек создан и существует на планете на низком белковом уровне, переходящим или не переходящим по своим заслугам на высокий духовный план. И, естественно, всё в окружении человека сделано так, чтобы ввести его в соблазн, в искушение, создать всевозможные испытания для того, чтобы чётко определить уровень духовного роста. Всё вертится и, в конечном счёте, замыкается на человека. Расти и пробуй, процветай и здравствуй. Всё зависит от него.

Новорождённая, только созданная сущность, является на Землю на нижнем уровне. Совсем не значит, что этот уровень близок к звериному. Просто для этой души всё вновь, всё неизвестно. По этой причине человек подвержен духовным срывам, колебаниям. Часто его раздирают противоречивые желания. Человек с неустоявшимися взглядами или расстроенной психикой мучается, ища себя, и борется сам с собой. Такие люди - частые посетители психических клиник. Однако, это люди ищущие, пытливые, что также не стоит сбрасывать со счетов. Они любознательны и въедливы, честолюбивы и находчивы.

Не следует думать, что после смерти душа человека переходит на следующий виток испытания, как в школе из класса в класс. И не следует думать, что хочешь или нет, но душа будет спускаться на Землю заранее известное число раз. Нет, она будет спускаться до полного соответствия возможности работы на нулевом уровне, то есть бестелесном. Есть случаи перескока через уровень и поднятия сразу на нулевой. Всё зависит от работы, самовоспитания и ответственности, желания отдать более, чем взять. Короче, всё зависит от оценки прожитой жизни. Если объяснять это детям, то нужно сказать так:

«Прожить жизнь - это как пройти большой лес с разными опасностями. Всё есть в дороге: и сладкая ягода под ногами и дикий мёд, который мож - но взять. Но ягода есть и ядовитая, а мёд охраняется. Сумей - выживи. Есть день, есть ночь, есть все времена года, есть стужа и жара, болото, метель. Приспосабливайся и приноравливайся. Жизнь такая, что смотри по сторонам и будь хитрым, как лиса, осторожным, как заяц, запасливым как белка. Да что говорить, будь внимательным к окружению и будешь готовым к жизни. Тогда пройдёшь и выживешь. Это и будет твоим чистым испытанием. Если завязнешь в болоте, считай проиграл. В жизни это соответствует тому, что ты сдал свои позиции, изменил себе, не остановил себя в какой-то решающий жизненный момент.

И жизнь развернулась и пошла в другую сторону по другому незапланированному пути, либо закончилась совсем. Начнётся другая, а потом ещё одна. И так до тех пор, пока не перешагнёшь эту ступеньку испытания и не найдут нужным вести тебя дальше».

Испытание проходит не только одна душа, принадлежащая физическому лицу. Это также и работа духовника, ведущего душу по земле, отвечающего за её духовный рост. Часто бывает так: каков ведун - таков и ведомый. Взаимная связь, внимание и любовь делают великие дела. В течение жизни могут меняться ведуны. Чем выше духовный уровень человека, тем им это приятнее. Это также учитывается свыше и засчитывается им.

Передаются люди от ведуна к ведуну ласково и нежно, как лепестки роз. Если душа растёт, нужен и духовник опытный и знатный. Это большая радость и передающего и принимающего. По возвращению же души до нулевого уровня честь и хвала раздаётся обоим поровну, и великая заслуга делится на всех: ведь это рост и ведущих.

О том, что означает каждый уровень, будет говориться в разделе «О невидимом (духовном) мире». Здесь упоминалось только о начальном и итогово-нулевом уровнях.

Вопрос: Что означает способность быть господином самому себе?

Ответ: Не только господином себе, но и судьёй, и палачом. Как говорят, нет суда справедливее Божьего. Это верно, но Бог любит человека больше, чем человек себя (если говорить о человеке порядочном, или хотя бы с зачатками или остатками совести). Так вот, если человек судит сам себя судом праведным, по совести, чувствуя стыд неимоверный за свои деяния и проступки, ему отпускаются грехи при жизни. Ибо нет такого греха, который бы не замолил человек раскаянием своим. Человек, который не может найти оправдание греху своему, мечущийся, но который по ряду причин (часто из- за воспитания в безверии) не может придти к Богу, становится своим палачом.

Большой грех, когда человек накладывает руки на своё тело, но люди, не зная этого, высвобождают таким проступком свою измученную душу. Другие же занимаются самоедством до конца дней своих. Их мучает совесть и в конце концов сводит в могилу. Это страшный, но всё же лучший конец, чем самоубийство. Совет таким людям: «Идите в церковь, Бог милостив и всемогущ. Любите Его, и Он отпустит грехи ваши. Доказательство тому сын, присланный Богом на Землю, и его муки ради людей».

Вопрос: Что под силу человеку?

Ответ: Человек может многое. Главное для него - победить страх перед смертью, а что смерти не существует, надо объяснять человеку и в молодости, ив старости. Страх не видим, но он присутствует почти у всех. Есть долг перед душою - не осквернить её прожитыми годами, а возвысить до высочайшего уровня. Человек берёт душу напрокат, и он в ответе за неё перед прошлыми и будущими её обладателями. Под силу любому человеку свобода, свобода мысли и действия. Человек может сбросить любые путы, принадлежать самому себе, и всё будет ему по плечу. Многие мудрецы были холосты и бездетны, несмотря на то, что это самые сладкие путы, которые сбросить тяжело. Многих людей держат путы страха - самое тяжёлое, чем наградил Бог человека. Но многим людям душевный покой бывает просто вреден.

Вопрос: Смысл жизни человека.

Ответ: Смысл жизни - в самой жизни. Дело в том, что человек живёт, чтобы ошибаться, исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей, развиваться и двигать за собой род человеческий. Человек - песчинка большой горы - общества, которое на словах заботится о своём здоровом в целом продолжении, а на самом деле каждый заботится только о себе и о своём потомстве. Это в корне неправильно. Люди должны понять, что они в жизни действительно братья и сёстры. Забота об окружающих - это рост духовности всего человечества. Поэтому смысл жизни именно в счастье дарованной вам жизни, в возможности её повторения, переоценки, переосмысления.

Вопрос: Чем отличается смысл от цели существования?

Ответ: Смысл существования заключается в заранее предусмотренном появлении на свет кого-то или чего-то для реализации ими определённой личной программы в период между зарождением и физическим концом.

Цель существования перед собой ставит только человек.

Его существование - это последовательное преодоление им цепочки барьеров-целей на своём жизненном пути. Не все люди ставят перед собой достойные цели, а такие мелкие, как борьба за титулы, посты, деньги и тому подобное есть у большинства.

Вопрос: О поведении и деятельности человека.

Ответ: Поведение человека зависит от его нравственных норм. Люди отличаются своими взглядами на жизнь. Хорошо это или плохо, но существуют и добро, и зло. Ведение человека по правильному жизненному пути - дело тонкое и ответственное. Но человек не всегда прислушивается к добрым советам, а потом мучается и говорит: «Бог наказал».

А наказал-то человек себя сам.

Сферу своей деятельности человек должен выбирать в соответствии со своим увлечением.

Вопрос: Что такое личность?

Ответ: Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет - определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор. На самом деле, личность - это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души. Человек, без страха отстаивающий свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя душой.

Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку.

Личность, как правило, лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс.

Основные черты личности - это духовность, миролюбие, красноречие, патриотизм и др.

Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке.

Вопрос: Мозг человека - биологическая антенна, ретранслятор?

Ответ: Мозг человека - уловитель различный колебаний. Эти колебания человек воспринимает мозгом, а полученную информацию использует для дальнейшего осмысления, в интересах развития себя и общества. Полная, хорошая, исчерпывающая информация идёт человеку ищущему, мучающемуся в поисках ответа на какой-либо вопрос. В таком состоянии мозг человека перестраивается и сам делает множество запросов к нам. Колебания доносят этот запрос, и через какой-то промежуток времени уходит ответ. Он воспринимается людьми как озарение. Можно установить и двустороннюю связь между человеком и Космосом, но её надо заслужить в муках. Только ищущие умы подвергаются настройке, а обычному человеку вполне достаточно того, что есть.

Вопрос: В чём причина несовершенства человека?

Ответ: В несовершенстве его мышления. Начинать воспитывать нового человека должна его мать с раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными. В таком человеке должно быть всё прекрасно, соединены духовные совершенства с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно за счёт личного труда.

Вопрос: Как работает мозг человека?

Ответ: Мозг - уловитель, которым человек пользуется по своему усмотрению. Если есть желание, то каждый может «включить» в себе такого умного советчика и друга. Внешне не видно, что мозг является передатчиком информации. Совет идёт изнутри. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или мгновенным неосознанным решением (интуицией).

Мозг многофункционален. Он принимает, хранит, листает и стирает информацию. Звуки, запахи, чувства, осязание - всё замыкается на мозг.

Вопрос: Что такое стыд и правда?

Ответ: Стыд сродни совести. Это низшая ступень совести. Он может быть непродолжительным, а может быть и на всю жизнь. Стыд - хороший показатель: значит, душа жива и совесть есть. Стыд даёт возможность исправить свои огрехи, неправедные дела. Если он есть, значит, человек видит и сознаёт, что сделал дурно. И это хорошо.

Человек давно мучается, решая всегда ли хороша правда или лучше сладкая ложь? Правда лучше. Другое дело, кто и как преподносит эту правду. Правдой можно и убить, но теми же словами, только произнесёнными иначе (голосом, интонацией, сочувствием), сгладить, утешить. Человек выбирает как должна повлиять правда: казнить или помиловать. Но правда есть правда.

Вопрос: О долге и совести.

Ответ: Всё меньше понятие «долг» присутствует среди людей. Долг и совесть. Кажется два слова, а сочетание одно. Долг - понятие, которое обязывает. Но обязывает не за страх, а за совесть. Слово «долг» употребляется всегда со словами Родина, родители, дети, честь. Это не высокопарное слово, а слово воспитанного человека. Оно не должно восприниматься в смысле отдачи (денег). Защищать Родину - это долг, но и честь. Отдать последний долг (не за то, что поили, кормили, дружили, любили), а позову души.

Совесть - чувство, не дающее дремать душе, предостерегающее её от равнодушия. Считается страшным оскорблением слова «человек без чести и совести». Они, как ножом, ранят душу. Боже упаси, дождаться таких слов, если ты ещё не совсем каменный истукан.

Со словом «долг» люди шли на войну, а без совести - в погреб. Люди с честью погибали, а в погребе - становились крысами. Каждому воздаётся по делам его. Бойтесь бессовестного человека. У него в глазах плутовство и выгода. Стремление многих достать себе сладкий кусок любыми путями в ущерб соседу, нажиться на ближнем, смотреть на мир сквозь пальцы, цепляя благополучие сетью и держа его на цепи, не увенчается успехом. И сеть порвётся, и цепь перетрётся.

Вопрос: Что такое ум и инстинкт?

Ответ: Ум - это багаж, нажитый своим трудом, рвением, волей, стремлением достичь большего. Это личное приобретение каждого.

Инстинкт не подвластен уму. Инстинкт - это внутреннее чутьё, подсказка. Он больше всего проявляется у людей как защита, как лишняя возможность выжить. Зарытый клад в мозговых извилинах, дающий толчок, пробуждение для преодоления смертельной опасности.

Одним словом - это подсказка как лучше выйти из затруднительного положения.

Вопрос: О страхе человека.

Ответ: Главное - это страх за своё существование. Даже знающие законы жизни и смерти, верующие в Бога и бессмертие души люди, боятся неизвестности. Страх присущ и животным, но тем не по «личным причинам», а ради сохранения рода. Страх побуждает совершать гнусности в отношении других людей. Надо искать ключ к преодолению страха, а он в вере, что всё скоротечно, пройдёт и этот момент, только нельзя покоряться и предавать. Лучше стерпеть боль физическую, чем пожизненно духовную. У человека есть возможности уйти от физической боли. Ему помогают сам организм, скрытые внутренние возможности его мозга. Страх и совесть - они рядом и раздельно. Страх рождает предательство, совесть режет без ножа.

Страх бывает разного вида. Например, страх перед смертью, перед неизвестностью. В мозге человека, как импульс, бьётся мысль: а что там дальше? Это, пожалуй, первая причина страха перед смертью. Но этот страх не у всех одинаков. Есть религии, воспитывающие у верующих бесстрашие перед смертью, ожидание её как очищение от грехов тела. Но всё же и здесь присутствует животный страх. Есть люди, ждущие смерти как избавлении от мук. Они, пожалуй, менее всего подвержены страху, но всё же...

Страх ухода в неизвестное присущ и крепким, духовно закалённым людям. Они, как правило, осмысленно являются лидерами семьи, общества, церкви и т.д. У них страх перед смертью связан с оставлением своих родных, близких, единомышленников, друзей по работе, особенно при условии, если они не видят лидера после себя. Ими руководит страх за начатое и незаконченное дело.

Вопрос: О взаимодействии человека и природы.

Ответ: Можно их отношения назвать взаимодействием, а можно считать человека откровенно сосущим природу. Какое же это взаимодействие, если человек берёт у природы всё, что ему необходимо для жизни, а отдаёт же столько, что никаким взаимодействием это назвать нельзя? Берёт у природы больше, губит её бездумно, хотя, порой, и неосознанно.

Природа губится частями: во дворе, области, городе, море и т.д. Каждый видит свою разрушаемую часть и думает, что беда пришла только в его дом. Беда же в нашем общем доме - Земле, в чувстве ненависти и страха по отношению друг к другу. Надо латать заплаты на Земле, а не выбрасывать деньги на засорение космической орбиты. Страх перед войнами, попытка защититься от них химическими и ядерными запасами вытесняет из головы каждого главную проблему - возможность всепланетного уничтожения. Вот уж грех, так грех!

Только объединение даст возможность людям всё победить.

Вопрос: Закодирована ли агрессивность в человеке, как она возникает?

Ответ: В принципе, закодирована, но как можно расшифровать или сломать код в машине, так же можно убрать, изъять агрессивность из биологической генетической клетки человека. Причем, это связано только с телесным существованием. В духовной сущности агрессия не закодирована. Импульс или, как у вас говорят, выделение адреналина, но это не все. Это взаи - мосвязь импульса с мозгом. Ведь это он дает приказ крови вырабатывать адреналин. Мозг - вот главный кладезь включения и отключения. Это сейф возможностей человека.

Вопрос: Формула гениальности.

Ответ: Высокий настрой на взаимодействие с самым высшим иерархическим рядом, желание работать, неукоснительно выполнять все индивидуально диктуемые рекомендации, быть полезным человечеству и духовно расти.

Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека. Полезным и гениальным насильно быть нельзя.

Талант в каждом человеке свой от рождения. В чём умён и опытен покровитель, в том талантлив и ведомый.

Вопрос: Как человеку жить вольно?

Ответ: Проще простого. Осуществлять свои желания, заложенные природой и жаждой познания. Не быть привязанным в жизни к одному месту и делу. Это недопустимо.

Главное, чтобы, живя вольно, не досаждать окружающим, не выходить из рамок ваших несовершенных законов. Жить вольно - это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое. Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе.

Вопрос: О свободе воли человека.

Ответ: Основное - это свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он также талантлив.

Ни в чём не перечить своей совести, уходить ото лжи. Она рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Лучшие из лучших лгать не будут. В их обязанности входит наблюдение и самоборьба с ленью, тунеядством. Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.

Свобода в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались.

Сильному, волевому человеку живётся нелегко, поскольку он не может уже жить без вмешательства в жизни других людей.

Вопрос: О самопознании человека.

Ответ: Начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения вида рук, ног, своей внешности, нужности каждой части тела. Оценивается приспособляемость к природе, необходимость разных вещей с целью использования их для своих интересов.

Задумывания о смысле жизни в младшем человеческом возрасте не существует, пока этот вопрос не пронесётся в голове в связи со страхом смерти. Можно сказать, что чем раньше появляется страх, тем чище происходит восприятие окружающего мира.

О надобности жизни, о нужности внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, принести больший вклад в общее дело человечества.

Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём, радостная, если пользоваться ею умело и, идя на поводу своих желаний, не приносить вред окружению.

Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными законами, которые ограничивают возможность передвижения по дому- планете по сравнению с предыдущими столетиями, а системы передвижения не способствуют слиянию с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Но человек - часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Богом, заслуживает почитания и уважения.

Вопрос: Что такое самореализация?

Ответ: Это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен.

Вопрос: Верно ли что каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому?

Ответ: В принципе - да. Но, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего. И, если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение - лучший подарок как самому человеку, так и нам.

Вопрос: О раскрытии способностей и возможностей человека.

Ответ: Мозг человека используется не полностью. Надо искать способы вскрытия человеком его неизрасходованных ресурсов и возможностей. Многие из них сами проявляются в критических ситуациях. Медицина давно бьётся над этой проблемой. Но результатов пока мало. Всё сводится к изучению строения мозга, его количеству и т.д. Думается, что открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как приёмник, который должен быть настроен на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его.

Вопрос: Что такое интуиция? Механизм интуиции.

Ответ: Интуицией обладают все люди любых возрастов, рас и вероисповеданий. Интуицию не очень удобно, но все же можно сравнить с рефлексом. Природой (Богом) человеку даровано было чувство - предчувствие, но при умственном развитии человека, при его самосовершенствовании и влюбленности в собственную личность это чувство притупилось, стало отмирать, и его осталось очень мало (в моменты проблесков). Интуиция более ощутима у детей, не научившихся прагматизму.

Интуиция - явление, не относящееся к осознанному, скорее к рефлекторному. Работает подсознательно. Мысль не пронзает, а организм знает, что так надо, что так есть. Это не относится к знаниям души, к знаниям живого организма.

Вопрос: Гипноз. Его природа и механизм.

Ответ: Гипноз - это состояние спящебодрствующего мозга. В сущности, человек под гипнозом находится в сомнамбулическом состоянии, когда мозг отключен от реальности происходящего, но тело и та часть Мозга, которая отвечает за функции действия без анализа, работают автоматически точно и с ускоренной реакцией соображения. Правда человек, находящийся в таком состоянии, резко отличается от человека в обычном состоянии. Он похож на умалишенного. Это другая грань нестандартности работы мозга. Именно таких людей хорошо лечить вводом в гипнотическое состояние. Тут система - клин клином.

Вопрос: Какова природа психического?

Ответ: Психически информационно-генетического. От генетики - это не психическая память, которая идет также бессознательно. Это сказывается на животном уровне самосохранения и продолжения рода (миграция в жаркие страны птиц, рыб в другие водоемы для нереста и пр.). У людей это присутствует тоже, хоть не столь ощутимо. Психические задатки даны каждому человеку в принципе одинаково по рождению. Отклонения составляют только больные. Дальше начинается наращивание информационного потенциала. Здесь много от окружения и от личного развития человека. В любой экстремальной ситуации вскрываются не только заложенные природой качества осознанных и неосознанных действий, но и жизненный опыт, а значит и полученная информация, даже подсказка Свыше.

Вопрос: Сознание и бессознательное - составные части психического. А что есть выше этого и не исследуется наукой? Что еще входит в психическое или информационно-психическое человека?

Ответ: Исследуется все, что дозволено исследовать. На этом человеку можно и остановиться, потому что дальше может пойти ученый верующий

- идет обучение со святыми. Записи, сделанные смертными, были через прямое общение с Высшим Разумом (его посредниками). Изучать столб общения нет возможности. Его, пожалуй, не видно, ведь нимб - это обозначение столба общения (канала), а это уже чисто религиозное, а не научное. Так что это общение, сознательное или бессознательное. Информационное? Так тоже не скажешь. Это общение свыше, которое не всем дается ощутить и отведать, а значит, изучать его.

Вопрос: Что такое память?

Ответ: База данных, дозволенная к дальнейшему применению. Мозг обладает исключительным качеством откладывать информацию навсегда, на время или стирать вовсе. Это замечательно. Если бы было иначе, мозг бы работал хуже или бы вовсе отказал от переизбытка информации. Память - это необходимая накапливаемая мозгом информация, нужная для дальнейшей жизни. В память откладывается не только информация (хоть все, что нас окружает, она и есть), но и эмоции. Мозг, его защитные функции устроены таким образом, что и горе притупляется, забывается настолько, что с этим можно жить, а радость, положительные моменты живут дольше. Исключение составляют больные люди, делающие себе установку для мозга на постоянную память, несчастье, страдание. Без этого они не могут, это своего рода наркомания.

Вопрос: Какую миссию человеку отводит Создатель?

Ответ: Положительный поток энергетики для строения Вселенной большего количества, чем получает сейчас, значительно большего. Улучшение личного потенциала. Как бы там ни было, но повтора человеку во Вселенной как биологической сущности нет. Так что, если называть человека просто " опытной структурой", - это верно и интересно. Вообще человек интересен живостью и непредсказуемостью ума. Кажется, нужно сделать так, а он назло другим, а, в первую очередь себе, делает иначе. Если бы не зависть и жадность, человек был бы хорош. Это его основные пороки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных