ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Мастерство Чехова-художникаКонспект Урока литературы в 7 классе Муниципальное казённое Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» С. Крымгиреевское студентки Б – 5 р группы психолого – педагогического факультета Сабыниной Марины Игоревны
Дата проведения урока – 25.12.15г.
Отметка за урок - _______________ __________ подпись
Тема урока: А. П. Чехов: страницы биографии. «Хамелеон». Живая картина нравов. Осмеяние трусости и угодничества. Смысл названия рассказа «Злоумышленник» Цели урока: - формирование понятия "хамелеонства"; - обучение анализу художественного текста, находить в нем художественные детали; - составление словесных характеристик персонажей на основе их поведения и речевой характеристики; - анализ средств создания комического; - развитие образного и ассоциативного мышления, навыков выразительного чтения; - формирование четких нравственных критериев, жизненных позиций, неприятие "хамелеонства"
Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний
Средства обучения и оборудование: учебник – хрестоматия для общеобразовательных организаций литература. 7 класс, 1 часть./ автор – составитель В.Я. Коровина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 302 с., План урока: I. Организационный момент II. Постановка цели урока III. Анализ рассказа IV. Мастерство Чехова-художника V. Смысл названия рассказа VI. Рефлексия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|