Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СУДНО В РЕЙСЕ. ОБЯЗАННОСТИ ВАХТЕННОГО МЕХАНИКА.




При приеме вахты механик должен проверить:

· состояние всех работающих технических средств механической установки, включая рулевую машину

· уровень топлива и масла в расходных, отстойных, сливных и резервных цистернах;

· рабочие параметры главных и вспомогательных механизмов энергетической установки;

· наличие средств борьбы с пожаром;

· способ управления главными двигателями;

· распоряжения и инструкции (старшего, сменного, главного) механика и вахтенного помощника капитана, касающиеся эксплуатации судовых систем и механизмов;

· сведения о неисправных технических средствах, ввод в действие которых до устранения неисправности не допускается;

· сведения о специальных режимах использования технических средств, связанных с неисправностями оборудования или неблагоприятными условиями плавания;

· записи в машинном журнале, проверить их соответствие собственным наблюдениям и полученным сведениям.

При несении ходовой вахты вахтенный механик обязан:

· строго соблюдать назначенный режим работы главной механической установки, помня, что всякое изменение скорости хода может подвергнуть угрозе безопасность судна;

· лично периодически производить осмотр машинных помещений, убедиться в том, что:

Ø главные и вспомогательные механизмы механической установки функционируют нормально, посторонние шумы и вибрация отсутствуют, значения рабочих параметров находятся в норме;

Ø рулевое устройство и все связанное с ним оборудование функционируют удовлетворительно;

Ø в системах и трубопроводах, включая системы управления, протечки отсутствуют; особое внимание обращается на трубопроводы с нефтепродуктами под давлением;

Ø подчиненный состав машинной вахты удовлетворительно исполняет свои обязанности;

 

· при непосредственной угрозе аварии или опасности для людей имеет право остановить главный двигатель или другой механизм и немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана и (старшему, сменному,главному) механику; если остановка главных двигателей или других механизмов грозит аварией судну, капитан (вахтенный помощник капитана) имеет право потребовать продолжения работы главного двигателя и механизмов, принимая ответственность за последствия на себя;

· при обнаружении пожара или поступления внутрь корпуса забортной воды немедленно сообщить об этом вахтенному помощнику капитана и организовать тушение пожара или борьбу с водой;

 

Все работы по техническому обслуживанию и ремонту технических средств в машинных помещениях должны производиться только с ведома вахтенного механика. При этом вахтенный механик обязан:

 

Немедленно извещать (старшего, сменного, главного) механика при:

· нарушениях в работе энергетической установки, которые, по его мнению, могут поставить под угрозу безопасность судна;

· нарушениях в работе, которые, по его мнению, могут привести к аварии или выходу из строя главных двигателей, вспомогательных механизмов или систем управления и регулирования;

· аварийных ситуациях или ситуациях, когда он сомневается в том, какое принять решение или меры.

Несмотря на извещение (старшего, сменного, главного) механика вахтенный механик должен, если требуют обстоятельства, предпринять незамедлительные действия для обеспечения безопасности судна, его механизмов и экипажа.

22. СУДНО ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ И ПРИ ВХОДЕ В ПОРТ

При подходе к порту штурманский состав под руководством капитана должен подготовить план подхода к порту, принимая во внимание:

· имеющуюся информацию о порте прибытия;

· рекомендованные курсы при подходе к порту;

· последнюю сводку и прогноз погоды;

· информацию о течениях на акватории порта и на подходах к нему;

· минимальную и максимальную глубины на подходе к порту;

· ограничения в части осадки и дифферента судна, скорости, времени захода в порт и т. д.

· последнюю навигационную информацию о районе плавания.

 

 

23.СУДНО ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ И ПРИ ВХОДЕ В ПОРТ.

Вахтенный помощник капитана должен:

· известить капитана о подходе к назначенному месту;

· заблаговременно известить вахтенного механика о подходе к порту и предстоящих маневрах;

· проверить работу навигационного оборудования;

· проверить готовность средств сигнализации, включая флажную, световую и звуковую;

· проверить средства внутрисудовой связи, включая машинный телеграф;

· обеспечить своевременную подготовку и проверку якорного и швартовного устройств;

· включить и проверить УКВ радиостанцию;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных