Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.




Для проведения работ по техническому обслуживанию судна члены судового экипажа, не несущие вахту, должны быть организованы в бригады (группы), состав и численность которых устанавливается судовой администрацией в зависимости от объема, характера предстоящих работ и распределение ходового и стояночного времени судна. Работы должны проводиться, как правило, в дневное время.

Члены ремонтных бригад, направляемые судовладельцем по заявке капитана в рейсы на суда для технического обслуживания, не должны использоваться для несения судовой вахтенной службы, за исключением авральных и аварийных случаев (по распоряжению капитана). Все члены ремонтных бригад должны подчиняться правилам внутреннего распорядка судна, в соответствии с которыми судовая администрация должна установить режим их работы. Ремонтным бригадам могут быть поручены самостоятельные работы или их члены могут включаться в состав бригад, комплектуемых из лиц судового экипажа, не несущих вахту. Судовая администрация должна обеспечить ремонтную бригаду необходимыми для работы инструментами, полуфабрикатами, сменно-запасными частями и провести инструктаж по безопасности труда.

Все работы по техническому обслуживанию выполняются только с разрешения вахтенного помощника капитана и вахтенного механика (по принадлежности обслуживаемых судовых конструкций и технических средств). Вывод из действия и вскрытие судовых конструкций и технических средств проводятся только с разрешения вахтенного помощника капитана.

Техническое обслуживание должно выполняться при непосредственном участии ответственных за заведования лиц судового командного состава. Они обязаны:

· принять меры по обеспечению безопасных условий труда при выполнении работ по техническому обслуживанию;

· присутствовать при вскрытии и закрытии судовых конструкций и технических средств, производить осмотр и дефектацию всех деталей и узлов, участвовать в выполнении требуемых контрольных замеров и заносить их в технический формуляр;

· контролировать объем и качество выполненных работ.

Техническое обслуживание судовых конструкций и технических средств может проводиться под наблюдением вахтенного начальника. Все работы по главным двигателям должны выполняться под наблюдением и контролем (старшего, главного) механика или по его поручению -- второго механика.

По окончании всех работ и проверки средств управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты судовые конструкции и технические средства должны быть сданы лицам судового командного состава, ответственным за заведования. Об окончании работ должен быть поставлен в известность вахтенный помощник капитана или вахтенный механик (по принадлежности).

 

РЕМОНТ СУДОВ

 

Виды ремонта

Ремонт судов должен обеспечить восстановление до необходимого уровня, частично или полностью утраченных в процессе длительного пользования их технико-эксплуатационных характеристик. В зависимости от объема и состава выполняемых работ применяют доковый и заводской (очередной) ремонты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных