Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные характеристики




Тип электродвигателя Мощность, кВт Частота вращения, об/мин КПД, % cos φ Мmaxnom Максимальный допустимый маховый момент, кг·м
АО 1100/625 6 750/600У1 1100,00   94,6/94,1 0,89/0,84 2,3/2,3  
АО 1100/625 6 750/600У1 1100/625 750/600        
АО 5000/2500 750/600У1 5000/2500 750/600 95,5/94,8 0,85/0,78 2,2  
АО 3200 6 600УХЛ1 3200,00   95,2 0,75 2,0  
АО 1700 6 500У1 1700,00   94,7 0,84 1,8  
АО 2000 6 500У1 2000,00   95,0 0,84 1,8  
AO 5600 6 500Y1 5600,00   96,0 0,85 2,3  
АО 5600 6,6 500Т1 6,6 кВ 5600,00   96,0 0,85 2,3  
АО2 18 120 8/10У1 4000/2000 750/600 95,5/95,2 0,81/0,69 2,5  
АО2 20 8З 12У1 5000,00   96,2 0,87 2,0  
АО2 21 39 16У1 2000,00   94,4 0,82 2,2  
АО2 21 49 16У1 3150,00   95,3 0,85 2,0  
АО 1100/625 6 750/600У1 1100,00          

Электродвигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором серии АО предназначены для привода тягодутьевых механизмов с тяжелыми условиями пуска (вентиляторов, дымососов, нагнетателей и др.).

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 6000 В.

Пуск двигателей прямой, обеспечивается как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8·Uном. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния. Интервал между последую щими пусками не менее трех часов.

Конструктивное исполнение двигателей закрытое, обдуваемое, с самовентиляцией с горизонтальным расположением вала, на фундаментных балках или плите, на стояковых подшипниках скольжения с кольцевой или комбинированной смазкой, с одним свободным концом вала для соединения с рабочим механизмом при помощи полумуфты.

Конструкция двигателей предусматривает установку в верхней части станины воздухоохладителя “воздух-воздух”. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже “В”.

Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных в одной или двух (в зависимости от типа двигателя). Соединение фаз обмоток звезда.

В двигателях предусмотрен контроль температуры обмотки и сердечника статора, подшипников и воды на входе и выходевоздухо охладителей.

 

Структура условного обозначения:

АО*ХХХХ*Y*ZZZK1 (Пример: АО 3200 6 600УХЛ1)

АО асинхронный двигатель обдуваемый с короткозамкнутым ротором

ХХХХ мощность, кВт Y напряжение, кВ

ZZZ частота вращения

K1 климатическое исполнение и категория размещения

Для двухскоростных двигателей дробное значение мощности, полюсности и числа оборотов соответствуют: первая цифра номинальному режиму, вторая пусковому режиму.

АО2*ХХ*YYY*ZУ1 (Пример: АО2 20 83 12У1)

АО асинхронный обдуваемый двигатель с короткозамкнутым ротором

2 номер серии

ХХ условное обозначение наружного диаметра сердечника статора

YYY длина сердечника статора в см

Z число полюсов

У1 климатическое исполнение и категория размещения

Контрольные вопросы

1. Каково устройство и принцип действия трёхфазного асинхронного короткозамкнутого двигателя и трёхфазного двигателя с фазной обмоткой.

2. Что называется и как образуется вращающееся магнитное поле? Как его можно обнаружить?

3. Что называется синхронной и асинхронной скоростью вращения?

4. Как определяется число оборотов вращающегося магнитного поля?

5. Доказать, что направление вращающего момента совпадает с направлением вращения магнитного поля.

6. При каких условиях возникает ток в обмотке ротора?

7. Почему в момент запуска двигателя возникает значительный пусковой ток?

8. Каков физический смысл скольжения, как оно определяется и в каких пределах может изменяться?

9. Почему при остановке двигателя возникает опасность перегорания статорной обмотки?

10. От каких факторов зависит и как определяется cos φ двигателя?

11. Какие причины ведут к уменьшению cos φ при недогрузках и перегрузках двигателя?

12. Почему не рекомендуется использовать двигатель большей или меньшей мощности, чем это требует приводимый им в движение механизм?

13. Что определяет активная и реактивная составляющие тока, потребляемого двигателем?

14. Что такое реверсирование двигателя и как оно производится?

15. Применение трёхфазных двигателей переменного тока.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных