Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Мастерство Чехова-художника




Конспект

Урока литературы в 7 классе

Муниципальное казённое

Общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

С. Крымгиреевское

студентки Б – 5 р группы

психолого – педагогического факультета

Сабыниной Марины Игоревны

 

Дата проведения урока – 25.12.15г.

 

 

Отметка за урок - _______________ __________

подпись

 

 

Тема урока: А. П. Чехов: страницы биографии. «Хамелеон». Живая картина нравов. Осмеяние трусости и угодничества. Смысл названия рассказа «Злоумышленник»

Цели урока:

- формирование понятия "хамелеонства";

- обучение анализу художественного текста, находить в нем художественные детали;

- составление словесных характеристик персонажей на основе их поведения и речевой характеристики;

- анализ средств создания комического;

- развитие образного и ассоциативного мышления, навыков выразительного чтения;

- формирование четких нравственных критериев, жизненных позиций, неприятие "хамелеонства"

 

Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний

 

Средства обучения и оборудование: учебник – хрестоматия для общеобразовательных организаций литература. 7 класс, 1 часть./ автор – составитель В.Я. Коровина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 302 с.,

План урока:

I. Организационный момент

II. Постановка цели урока

III. Анализ рассказа

IV. Мастерство Чехова-художника

V. Смысл названия рассказа

VI. Рефлексия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных