Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Область применения и нормативные ссылки




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет печати

имени Ивана Федорова»

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по организационной и методической работе

______________Г.В. Кожевников

«_____» ___________2013

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины Современное издательское дело

По направлению подготовки 035000.62 Издательское дело

По профилям подготовки Книгоиздательское дело

Институт Издательского дела и журналистики

Кафедра Издательского дела и книговедения

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

Москва — 2013


Разработчики:

Профессор каф. ИДиК   д.ф.н.   Б.В, Ленский
(занимаемая должность)   (учёная степень и учёное звание)       (инициалы, фамилия)
Доцент каф. ИДиК   к.ф.н.   С.А. Карайченцева
(занимаемая должность)   (учёная степень и учёное звание)       (инициалы, фамилия)

 

 

Одобрена на заседании кафедры «Издательское дело и книговедение»

10.09.2013г., протокол № 2

 

Зав. кафедрой _____________/Е.П. Шеметова /

 

Рекомендована УМК «_________________________________»

____________ 2013г,

Председатель УМК__________/Е.П. Шеметова/

Утверждена на заседании Ученого Совета Института «Издательское дело и журналистика»24.09.2013г., протокол № 1.

 

Уч. секретарь _________/ Е.М. Сухорукова /

 

 

© Б.В, Ленский, С.А. Карайченцева, составители, 2013

© МГУП имени Ивана Федорова, 2013

 


Область применения и нормативные ссылки

 

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки/специальности 035 000 Издательское дело, изучающих дисциплину «Современное издательское дело».

Программа разработана в соответствии с:

· Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 035 000 Издательское дело, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 825

· Образовательной программой по направлению подготовки 035 000 Издательское дело «Современное издательское дело.

· Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки/ специальности 035 000 Издательское дело, утвержденным в 2013 г.

Цели и задачи дисциплины:

Целями освоения дисциплины «Современное издательское дело являются дать студенту представление о масштабах мирового и отечественного издательского дела на современном этапе, динамике развития выпуска изданий (количестве книг и брошюр, печатных средств массовой информации, электронных изданий, в том числе сетевых, а также о тиражах этих видов изданий). Дисциплина по существу является вводным курсом ко всему направлению профессиональной подготовки «Издательское дело». В курсе рассматриваются структура мировой издательской системы, этапы её эволюции, особенности, присущие системам издательской и распространительской деятельности отдельных стран, континентов и регионов мира. Важным содержательным аспектом дисциплины являются сведения об основных участниках издательского процесса и главных игроках рынка печатных и электронных изданий, специфике взаимоотношений между ними и динамике развития рыночной конъюнктуры.

Целями изучения дисциплины являются:

- ознакомление студентов с концептуальными основами издательского дела как теории и практики подготовки, выпуска и распространения различного рода изданий – документов, предназначенных для распространения содержащейся в них информации, прошедших редакционно-издательскую обработку, самостоятельно оформленных и имеющих выходные сведения (ГОСТ 7.60 – 2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»);

- формирование у студентов четкого представления о масштабах издательской деятельности в России и за рубежом, о состоянии и тенденциях развития отечественного и мирового издательских рынков, о репертуаре выпускаемой издательской продукции, о структуре и инфраструктуре отрасли;

- выработка у студентов умений и навыков анализа состояния издательского дела в Российской Федерации и зарубежных странах и определения тенденций развития в целях разработки прогнозов выпуска отдельных видов изданий в будущие периоды и стратегического планирования деятельности предприятий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных