Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ результативности.




Основной этап.

Дата и название мероприятия. Цель, задачи ведущий
Понедельник 14.12. Беседа с детьми «Мой друг- светофор» Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.     Гудкова Н.Н.
Вторник 15.12. Дидактическая игра: «Собери светофор» Закрепить представление детей о светофоре, его сигналах, о расположении цветов в светофоре. .   Гудкова В.С.
Среда 16.12. ЧХЛ Стихотворения, загадки   Активизировать речь по теме. Продолжать закреплять знания о основных правилах уличного движения. Вызвать интерес к чтению художественной литературы.     Гудкова Н.Н.
Четверг 17.12.   Подвижная игра: «Сигналы светофора»     Развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество   Гудкова В.С.
Пятница 18.12. Творческая мастерская: «Наш веселый светофор» (Создание макета светофора) Учить работать совместно с о сверстниками и воспитателем, вызвать интерес к созданию коллективной работы «Наш веселый светофор». Закреплять знания детей о светофоре, его частей, функции.   Гудкова Н.Н.
Понедельник 21.12. ЧХЛ Рассказ «История про грузовичок»     Активизировать речь по теме. Продолжать закреплять знания о основных правилах уличного движения. Вызвать интерес к чтению художественной литературы.   Гудкова Н.Н.
Вторник 22.12. Творческая мастерская. Лепка из теста с элементами рисования: «Светофор» Вызвать у детей интерес и лепке. Закреплять знание красного, желтого и зеленого цвета. Развивать мелкую маторику   Гудкова В.С.
Среда. 23.12. Подвижная игра «Цветные автомобили»   Закрепить цвета светофора (красный, желтый, зеленый), упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание, ориентировку в пространстве     Гудкова Н.Н.
Четверг 24.12. Творческая мастерская: Рисование «Разноцветный светофор». Продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование навыка разукрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.     Гудкова Н.Н.

 

Анализ результативности.

1. Активное участие родителей в жизни группы.

2. Создано позитивное настроение у детей.

3.Дети знают основные цвета светофора, отвечают на вопросы по теме.

4. Активирован словарь по теме.

5. Обогатился уровень знаний и представлений детей об элементарных правилах дорожного движения.

6. Вызван интерес к чтению художественной литературы.

7. Вызван интерес к играм.

8. Вызван интерес к художественному творчеству.

 

Беседа с детьми «Мой друг-светофор»
Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
Педагог: Сколько на улицах машин?! И с каждым годом их становится все больше и больше. Мчатся по нашим дорогам тяжелые автобусы, грузовые машины, летят легковые автомобили. Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы подчиняются строгим законам дорожного движения. Знать и выполнять правила поведения на улице должны и все пешеходы: взрослые и дети. Идут люди на работу, в магазин, ребята торопятся в школу. Пешеходы должны ходить только по тротуару, но и по тротуару надо идти, придерживаясь правой стороны. И тогда не придется спотыкаться, обходить встречных, сворачивать в сторону. За городом тротуаров нет, а машин тоже много. Транспорт движется по проезжей части дороги. Если вам придется идти по дороге, то идти надо навстречу транспорту. Почему? Догадаться нетрудно. Увидишь машину и уступишь ей дорогу, отойдешь в строну. Переходить дорогу надо по пешеходной дорожке. Прежде чем перейти дорогу, надо посмотреть влево, а, дойдя до середины дороги, посмотреть вправо. Нам помогает переходить дорогу наш друг - светофор. Красный свет - сигнал опасности. Стой! Остановись!- говорит пешеходу красный сигнал светофора. Затем в светофоре появляется желтый свет. Он говорит «Внимание! Приготовьтесь! Сейчас можно переходить!». Зеленый сигнал светофора говорит: «Путь свободен! Идите!».
Педагог: Закон улиц и дорог, который называется «правила дорожного движения» строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. И тогда случается непоправимая беда. Но закон улиц и дорог еще и очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь. Что бы с вами ничего не случилось, дети, выполняете основные правила поведения: Не переходите улицу перед близко идущим транспортом. Не играйте на улице близко к дороге. Не катайтесь на санках, коньках, велосипедах по дороге. Итак, что должны усвоить дети, чтоб спокойно жить на свете:
1.Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Если тротуара нет, идти надо по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2.Подчиняться сигналам светофора. Переходить улицу только на зеленый свет светофора.
3.Переходить дорогу только по пешеходной дорожке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
4.Прежде чем переходить улицу, сначала посмотреть налево, а, дойдя до середины улицы, посмотреть направо.
5.Автомобили, автобусы, троллейбусы надо обходить сзади, а трамваи- спереди.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных