ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Область применения и нормативные ссылкиМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по организационной и методической работе ______________Г.В. Кожевников «_____» ___________2013 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование дисциплины Современное издательское дело По направлению подготовки 035000.62 Издательское дело По профилям подготовки Книгоиздательское дело Институт Издательского дела и журналистики Кафедра Издательского дела и книговедения
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Москва — 2013 Разработчики:
Одобрена на заседании кафедры «Издательское дело и книговедение» 10.09.2013г., протокол № 2
Зав. кафедрой _____________/Е.П. Шеметова /
Рекомендована УМК «_________________________________» ____________ 2013г, Председатель УМК__________/Е.П. Шеметова/ Утверждена на заседании Ученого Совета Института «Издательское дело и журналистика»24.09.2013г., протокол № 1.
Уч. секретарь _________/ Е.М. Сухорукова /
© Б.В, Ленский, С.А. Карайченцева, составители, 2013 © МГУП имени Ивана Федорова, 2013
Область применения и нормативные ссылки
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки/специальности 035 000 Издательское дело, изучающих дисциплину «Современное издательское дело». Программа разработана в соответствии с: · Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 035 000 Издательское дело, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 825 · Образовательной программой по направлению подготовки 035 000 Издательское дело «Современное издательское дело. · Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки/ специальности 035 000 Издательское дело, утвержденным в 2013 г. Цели и задачи дисциплины: Целями освоения дисциплины «Современное издательское дело являются дать студенту представление о масштабах мирового и отечественного издательского дела на современном этапе, динамике развития выпуска изданий (количестве книг и брошюр, печатных средств массовой информации, электронных изданий, в том числе сетевых, а также о тиражах этих видов изданий). Дисциплина по существу является вводным курсом ко всему направлению профессиональной подготовки «Издательское дело». В курсе рассматриваются структура мировой издательской системы, этапы её эволюции, особенности, присущие системам издательской и распространительской деятельности отдельных стран, континентов и регионов мира. Важным содержательным аспектом дисциплины являются сведения об основных участниках издательского процесса и главных игроках рынка печатных и электронных изданий, специфике взаимоотношений между ними и динамике развития рыночной конъюнктуры. Целями изучения дисциплины являются: - ознакомление студентов с концептуальными основами издательского дела как теории и практики подготовки, выпуска и распространения различного рода изданий – документов, предназначенных для распространения содержащейся в них информации, прошедших редакционно-издательскую обработку, самостоятельно оформленных и имеющих выходные сведения (ГОСТ 7.60 – 2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»); - формирование у студентов четкого представления о масштабах издательской деятельности в России и за рубежом, о состоянии и тенденциях развития отечественного и мирового издательских рынков, о репертуаре выпускаемой издательской продукции, о структуре и инфраструктуре отрасли; - выработка у студентов умений и навыков анализа состояния издательского дела в Российской Федерации и зарубежных странах и определения тенденций развития в целях разработки прогнозов выпуска отдельных видов изданий в будущие периоды и стратегического планирования деятельности предприятий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|