Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На 2015 – 2016 учебный год




Рабочая программа

по предмету “Русская литература” (8 класс)

на 2015 – 2016 учебный год

 

 

Составитель:

Лебедева Л.В.,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Учебно-тематическое планирование

по русской литературе

 

Класс ______ 8 _______

 

Учитель Лебедева Лидия Владимировна

Количество часов 70 часов

 

Всего 70 часов; в неделю 2 часа.

 

Плановых контрольных уроков __4__, тестов 8

 

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержания среднего образования (программа Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В.) Образовательная система «Школа 2100»

 

Учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В. Русская литература. Учебник для 8-го класса основной школы../ Под науч. ред. Акад. Рао А.А.Леонтьева. – Изд. 5-е, исп. –М.: Баласс, 2012.

 

Дополнительная литература Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю. Русская литература. 8-й класс. Методические рекомендации для учителя.- Изд. 2-е, доп.- М.; Баласс, 2012.- 352 с.

 

http://www.aleksandrpushkin.net.ru

Чехов Антон Павлович

http://www.antonchehov.org.ru

Учебно-тематический план. 8 класс

№ п/п Тема Количество часов В том числе
развитие речи сочинения проверочные работы
  Введение        
  I. Человек толпы – человек в толпе      
  II. Человек размышляющий...      
  III. Человек чувствующий...        
  IV. Человек действующий...      
  V. Большой «маленький человек»  
  Обобщение    
  Резерв        
Итого        

Тематика и количество сочинений и проверочных работ соответствуют Примерной программепо литературе основного общего образования (базовый уровень).

Кроме произведений, включенных в примерную программу по литературе для 8 класса, рабочая программа предусматривает изучение художественных произведений, обозначенных в программе (выделено курсивом).

Учет межпредметных связей в преподавании литературы позволяет более рационально использовать изучение нового материала путем устранения дублирования между новым и уже изученным содержанием. Межпредметные связи прослеживаются как вертикальные (между ступенями образования), так и горизонтальные (на одной ступени обучения) между литературой и другими курсами. Курс литературы 8 класса опирается в большей степени на знание курса русского языка, истории. Перечисленные науки дают для литературы следующие понятия:

Русский язык:

Речевое общение. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая.

Сферы и ситуации речевого общения. Функциональные разновидности языка. Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового), языка художественной литературы.

Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор), научного (отзыв, реферат, выступление, доклад, статья, рецензия), публицистического (выступление, статья, интервью, очерк), официально-делового (расписка, доверенность, заявление, резюме) стилей.

Культура речи. Критерии культуры речи.

Текст как продукт речевой деятельности. Функционально-смысловые типы текста. Повествование, описание, рассуждение; их признаки. Структура текста.

Основные виды информационной переработки текста: план, конспект, аннотация.

Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли; основной и дополнительной, явной и скрытой информации; структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу, определенной функциональной разновидности языка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных