ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа тренинга для официантов1. Особенности сервиса – Субъективный характер сервиса. – Основные положения концепции услуг. – Специфические характеристики сервиса в ресторане. – Материальный и личностный аспекты сервиса. – Кто участвует в процессе оказания услуг? – Роль официанта в общей концепции сервиса. – Уровни конкуренции на рынке ресторанов. – Результаты плохого сервиса. 2. Подготовка к обслуживанию клиента – Факторы качественного обслуживания. – Коррекция индивидуальных установок: • Формирование положительной установки на процесс обслуживания. • Конгруэнтность. – Характеристики имиджа официанта. – Действия официанта, формирующие имидж с заданными характеристиками. – Материальная и нематериальная составляющая обслуживания. – Позитивное мышление как необходимое условие отличного сервиса. – Мое отношение к окружающему миру: позитивное и негативное мышление. – Как становятся победителями и неудачниками. – Отличие подхода победителя и подхода неудачника. – «Это моя проблема». – Позиция «моя хата с краю» или «я же не виноват». 3. Типология клиентов и официантов – Основные психологические типы клиентов и официантов. – Самодиагностика на психологический тип официанта. – Быстрое определение психологического типа клиента. – Использование сильных сторон собственного типа. – Приобретение навыков обслуживания, присущих другим типам. – Отработка взаимодействия со всеми типами клиентов. – Построение своего стиля обслуживания в соответствии с типом клиента. 4. Установление контакта с клиентом – Что такое контакт? – Два пласта в общении. – Осознанная работа в пласте контакта как создание конкурентного преимущества ресторана. – Как формируется первое впечатление клиента о ресторане. – Сознание и подсознание клиента и официанта (метафора айсберга). – Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения. – Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта с клиентом? – Техники установления контакта. – Создание позитивной, доверительной атмосферы при обслуживании клиента. – Сколько времени тратить на обслуживание одного клиента - Приемы инициативного завершения контакта с клиентом. 5. Выявление потребностей клиента – Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?» – Виды субъективных потребностей. – Работа с субъективными потребностями клиента как конкурентное преимущество ресторана. - Формирование объективных потребностей клиента на основании его субъективных потребностей. – Индикаторы субъективных потребностей. – Тренинг активного слушания, барьеры восприятия. – Метод парафраз как многофункциональный метод повышения качества обслуживания клиента. 6. Знаки внимания – Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания. – Баланс знаков внимания. – Значение знаков внимания для клиента и для официанта. – Принцип Крошки-енота или «откуда берутся «плохие» клиенты»? – Как научиться оказывать знаки внимания? – Недопустимые действия. 7. Техники работы с «проблемным» клиентом – Когда клиент бывает недоволен? – Справедлива или нет претензия, есть ли разница? – Значение недовольного клиента для ресторана. – Приемы снижения эмоционального напряжения у клиента: – Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиента. – Техника вербализации эмоционального состояния официанта. – Техника вербализация эмоционального состояния клиента. – Техника подчеркивания значимости; – Техника подчеркивания общности: 8. Отработка стандартов поведения в «сложных ситуациях» – Проблемы с заказанным блюдом (не то принесли, невкусное). – Ошибки в оформлении заказа, счета. – Требование клиента дать консультацию не по профилю официанта. – Отсутствие заказанного блюда в меню. – Если клиентов много, а официант один. – Клиент разбил посуду, опрокинул напитки, еду на скатерть (пол) и т.д. Методы проведения данного тренинга: – Ролевые игры. – Видеотренинг. – Групповая дискуссия. – Письменные упражнения. – Интерактивная лекция. – Провокации. – Кейсы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|