Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: современное состояние и перспективы развития издательского дела в России и в мире в целом; масштабы выпуска издательской продукции, динамику её производства, как в пределах Российской Федерации, так и в отдельных странах и регионах мира; основные характеристики современного рынка издательской продукции по целевому назначению, читательскому адресу и материальной конструкции изданий в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»; тенденции развития рынков издательской продукции в РФ и за рубежом; рейтинг ведущих издательских предприятий.
Уметь: анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела; выявлять читательский спрос и оценивать конъюнктуру рынка издательской продукции; определять характеристики книжных, газетно-журнальных, электронных и других изданий; использовать электронные форматы передачи информации; составлять обзоры развития издательского дела по отдельным странам, регионам и в мировом масштабе; разрабатывать прогнозы развития издательского дела с использованием различных методов и приёмов (экстраполяции, экспертных оценок, сравнительного анализа и др.).
Иметь навыки (приобрести опыт): владения приёмами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации; определения тенденций развития отдельных направлений издательской деятельности на основе использования цифровых активов и баз данных; владения методами и способами получения информации о развитии мирового книгоиздания из зарубежных источников, в частности, используя интернет.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция
| Код по ФГОС/ НИУ
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| Компетенция - знать
- анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный издательский опыт
- определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий
- выявлять покупательский спрос на издательскую продукцию и оценивать конъюнктуру её рынка
- использовать цифровые активы и базы данных
|
ПК-40
ПК -3
ПК-1
ПК-26
|
Студент:
- оценивает современное состояние и перспективы развития издательского дела в России и в мире в целом;
- воспроизводит и интерпретирует масштабы выпуска издательской продукции, динамику её производства, как в пределах Российской Федерации, так и в отдельных странах и регионах мира;
- воспроизводит, использует основные характеристики современного рынка издательской продукции по целевому назначению, читательскому адресу и материальной конструкции изданий в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»;
- оценивает и интерпретирует тенденции развития рынков издательской продукции в РФ и за рубежом
- обосновывает рейтинг ведущих издательских предприятий
|
Лекции, встречи (мастер-классы) с ведущими представителями отрасли,
подготовка рефератов и презентаций
Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, МАИ и т.п.
Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, изучение рекомендуемых аналитических материалов по книжному рынку РФ;
Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, МАИ и т.п., изучение рекомендуемых аналитических материалов по книжному рынку РФ и зарубежных стран;
Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, МАИ и т.п., изучение рекомендуемых аналитических материалов по книжному рынку;
| Компетенция – уметь:
-использовать электронные форматы передачи информации
- представлять результаты исследования в форме рефератов, публикаций, научных отчётов
- использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности
|
ПК-34
ПК-42
ПК-41
|
-владеет основными электронными форматами передачи данных
- демонстрирует знание специфики жанров научной литературы
-обосновывает прогнозы развития издательского дела с использованием различных методов и приёмов (экстраполяции, экспертных оценок, сравнительного анализа и др.)
|
Подготовка и последующее обсуждение на практических занятиях рефератов и презентаций
Подготовка эссе, реферата и их презентация на практических занятиях;
Лекции, встречи (мастер-классы) с ведущими представителями отрасли,
подготовка рефератов;
| Компетенция – владеть:
- владеть приёмами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации;
- использовать информационные технологии и программное обеспечение при разработке издательских проектов
|
ПК-8
ПК-14
|
- распознаёт и применяет данные, необходимые для решения конкретной профессиональной (образовательной) задачи;
-применяет различные методы и способы получения информации о развитии мирового книгоиздания из зарубежных источников, используя, в частности, различные интернет-ресурсы
|
Лекции, практические занятия, изучение рекомендуемых источников информации, подготовка эссе, рефератов с привлечением широкой базы источников;
Подготовка эссе и рефератов с привлечением широкой базы источников;
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|