Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






29 страница. Вот только лень. Она встречается нередко




Вот только лень. Она встречается нередко. Бороться с ней возможно не всегда, потому что в большинстве своём мужик не жаден. Одежда есть, пища, мёд. Поэтому он и думает: «Кому больше надо, тот пусть т работает. А я и так в достатке. Было бы здоровье, а остальное придёт».

Плохо и другое. Существовавшая пропаганда дружбы народов не должна была соединять различную кровь. Хотя здоровьем дети стали крепче, но духом легче. У них нет Родины и нет влечения.

Вопрос: Каковы пути взращивания моральных и нравственных норм в России, введения их в постоянный обиход?

Ответ: Тяжело возродить нравственные нормы в стране, где в каждом доме вечерами обсуждают цены в магазинах или, уткнувшись в телевизор, обалдевают от политики. Люди готовы родному человеку голову отвернуть, если он против какого-то правила или течения.

В других «благополучных» семьях идёт кутёж, подсчёт выручки за день, месяц или год и не прекращаются рассуждения о дальнейшем обогащении. Душам этих людей вряд ли нужна возможность и необходимость духовного роста. Их осуждать не приходится, каждый выбирает свой путь развития.

Так как дети в большинстве своём не сироты, то, к сожалению, вся мораль и вся нравственность родителей у них на виду.

Надо нести в детские сады и школы книги, написанные красиво, любовно, с красочными картинками. Следует преподавать детям азы добра, щедрости, любви к окружающей природе с малолетства. Должен изучаться детский курс этики, эстетики, должны быть разработаны уроки-игры, спектакли. В детские сады не должны принимать на работу кого попало. Самый тщательный отбор и обучение необходимо проводить среди воспитателей, как самых нужных людей общества. Это же относится и к учителям. Они должны углублённо изучать различные религии, уважать ребёнка как личность. Короче, так как на семью сейчас надежды нет, то надо нести мораль детям в места, ими посещаемые, и преподавать нравственность как предмет. Другого выхода нет.

Вопрос: Основные структуры и принципы государства.

Ответ: В государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами.

Вопрос: Что необходимо, чтобы Россия осталась целостной?

Ответ: В первую очередь, сильный центр, власть диктатуры. Усиленная борьба с мафиозными структурами, бандитскими группировками, воровскими структурами и разбазаривания умов и материальных ценностей.

Общее усиление и взаимодействие всех армейских и прочих госструктур, МВД, ФСБ и пр.

Укрепление связи между центром и округами. Должна быть хорошая паутина между ними. Раздрай, раскрой на вотчины - плох. Восстановление заводов, фабрик, организовать рабочие места для народа. При желании - восстановление колхозов и совхозов, для тех же целей - потребление, по возможности, своих продуктов питания и промышленных товаров. Восстановление рабочих мест и занятости людей - в первую очередь. От болтания и незанятости - большие беды. Решать экологические проблемы: заткнуть дыры природой, ее ископаемыми нельзя. Больше внимания уделить приморским городам. Корабли стоят, люди бедствуют, площадь большая, заводы стоят, сырья нет. Возможно, большее внимание уделить науке. Есть зачины, сложенные в папки, которые очень бы пригодились. Здоровье и рождаемость населения стоят под угрозой. Похоже на вырождение. Всем двигают деньги. Сейчас это главное, а не численность страны, ее демография.

Вопрос: Каковы пути ускоренного повышения военной мощи России?

Ответ: Никогда количество и даже качество вооружения не заменяло любовь к родине. Патриотизм - это главное. Необходимо поднимать престиж воина-защитника, начиная с детского класса и школы. Армией нужно не пугать, а выбирать для неё достойных сыновей-богатырей. Служба в армии должна быть заслугой.

Сейчас не требуется такой мощной обороны для России. Завоевателей с ружьём ждать не надо. Сегодня завоевание происходит с помощью иностранной валюты и идеологии сладкой жизни.

Года военной службы для созревания из юноши бойца мало. Это время уходит только на физическое развитие. Умственные и физические перегрузки пагубно сказываются на молодых солдатах.

Надо увеличить срок службы, а освободившиеся от сокращения численности войск деньги пустить на полноценное питание и образование солдат. Образование должно быть углублённым и не только по заданной специальности, но и в воспитании рыцарства, патриотизма. Должно быть очень мощное духовное образование. Любовь к Родине должна быть сильнее денег и иностранных сигарет.

Готовьте новых солдат, а не ищите мощь в новой боеголовке или виде вооружения. Сколько наплодите оружия, на столько же его увеличится вокруг. А это только увеличит обнищание.

Запомните: новое качество солдата - приумножение ваших богатств, а новый вид вооружений - ускорение нищеты.

Вопрос: О коммунизме.

Ответ: Если бы сознание было на высочайшем уровне, то коммунизм был бы целью высокой и праведной. Но время ещё не наступило, и не была подготовлена почва. Люди не подошли духовно к уровню отдачи и потребления.

Вопрос: О философии.

Ответ: Философия - это широкое объяснение жизни, рассуждение и размышление о всём существующем. Это наука, которую нельзя назвать точной, ибо подтверждения тому или другому взгляду на жизнь не найдёшь. Каждый судит по-своему, в соответствии со своими взглядами на жизнь, общество и своё место в нём. Сколько философов, столько и мнений. Ребёнок в детском саду уже философ, и в этом проявляется его развитие. Кто не философ, тот или тугодум, или тунеядец мысли.

Существующая философия - наука, глядящая вперёд, но мало признанная. Она обучает людей просто выражать свои мысли о жизни, быте, о причинах существования всего. О жизни души внутри тела, жизни тела внутри Земли, Земли - внутри Космоса.

Тело - кратковременное пристанище для осуществления эволюции души. Земля же создана для роста душ, для возможности существования на ней тел физических. Поэтому тело человека и его жизнь в жизни планеты - её часть, её плоть.

Так же и далее: планета - часть Галактики, Космоса и т. д.

Вопрос: О месте философии в общей системе знаний.

Ответ: Философия необходима. Человека надо учить мыслить. Но совершенно очевидно, что философия «общего дела» плетётся позади. А ведь если люди будут здраво мыслить, то будут и верно поступать.

Философия - это фундамент государства. У каждой страны могут быть свои оттенки в подходах к философским проблемам.

На Земле философия, как система знаний, ещё не сложилась.

Вопрос: Каковы основные функции философии?

Ответ: Философия учит жить. Даёт человеку возможность не быть бездумным животным, а иметь трезвый собственный взгляд на жизнь, на политику. Развивает утончённость ума, вкус к самым разным знаниям и наукам, интерес к религии и вырабатывает собственное суждение о них.

Философски мыслящие люди не несут войн и разрушений. Такое общество порождает гуманность, духовность, человеколюбие, другой уклад жизни, мнение о нужности любой работы, почёт и уважение к учёным и любым людям, труд которых воплощает идеи в реальность, стремление к вольномыслию.

Вопрос: Начала философии.

Ответ: Начала философии - это первые размышления о существовании и причине жизни, о возможности человека воплотить свои мечты в реальность во время его земной жизни.

Раздумья человека о жизни на Земле. Что она представляет собой: мученье или великий дар? В зависимости от ответа на этот вопрос человек и строит свою жизнь, мучаясь или живя.

Однако мысль человека всегда летит дальше среды собственного жиз- необитания, и он, задумываясь о смысле жизни, размышляет и о верховной небесной власти. Мысль о том, «что там наверху или внизу», во все времена всем поколениям сверлит мозг. Каждый волен представлять, верить и судить об этом по-своему. Одно всегда должно быть обязательным - не навязывать свои суждения по этому поводу другим. Пусть у каждого будет своё собственное представление о верховных силах управления. Доказуемость любого предположения не существует, поэтому-то религиозные учения не всегда могут быть правы.

Пусть у человека будет мир иллюзий, куда он может спрятаться в мечтах. Рассуждения о смысле жизни нужны, но они не у всех одинаковы по своей глубине.

Смысл жизни заключён в сиюминутном состоянии. Если человек достаточно счастлив сейчас, он может философствовать об этом. Но одновременно существует и другая категория людей: очень несчастных и угнетённых. И это состояние также делает их философами. Примером этого служит жизнь Эзопа и Пифагора.

Основная масса людей борется с рутиной. И это тоже создаёт соответствующий философский настрой, который не может быть осуждён.

В России жить сейчас могут только философы, надеясь и рассуждая о личном вкладе человека в дела общества, совпадении желаний и возможностей, отрицательной, безыдейной, пустой стороне принудительного труда, жизни по совести и др.

Вопрос: В чём заключается основной вопрос философии на сегодняшний день?

Ответ: Основной вопрос философии на сегодняшний день состоит в объяснении смысла существования живого организма, нужности рождений и перерождений, отношения с природой. Человек является частью окружающего мира. Поэтому необходимо бережное, нежное отношение к своему дому и Земле, где родился и живёшь. Не ко всей Вселенной вообще (это невозможно), а именно к своей Родине.

О жизни души внутри тела, тела на Земле, Земли в Галактике.

Земля создана для роста душ.

Главное - выработка суждения о смысле жизни и ведении её верным предначертанным путём, понимание её быстротечности и необходимости осуществления каждым своего плана, самопознание человека, изучение им истории своего отечества, воспитание подрастающих поколений (и, в том числе, сынов-защитников).

Надо учить людей просто выражать свои мысли о жизни, бытии, существовании всего и причине всего.

Необходимо понимать неразрывность связей основных естественных наук: физики, химии, биологии, математики и др.

Вопрос: Каковы основные правила «связанного мышления»?

Ответ: Трудолюбие и познание. Неуёмное стремление к знаниям. Приобретение жизненного опыта и независимости мышления. Умение не лгать хотя бы самому себе.

Понимание того, что каждый мерзкий поступок и мысль видны издалека, как красный сигнал светофора, понимание также того, что твои мысли могут быть прочитаны другими и за них может быть стыдно.

В способности мышления ты не одинок, спрашивай совета у своего второго «Я» - своей совести и честно следуй её совету.

Вопрос: О материи как философской категории.

Ответ: Будем называть материей всё существующее, видимое и невидимое, всё, что соединилось в единое целое и имеет причину и необходимость существования. Форма и вид - это категории не постоянные, форма более изменчива. Материя может переходить из одного вида в другой в соответствии с назначением. Многообразие форм и видов существует в соответствии с программой неповторяемости.

Материя находится в постоянном движении. У любой, вроде бы и неподвижной формы материи происходит внутреннее движение. Виды движения разнообразны, мыслимы и немыслимы.

Вопрос: О понятии развития.

Ответ: Понятием «развитие» можно определить разумное стремление к более совершенному обществу и личности. Самосовершенствование, саморазвитие должны стать главной целью человека, его основным стремлением. Необходимо следовать девизу: «Жить, чтобы лучше понимать жизнь. Жить, чтобы расти, идти вперёд в познаниях. Ни дня без нового, ни шагу назад в развитии».

Законы развития можно описать несколькими фразами. Они общие для всего живущего:

- вперёд к возможностям, не известным нам;

- потомки должны быть умнее и совершеннее предков;

- сила ума (мысли) сильнее физического труда;

- мыслить - значит жить.

Развитие - это отбор лучших вариантов и движение вперёд.

Развитие - это адаптация к жизни. Достигнутого окончательно никогда не бывает.

Вопрос: Существует ли спираль развития?

Ответ: Существует. Всё от момента зарождения проходит стадии развития по спирали. Спираль - это форма, создающая условия для постепенного, но постоянного процесса развития. Это своего рода формула развития: удаляющиеся друг от друга витки спирали всё равно идут вверх. Одна сторона спирали символизирует прогрессивный путь развития, другая - регресс, а промежуток между ними - это область, где происходит выбор пути развития. По мере развития спираль сужается, ведя к единому верному и правильному выбору. У нижнего витка диаметр произвольный. У каждого последующего верхнего витка диаметр уменьшается.

Вопрос: Бытие. Жизненные корни и философский смысл проблемы

бытия.

Ответ: Бытие - это ничто иное, как жизнь и её суть. Жизнь - это дар, который нужно нести с честью и совестью. Каждый человек в меру своих мировоззренческих позиций оценивает жизнь по-своему. Кто-то из ряда нытиков и всю жизнь ноет, что жизнь - это наказание, испытание. Но даже если это и так, то всё равно надо радоваться каждому прожитому дню, вести им счёт и отчитываться за каждый прожитый день, уметь наслаждаться жизнью, а не горевать.

Формы жизни различны. Живёт всё: движимое и, якобы стоящее на месте, имеющее как высокий разум, так и низкоразвитые организмы, всё видимое и невидимое, тёмное и светлое. Жизнь - это справочник, энциклопедия вопросов и ответов. Ответил верно - иди вперёд, нет - остановился для додумывания. Жизнь - это прогресс, стремление быть лучше, сильнее.

Вопрос: О сущности вещей.

Ответ: Сущность вещей - это причины их образования, механизм их создания, природа их составляющих и т.д. Всё создано для определённых целей, и даны способы для их реализации.

Всё, что создано человеком, предназначено для его нужд, хотя может быть и вредным. Всё, что создано природой, создано не только для человека, но необходимо и ему. В природе уничтожение любого вида ведёт к умиранию другого. В общении видов заключено счастье и энергоинформационный обмен. Силовые воздействия видов друг на друга не оказываются. Этот пример хорошо бы учесть человеку, поведение которого породило эгоизм. В жизни природы такого нет.

Вопрос: В чём заключается первопричина начала образования вещей?

Ответ: Начало заключается в нужности. В зависимости от неё формируются размер, форма, структура и другие факторы.

Раз вещи созданы, то значит и нужны. Вещи, то есть материальная плотность, могут быть натуральными или искусственными. Натуральные вещи: металлы и неметаллы созданы для продолжения деятельности и развития человека, для подталкивания его мыслей на создание из них искусственных тел, необходимых для жизни и дальнейшего совершенствования науки и техники. Искусственными вещами можно назвать всё то, что не создано лично природой. Совершенствовать их человек может только после осознания нужности того, чего ещё нет, но это необходимо для жизни.

Правда, случались и курьёзные случаи, например, подсказка природы о плавке стекла. Но всё-таки, в основном, до всего он доходил сам в силу пытливости ума.

Вопрос: Что такое счастье?

Ответ: Это необъяснимо. Для каждого оно выражается по-своему. Это подъём духа, рост души, её взлёт без лишних нагрузок, когда человек видит только хорошее, не обращая внимания на препятствия.

В общем представлении среднего человека - это благополучие, здоровье, хорошая работа, цель в жизни. В высшем понимании - это воплощение задуманной идеи в жизнь.

Вопрос: Что такое случай?

Ответ: Это жизнь. Вся жизнь сплетена из случаев. Если они радостны или горестны, то они заметны. Разбив жизнь на периоды, можно каждый из них расценивать как случай.

Нужно анализировать, какие следствия тянут за собой случаи, Но проводить оценку сразу невозможно. Оценка любого случая может производиться только по истечении такого промежутка времени, который расценивается как жизнь. На самом деле ничего случайного не бывает. Всему есть причина.

Вопрос: Что такое истина? Может ли человек постичь истину?

Ответ: Истина - это правда о сотворении Земли, неба и Космоса в целом и жизни его обитателей, населяющих планету и Вселенную, о преобладании добра. Истина - это знания, которыми обладают высшие учителя людей. Чем выше ведущий, тем истина яснее и чётче. Свет истины должен быть проникновенным. Истину несут не все учителя, а лишь немногие.

Истина - это то скрытое, что хочет знать человек. Сюда относятся все законы природы, на познании которых базируется наука.

Истина велика как свет, исходящий от Высшего Разума.

Постигнешь истину - уподобишься Богу, ибо истину - начало начал - знает только он. Но стремление к познанию поощряется, так как ничего нет обиднее косности ума, лени в освоении знаний и спокойствия души.

Истина для каждого человека может быть разной. Люди ищут истину в религии, в природе, в вине. Кто на чём замыкается.

Истина в Боге, в большом учении, в добре и любви.

Вопрос: Каков путь познания истины?

Ответ: Истинные знания в большинстве своём закрыты от человеческого разума. Но они существуют в потустороннем мире, где для душ нет преграды на пути к познанию истины. На любой интересующий их вопрос им даётся ответ.

Что же касается истины у людей, то она различна или, вернее, её нет. Истина у каждого своя. Например, человек, творящий зло, убеждает себя в том, что его действия необходимы для самоочищения. Душа же такого подхода не приемлет, её не обмануть. Она бередит совесть человека в любом состоянии (во сне и в бреду, когда отключен мозг).

Познать истину, живя на Земле, невозможно. Многие старые и новые знания сначала выдаются за истину, а затем тут же выступают против них. Но как доказать, где истина? Ведь часто люди рассматривают истину в первую очередь с материальной точки зрения.

После смерти не всегда всё может измениться, но в большинстве своём это происходит. Человек упрям. И пока он жив, он всё будет думать: «Где, Что и Как?». Это хорошее качество, так как поиск истины ведёт к развитию наук.

А в общем, в земных рассуждениях истина - это познание своего окружения, жизненных правил, природы, вечное стремление учиться и не останавливаться на достигнутом.

Вопрос: О явлении и сущности.

Ответ: Явлением можно назвать либо что-то неординарное, превосходящее всё другое, или наоборот - непонятное, неверное, пробное.

Сущность есть целое, осознанное, созданное для определённой цели.

Если явление оправдывается своим содержанием и доказывает нужность своего присутствия, то оно со временем переходит в сущность.

Вопрос: О причине и следствии.

Ответ: Причина формируется веками. Для её формирования существует возможность предвидения ситуаций.

Кажется, что человек сам создаёт свою жизнь, однако он не знает, что его ждёт на жизненном пути. Так же как и страну, и общество.

Когда-то была заложена система, и всё живёт и развивается по ней. Человек находится не в изоляции от общества, от его проблем и поэтому его жизнь зависит от этих законов, от их развития и исполнения.

В любых явлениях, больших и малых, следствие всегда стоит за причиной. Если человек отвечает за предыдущую собственную жизнь, то это же самое происходит и с большой системой. Если что-то происходит сегодня, то не надо в нём копаться. Нужно искать причину в прошлом. Сегодня происходит расплата за прошлое.

Вопрос: О необходимости и случайности.

Ответ: Перед любым действием нужно точно определить его необходимость. Плохо кончаются дела, которые совершаются бездумно, абы как, но быстро. Если работа продумана и определена её необходимость, то можно смело приниматься за неё. Если даже результат будет неожиданным, то не следует пугаться, так как всё построено на системе проб и ошибок.

О случайности писалось не раз. Её не существует. Случайность - это придуманный сверху вариант, якобы не подвластного прогнозу действия человека. Иногда на случайность люди сваливают своё попустительство в работе.

Вопрос: О возможности и действительности.

Ответ: Порой человеку представляется, что его возможности безграничны. В общем, так оно и было бы, если бы он не потерял возможность постоянного общения со своим духовным покровителем, не упустил способность, предоставленную Богом его предшественникам.

Возможности не всегда совпадают с действительностью. Здесь большая работа возлагается на ведущего. Как говорится, мы предполагаем, а Господь располагает.

Вопрос: О свободе и необходимости.

Ответ: Я бы, в первую очередь, говорил о свободомыслии. Человек должен иметь возможность мыслить свободно, в каком бы обществе и государстве он ни жил. В противном случае может возникнуть ситуация, которая приведёт человека к тяжёлым последствиям. Свободно и здраво мыслящие люди должны были часто молчать. Или, что ещё хуже, говорить не то, что думают. Такое состояние приводило людей к безумию. У них происходили раздвоение личности, борьба с совестью, с законом, с церковью.

Необходимость молчать, скрываться, путаться в мыслях (что кому можно говорить) мешает прогрессу. Многие из правильных мыслей не зафиксированы из-за боязни возможного наказания, зашифрованы в стихах, цифровых программах, представлены фантастическими произведениями.

Свобода действия тоже нужна, если она не нарушает главных законов

жизни.

Вопрос: О вечности.

Ответ: Вечность - это время без начала и конца, которому нет исчисления. Это бегущие века, которым нет возврата, это громада времени, которую проживает всё, что имеет форму тела. Для человека вечность имеет некоторый определённый промежуток времени. Причём у каждого своё понятие о вечности: для одного - век, для другого - несколько веков. Время вообще - понятие относительное. От срока жизни существа зависит и время. Оно индивидуально. Например, что такое время для Солнца?

Век от века идёт изменение всего: растут сталактиты, развивается душа, изменяются виды животных и растений. Но особенно меняется мода на цвет, музыку, художественные произведения. К сожалению, меняется мода и на поведение человека. И то, что было посеяно пять лет тому назад: вседозволенность и безнаказанность, мы имеем сейчас. Вечность способна крушить и строить, перемещать горы, моря, реки. Однако вновь созданные ландшафты потом сживаются со своей данностью ещё много десятилетий.

Вопрос: О причине, начале и едином.

Ответ: Всегда что-то свершается, существует и развивается. И всегда причиной этого является начало.

В самой начальной стадии оно было причиной последующих причин, а следовательно, последующих начал и их развитий.

Начало ещё не означает, что будет верный, хороший и правильный конец задуманного. Если рассуждать логично, то каждый конец является началом новой конструкции, нового плана, нового, более совершенного витка развития. Не стоит огорчаться над концом, ибо ему есть начало и, возможно, продолжение.

Следствие идёт за причиной. Строго говоря, не всегда надо пользоваться следствиями, а только в случае положительных результатов развития.

Иногда человек использует только отрицательный опыт (жизни, истории) и это становится его дурной привычкой, манерой.

Но как освободиться от ненужного опыта особенно сейчас, когда вся обширная информация доступна и возможна для использования? Отрицательный опыт закрепляется и приводит к негативным последствиям.

Единое. Наверное, его нет, если не считать единения в Космосе. Там всё взаимосвязано и одно тело является частью другого. И так во всём. У вас существует представление о том, что единое - это то, что окружено аурой, то есть то, что имеет начало и конец. А это соответствует только предметам и одушевлённым существам.

В системе Космоса планета Земля, а значит, человек и окружающие его предметы являются составными частями солнечной системы. В свою очередь, звёздная система является составной частью галактики и т.д.

Вопрос: О правде.

Ответ: Правда - один из важнейших и основных двигателей эволюции. Эволюции не природы в целом, а эволюции души. Ложь и насилие над собой или другими вызывают надругательство над душой, которая затаивается и дрожит оттого, что боится пойти на борьбу с самой собой. Такая ситуа - ция порождает пессимизм и, в конечном итоге, равнодушие. Человек даёт судьбе и обстоятельствам возможность в дальнейшем распоряжаться им как щепкой в водовороте. Душа окукливается и делается безропотной, не растёт и не умирает.

У человека возникают душевные муки от невозможности вести жизнь по правде. Ложь видна и страшна. Но она ужасна, если человек лжёт себе ради своего успокоения. Знает, что лжёт, и, тем не менее, лжёт. Эта мука сильна и является достаточной карой для лжеца.

Надо ли говорить лгуну, что он лжец? А если человек искренне заблуждается, считает, что он прав? Но это уже о другом. Это ложь в вере. Таких людей много, они имеют право на свою точку зрения.

Правда - это то, что видно, что нельзя загримировать. Она всегда очистится от наносов и останется правдой. Можно её приукрашивать, очернить, но фальшь слетит, её сдует время. И правда останется правдой.

Вопрос: Каковы основные положения законов нравственности в Космосе?

Ответ: Нести ясность ума и свет познания. Умный, образованный, духовноразвитый мир; сильная любовь между разными сущностями - общее богатство Космоса. Подавление слабым сильного недопустимо, так как оно сначала рождает уважение, а потом ненависть. Поэтому одно из положений - это невмешательство и уход от советов. Знания и вера, благие намерения проявятся в конечном результате жизни, в её возрождении.

Вопрос: Что такое познание?

Ответ: Познание - это самовоспитание, самообучение, стремление к личному совершенству. Познание - это наука слушать себя, окружающих, запоминать нужное и выбрасывать негодное. Интересно, что мозг сам отфильтровывает нужное человеку от ненужного. Познание - это труд и труд личный.

Вопрос: Основа теории познания.

Ответ: Основа в самом человеке: в его природу заложен код познавания. В каждом человеке есть этот код, только у разных людей он различен и считается разницей интересов. Код каждого человека разрушается либо в результате его физической смерти, либо при умственной деградации личности. У нас это называется уходом личности из тела. Познание окружающего мира начинается с детства и, чем больше накоплен опыт предыдущими поколениями человечества, тем быстрее и шире надо передать его молодому поколению, так как ему предстоит новое познание, новое развитие и духовное обогащение. Нужно заново просмотреть программы, убрать всё ненужное и, наоборот, вставить новое и важное. Только при знании многого появляется тяга к познанию ещё большего. Но и знающий мало человек всё равно познаёт что-то путём общения с другими людьми.

Оставаться на уровне новорожденного невозможно, так как это противоречит заложенному смыслу эволюции. На познание толкает не только собственный мозг-преобразователь, но и Ведущие Силы, поскольку они отвечают за своего питомца и заинтересованы во всепланетной эволюции. Так что замерзание на достигнутом уровне невозможно. Как только человек поймёт, что из его опыта больше выжать нечего, он начинает использовать свои внутренние резервы, заложенные в мозге.

Категоричность утверждений, что у талантливых родителей будет умный ребёнок, а у алкоголиков непременно - дуб, не подтверждается. Однако, любовь и забота, вложенные в детстве, порождают огромные побеги ответной любви и благодарности.

Вопрос: Теория познания как философская категория.

Ответ: Познавать окружающее можно, только хорошо зная себя и наоборот, познать себя можно, хорошо зная окружающий мир. Надо видеть себя частью, неотделимой от него, и жить по правилам всемогущей природы.

Обсуждать житейские проблемы, стоящие перед людьми, не стоит, каждый получит по заслугам.

Вопрос: Каковы основные принципы теории познания?

Ответ: Желание и личный труд, усердие, стремление к познанию. Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний, заинтересован в их накоплении, не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации.

Вопрос: Наука. Научное познание. Направления научной деятельности.

Ответ: Научное познание - это интерес, требующий объяснения или доказательства. Научное познание очень трудоёмко. Нужны хорошая, тренированная память, любовь к наукам и немного самолюбия.

Сейчас пришла пора объединения, поисков общих интересов и интеграция наук. Учёный должен быть разноплановым. Он должен знать химию, физику, анатомию и другие науки почти одинаково. Тогда рождаются новые вопросы и ответы. Берите в пример Ломоносова.

В науке, как нигде, требуется признание.

Вопрос: О методах и средствах научного познания.

Ответ: Основа в чтении, поиске написанного, наработанного предшественниками. Могут встретиться идеи, неотработанные, оставленные без внимания из-за невозможности их претворения в жизнь самими авторами. Не следует отворачиваться от старого, недаром есть поговорка: «Новое - это хорошо забытое старое».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных