ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СУДНО В РЕЙСЕ. ОБЯЗАННОСТИ ВАХТЕННОГО МЕХАНИКА.При приеме вахты механик должен проверить: · состояние всех работающих технических средств механической установки, включая рулевую машину · уровень топлива и масла в расходных, отстойных, сливных и резервных цистернах; · рабочие параметры главных и вспомогательных механизмов энергетической установки; · наличие средств борьбы с пожаром; · способ управления главными двигателями; · распоряжения и инструкции (старшего, сменного, главного) механика и вахтенного помощника капитана, касающиеся эксплуатации судовых систем и механизмов; · сведения о неисправных технических средствах, ввод в действие которых до устранения неисправности не допускается; · сведения о специальных режимах использования технических средств, связанных с неисправностями оборудования или неблагоприятными условиями плавания; · записи в машинном журнале, проверить их соответствие собственным наблюдениям и полученным сведениям. При несении ходовой вахты вахтенный механик обязан: · строго соблюдать назначенный режим работы главной механической установки, помня, что всякое изменение скорости хода может подвергнуть угрозе безопасность судна; · лично периодически производить осмотр машинных помещений, убедиться в том, что: Ø главные и вспомогательные механизмы механической установки функционируют нормально, посторонние шумы и вибрация отсутствуют, значения рабочих параметров находятся в норме; Ø рулевое устройство и все связанное с ним оборудование функционируют удовлетворительно; Ø в системах и трубопроводах, включая системы управления, протечки отсутствуют; особое внимание обращается на трубопроводы с нефтепродуктами под давлением; Ø подчиненный состав машинной вахты удовлетворительно исполняет свои обязанности;
· при непосредственной угрозе аварии или опасности для людей имеет право остановить главный двигатель или другой механизм и немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана и (старшему, сменному,главному) механику; если остановка главных двигателей или других механизмов грозит аварией судну, капитан (вахтенный помощник капитана) имеет право потребовать продолжения работы главного двигателя и механизмов, принимая ответственность за последствия на себя; · при обнаружении пожара или поступления внутрь корпуса забортной воды немедленно сообщить об этом вахтенному помощнику капитана и организовать тушение пожара или борьбу с водой;
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту технических средств в машинных помещениях должны производиться только с ведома вахтенного механика. При этом вахтенный механик обязан:
Немедленно извещать (старшего, сменного, главного) механика при: · нарушениях в работе энергетической установки, которые, по его мнению, могут поставить под угрозу безопасность судна; · нарушениях в работе, которые, по его мнению, могут привести к аварии или выходу из строя главных двигателей, вспомогательных механизмов или систем управления и регулирования; · аварийных ситуациях или ситуациях, когда он сомневается в том, какое принять решение или меры. Несмотря на извещение (старшего, сменного, главного) механика вахтенный механик должен, если требуют обстоятельства, предпринять незамедлительные действия для обеспечения безопасности судна, его механизмов и экипажа. 22. СУДНО ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ И ПРИ ВХОДЕ В ПОРТ При подходе к порту штурманский состав под руководством капитана должен подготовить план подхода к порту, принимая во внимание: · имеющуюся информацию о порте прибытия; · рекомендованные курсы при подходе к порту; · последнюю сводку и прогноз погоды; · информацию о течениях на акватории порта и на подходах к нему; · минимальную и максимальную глубины на подходе к порту; · ограничения в части осадки и дифферента судна, скорости, времени захода в порт и т. д. · последнюю навигационную информацию о районе плавания.
23.СУДНО ПРИ ПОДХОДЕ К ПОРТУ И ПРИ ВХОДЕ В ПОРТ. Вахтенный помощник капитана должен: · известить капитана о подходе к назначенному месту; · заблаговременно известить вахтенного механика о подходе к порту и предстоящих маневрах; · проверить работу навигационного оборудования; · проверить готовность средств сигнализации, включая флажную, световую и звуковую; · проверить средства внутрисудовой связи, включая машинный телеграф; · обеспечить своевременную подготовку и проверку якорного и швартовного устройств; · включить и проверить УКВ радиостанцию; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|