ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Организационный моментII. Просмотр слайдов презентации III. Объяснение нового материала IV. Рефлексия V. Домашнее задание Ход урока. I. Организационный момент. Приветствие. Настрой на учебную деятельность. Запись числа и темы урока Вступительное слово Тему нашего урока сегодня я предлагаю вам угадать самим. В этом вам поможет компьютер и магнитофонная запись. II. Просмотр слайдов презентации с репродукциями картин И.Левитана, И.Шишкина, Н.Ге, А.Куинджи, А.Саврасова под музыку Чайковского. - Итак, о чём сегодня пойдёт речь? (О природе, о родном крае, о Родине). - В этом вам помогли репродукции картин И.Левитана, И.Шишкина, Н.Ге, А.Куинджи, А.Саврасова и «Времена года» П.И.Чайковского. А теперь давайте вместе сделаем запись в тетрадях: «Край ты мой, родимый край!» Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе. (СЛАЙД №28) - Как вы думаете, почему художники, музыканты, писатели, поэты посвящают природе свои произведения? Ведь их очень много. (Это происходит потому, что природа неразрывно связана с жизнью человека, и в литературе, как мы неоднократно видели, писатели сопровождают различные состояния души природными явлениями, и, наоборот, явления природы находят отклик в душе человека.) - Художники пользуются красками, композиторы, музыканты – звуками, писатели и поэты используют слова. Но творчество мастеров объединяет общая цель. Какая? (Наблюдая за явлениями природы, передать своё мироощущение, настроение, отношение к миру и людям). - Как же подобное происходит в поэзии? Мы сегодня с вами и попытаемся разобраться. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|