Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лекция Буксовый узел

 

Это сборочная единица, которая располагается на шейке оси и на предподступичной части. Состоит из корпуса буксы на который опирается рама тележки, подшипников скольжения или качения, располагаемых внутри корпуса и вспомогательных деталей, которые опишем ниже. Буксы подразделяются на пассажирские и грузовые. Изобразим буксу грузового вагона и поставим позиции деталей в порядке их сборки, дав описание.

1 – лабиринтное кольцо. Нагревают до 150оС и одевают на

предподступичную часть оси. Кольцо

препятствует вытеканию смазки из буксы

и одновременно попаданию грязи.

2 – внутреннее буртовое кольцо заднего подшипника

3 - внутреннее без буртовое кольцо переднего подшипника.

Эти кольца нагревают до 120оС

и поочередно одевают на шейку оси.

4 – корпус буксы. В него поочередно вставляют наружное кольцо 6

с сепаратором 5А и роликами 5Б, а затем

наружное кольцо 8 с роликами 7

и сепаратором. Если сепаратор

латунный, то роликов помещается

14, а если полиамидный, то 15.

Потом этот корпус одевают на

внутренние кольца на шейке оси.

9 – приставное кольцо, играющее роль бурта

10 – корончатая гайка с резьбой М 110

11 – стопорная планка, которая крепится двумя болтами

12 – крепительная крышка

13 – смазка ЛЗ-ЦНИИ или ЛИТОЛ

14 – смотровая крышка.

Благодаря подшипникам колесные пары могут вращаться относительно корпусов букс. Подшипники качения состоят из внутренних и наружных колец внутри которых располагаются элементы качения шарики или цилиндрические ролики или конические ролики и т. д.

Изготавливают из стали (45кг) или алюминия(15кг).

Корпуса букс пассажирских вагонов отличаются тем, что в нижней части имеются кронштейны (уши) с отверстиями под шпинтоны.

В буксах скоростных вагонов используют большее количество подшипников.

Современные буксовые узлы предполагают использовать подшипники кассетного типа, позволяющие производить модульную их замену, что значительно удобнее.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание объекта тишины аудиозаписи | Семінарське заняття № 9. Основи гармонійної взаємодії подружжя.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных