Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монографии, учебники, учебные пособия




8.Азарова, С.П. Методы исследования показателей качества услуг с применением потребительской оценки: монография / С.П. Азарова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с.

9.Александров, Ю. Л. Государственное регулирование потребительского рынка в современных условиях / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко // Проблемы современной экономики.- 2004. № 4. - С. 14-22.

10.Александров, Ю. Л. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, А. М. Смирнова// Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. - Красноярск, 1999. - 124 с.

11.Александров, Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Александров Ю. Л. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко, И. В. Петрученя//- Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. - Красноярск, 1997. - 220 с

12.Аристов, О.В. Экономика управления качеством /О.В Аристов // - М.: МНЭПУ,2001.-215 с.

13.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия /Г. Ассэль //- Учебник. - М. - 1999. - С. 337.

14.Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М.И, А.Д Шеремет //-Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005.- 620 с.

15.Баранов, В.С., Технология производства продукции общественного питании /В.С Баранов // – М.: Экономика, 2002.

16. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятии общественного питания: учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / В. А. Барановский// - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 350 с.

17.Баринов, Н.А. Сфера услуг как объект исследования и управления /Н.А Баринов // - СПб. - 2000. - С. 4.

18.Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания/М.И Белошапка // -Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 – е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.

19.Берджерс, Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом/ Д.Ф Берджерс, Д. Штайнхофф// -М., 2002.

20.Богушева, В. И. Бары и рестораны: учебник / В. И. Богушева //- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 352 с.

21.Браймер, Р.А. Основы управления и индустрии гостеприимства/ Р.А Браймер //:Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 326

22.Михеева,Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством/ Е. Н Михеева, М. В Сероштан//- Дашков и Ко - Москва, 2011. - 532 c.

23.Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг/ М. А Николаева// учебник. - М.: Деловая литература, 2005. С. 147-151

24.Николаева, Т. И. Организация общественного питания: резервы и оценка эффективности /Т.И.Николаева, З.О. Фадеева// учеб. пособие – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. – 183 с.

25.Окрепилов, В.В. Управление качеством/ В.В Окрепилов //- Учебник для вузов. – М.: Экономика, - 2008

Статьи

26. Софина, Т. Н. Сфера услуг: трансформация в рыночной экономике/ Т. Н. Софина// - СПб.: Издательство СПбУЭФ,- 1999. - 49 с.

27.Стаханов, В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг/ В. Н Стаханов, Д.ВСтаханов //-Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2008.

28.Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторанах/ В.В Усов// - М.: Высшая школа, - 2009.

29.Усов, В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания/ В.В Усов//-Учебн. – М.: ИРПО ПрофОбрИздат, - 2002. – 416 с.

30.Фадеева, З.О. Общественное питание в условиях рыночной экономики// Сборник материалов научно-практической конференции «Современные тенденции развития общественного питания и сервиса»- Екатеринбург. Изд-во УрГЭУ, 2007

31.Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном/К. Эгертон-Томас// – М.: Росконсульт. - 2008. – 272 с.

 

 

Интернет-источники

32.Проценко, С. Оценка удовлетворенности качеством услуги URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/437. (дата обращения 15.11.15)

33.Ресторанный рынок – 2013: открыты десятки новых ресторанов URL: http://www.serviceproject.ru(дата обращения 17.12.15)

34.Ресторанный сервис как маркетинговый актив индустрии гостеприимства URL: http://www.1pub.ru/pages/service/2.htm(дата обращения 05.12.15)

35.Энциклопедия Кругосвет/ Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия/ СФЕРА УСЛУГ URL: http://www.krugosvet.ru/authors (дата обращения (дата обращения 26.12.15)

36.Функции сервиса на предприятии питания URL: http://www.1pub.ru/pages/service/3.htm (дата обращения 12.12.15)

37.URL:http://www.liveinternet.ru/users/katerinapr/post225087946/(дата обращения: 09.11.15).

38.URL: http://www.znaytovar.ru/new540.html(дата обращения 02.12.15).

39.URL:http://www.gks.ru//(дата обращения: 17.11.15).

40.URL:http:/eprints.kname.edu.ua(дата обращения: 18.11.15).

 

 

Приложение

Модель матрицы улучшения качества услуг

Наименование мероприятия Сроки исполнения Исполнитель
Структура качества услуг
Предмет услуги
Организационно – технические мероприятия - организация рабочих мест технологов (контролеров) при входном контроле; - оснащение рабочих мест технологов (контролеров) качества необходимыми измерительными приборами; - обеспечение наличия на рабочих местах технологов (контролеров) качества необходимой документацией (СТП, ТУ, контрактов, эталонов); - разработка улучшенных технологических карт; - поиск нового, более современного и качественного оборудования; - разработка мероприятий по снижению трудоемкости обработки сырья и полуфабрикатов; По мере необходимости; Постоянно; Постоянно; Постоянно; Постоянно; Руководители производственных подразделений; Дирекция предприятия; Дирекция предприятия; Заведующий производством; руководители производственных подразделений предприятия.
Мероприятия для обеспечения эффективного функционирования системы менеджмента качества - проведение входного контроля, согласно выбранному предприятием виду и методу контроля (сплошной, выборочный, статистический и метод квот и т.д.); - проведение проверок эффективности функционирования системы менеджмента качества на предприятиях – поставщиках; - включать вопрос о качестве поставляемого сырья в регламент обсуждаемых вопросов на конференциях по качеству, привлекая все заинтересованные структуры и подразделения. По мере поступления; По графику; Ежегодно. Дирекция предприятия Дирекция предприятия Заведующий производством;
2.1.Мероприятия в области мотивации и управления персоналом - организовывать встречи персонала с легендарными личностями и успешными людьми (семинары, тематические беседы, диспуты круглые столы, мастер-классы и т.п.); - организовать соревнования между бригадами, функциональными подразделениями; - обеспечить возможность обучения в высших учебных заведениях без отрыва от производства; получения второго высшего образования или обучения для получения второй профессии; - предусмотреть материальное поощрение за здоровый образ жизни (отсутствие больничных листов в календарном году); за второе высшее образование или наличие навыков по второй профессии; - использовать моральное поощрение для сотрудников организации строго выполняющих правила организационного поведения, придерживающихся философии организации, принятых ценностей; добившихся каких – либо особых личных или организационных достижений в текущем году; - проводить праздники в честь создания предприятия и профессиональные праздники, на которые приглашать передовиков производства, проводить их награждение в присутствии членов их семей; - внедрять и обеспечивать дублирование наивысших профессиональных достижений и улучшений в производственных и функциональных процессах.   Периодически Ежекартально или ежемесячно. По мере необходимости Ежегодно   Ежеквартально Ежегодно Постоянно   Дирекция предприятия; Менеджер по персоналу Заведующий производством; Шеф-повар; Дирекция предприятия; Главный бухгалтер Дирекция предприятия; Главный бухгалтер; Дирекция предприятия; Заведующий производством; Шеф-повар; Инженер- технолог

 

Приложение

Анкета для опроса

Уважаемые Гости Ресторана, просим Вас ответить на вопросы анкеты,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных